Ремонт Шкода Октавия А5

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Skoda.
Цены
Ремонт двигателя Шкода
Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Замена масла в двигателе 600 руб.
Замена ремня ГРМ от 4800 руб.
Замена свечей зажигания от 800 руб.
Измерение давления масла от 570 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 250 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1140 руб.
Ремонт подвески Шкода
Наименование операции Стоимость
Замена переднего амортизатора от 2200 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) 1400 руб.
Диагностика подвески 800 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора 500 руб.
Замена наконечника рулевой тяги 800 руб.
Замена шаровой опоры от 600 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) 2500 руб.
Замена задних тормозных колодок от 900 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 2440 руб.
Замена пыльника переднего внешнего ШРУСа от 2400 руб.

remont-skoda-octavia-a5Шкода Октавия А5 – пятиместный лифтбэк, второе поколение этой модели, которая начала выпускаться с 2004 года, являет собой превосходное соотношение цена/качество. В производстве этого автомобиля используются новейшие передовые технологии, благодаря которым чешский автомобиль смог конкурировать по дизайну, надежности и эффективности с более дорогими представителями среднего класса, такими как VW Passat и Ford Mondeo. Но если сравнивать эти модели по уровню комфорта, то стоит отметить, что в Шкоде Октавии А5 намного больше пространства, как в самом салоне, так и в багажном отсеке.

remont-skoda-octavia-a5В зависимости от комплектации автомобили оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности с турбанаддувом и без, а также шестиступенчатыми АКПП и МКПП. В результате проведенных тестов, даже самый маломощный двигатель (1,4) на 400 километров «съедает» всего 26 литров бензина при работе в нижнем диапазоне оборотов, что говорит о б экономичности агрегатов и целесообразности использовать автомобиль для семейных поездок.

Ремонт Шкода Октавия А5: Ремонт подвески А5

Передняя и задняя подвеска Шкода Октавия А5 – это одно из самых слабых мест автомобиля. Чаще всего владельцы сталкиваются с необходимостью замены «солдатиков» и втулок стабилизатора, шаровых, рулевых, амортизаторов и сайлент-блоков балки.

Как правило, передняя подвеска в ремонте нуждается каждые 30-35 тысяч километров, а задняя каждые 100-120 тысяч километров, но этот срок нетвердый, так как зависит:

• от манеры вождения;
• от качества дорожного покрытия;
• от условий эксплуатации авто;
• и от своевременности проведения профилактического обслуживания с выявлением и устранением возможных неисправностей.

Для определения, нужен ли ремонт подвески, обратитесь в наш сервис или попробуйте продиагностировать свой авто самостоятельно, предварительно установив его на подъемник, вооружившись монтировкой и раскачав все крепежные элементы ходовой части. Выявление стуков, скрипов является первым признаком необходимости делать ремонт подвески.

Ремонт Шкода Октавия А5: Ремонт двигателя А5

Особенность ремонта Шкода Октавия А5 заключается в разнообразии комплектации силовыми агрегатами. Автомобили могут комплектоваться как бензиновыми моторами литражом 1,2 – 2 л мощностью в 60 – 200 лошадиных сил, так и бензиновыми 150-сильными турбодвигателями. Кроме того, предлагаются комплектации с атмосферными и турбированными дизельными моторами. К самым долговечным и неприхотливым относится атмосферный ДВС литражом в 1,6, но и он время от времени нуждается в плановом и срочном ремонте.

О необходимости ремонта владельцу авто сообщает соответствующий индикатор на приборной панели, признаками серьезных поломок являются:

• появление проблем с запуском;
• внезапное снижение мощности;
• повышение расхода ГСМ;
• изменение цвета выхлопных газов;
• звуковые изменения в работе двигателя.

Для выявления возможных неисправностей в работе двигателя на ранних стадиях и проведения нужных ремонтных работ требуются не только наличие специальных навыков и знаний, но и соответствующие диагностическое оборудование и инструменты.

В Техноцентре М1 все мероприятия по ремонту Шкоды Октавия А5 проводятся опытными профессионалами, специализирующимися исключительно на техобслуживании этой марки авто. Это дает возможность обеспечить высокое качество и своевременность проведению всех ремонтных работ.

Мастера
Узнай стоимость работ и запчастей
CAPTCHA