Array
(
    [ID] => 95
    [~ID] => 95
    [IBLOCK_ID] => 7
    [~IBLOCK_ID] => 7
    [CODE] => remont-akpp-shkoda
    [~CODE] => remont-akpp-shkoda
    [XML_ID] => 121
    [~XML_ID] => 121
    [NAME] => Ремонт АКПП Шкода
    [~NAME] => Ремонт АКПП Шкода
    [ACTIVE] => Y
    [~ACTIVE] => Y
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 
    [DATE_ACTIVE_TO] => 
    [~DATE_ACTIVE_TO] => 
    [SORT] => 500
    [~SORT] => 500
    [PREVIEW_TEXT] => 
    [~PREVIEW_TEXT] => 
    [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
    [DETAIL_TEXT] => 
На автомобилях, производимых концерном Volkswagen Group, используются три основных вида автоматических коробок переключения передач (АКПП). Это гидроавтоматические АКПП традиционной («классической») конструкции, бесступенчатые АКПП вариаторного типа и одна из последних разработок немецких инженеров – АКПП последовательного (или прямого) переключения – DSG (Direct Shift Gearbox). Так как автоматические коробки переключения передач вариатороного типа существуют только в исполнении для автомобилей с продольным расположением двигателя, а все современные автомобили Шкода имеют поперечное расположение силовой установки, АКПП этого типа в машинах Шкода не применяются. 
По сравнению с автоматическими КПП традиционной конструкции, коробки передач типа DSG имеют целый ряд преимуществ. Они обеспечивают лучшую динамику разгона по сравнению с АКПП классической конструкции, а по показателям экономичности (то есть расхода топлива) даже превосходят механические коробки передач. Кроме этого, коробки DSG имеют более компактную конструкцию, а в последних модификациях DSG из схемы управления коробкой передач полностью исключена гидравлическая система, что позволило не только снизить вес коробки передач, но и сократить расходы на её периодическое обслуживание. Автоматические коробки переключения передач типа DSG постепенно вытесняют другие из обихода другие виды АКПП – некоторые модели Шкода в настоящее время комплектуются только этим видом АКПП.

Ремонт АКПП Шкода: Ремонт гидроавтоматических АКПП

Количество модификаций АКПП традиционной конструкции, которыми комплектовались машины Шкода не так велико как у Ауди или Фольксваген. В основном использовались 4-х и 5-ступенчатые автоматические трансмиссии, при этом 5-ступенчатыми АКПП оснащались машины в более дорогих комплектациях. 5-ступенчатые коробки передач можно часто встретить на полноприводных Шкода Октавия, Шкода Суперб первого поколения. Огромное количество подобных КПП было произведено как для аналогичных автомобилей Фольксваген, так и для машин других марок. Обязательно нужно отметить, что для успешного проведения ремонта АКПП решающее значение имеет точность диагностики и достоверность её результатов. Современные АКПП имеют в своем составе как программы самодиагностики, работающие внутри блока управления АКПП, так и возможность обмена любыми данными с оригинальным диагностическим оборудованием Шкода, что позволяет выявлять многие дефекты АКПП лишь при помощи специальных программ диагностического компьютера. Поскольку к моменту своего появления на автомобилях Шкода эти виды АКПП прошли масштабную проверку на серийных автомобилях Фольксваген, они имеют немного типовых дефектов и при надлежащем обслуживании способны безотказно работать на протяжении 200-300 тыс км пробега. 

Ремонт АКПП Шкода: Ремонт коробок DSG

Появление на рынке автомобилей Шкода, оборудованных новым типом АКПП вызвало большую настороженность среди потребителей. Как новые, так и подержанные машины с DSG покупали неохотно из-за постоянно курсировавших слухах об их низкой надежности. Чтобы на деле доказать обратное, компанией Шкода был предпринят беспрецедентный шаг – гарантия на коробки передач типа DSG была расширена до 5 лет эксплуатации вместо стандартной двухлетней гарантии. Это решение вскоре принесло свои плоды – оборот машин с коробками DSG на вторичном рынке сильно возрос, спровоцировав рост спроса и на новые автомобили. Для справедливости оценки нужно сказать, что опасения ряда специалистов о низкой надежности этих АКПП ничем не подтвердились. Исходя из нашей практики, можно констатировать, что на автомобилях с аналогичными пробегами, дефекты коробок передач DSG встречаются даже реже, чем нам машинах, оснащенных автоматическими коробками передач других конструкций.
На автомобилях Шкода использовалось два вида коробок передач типа DSG – 6-ступенчатые АКПП производства фирмы Borg Warner и 7-ступенчатые коробки DSG  фирмы LUK. 
В 6-ступенчатых DSG используются так называемые «мокрые» многодисковые сцепления, то есть вращающиеся в масляной ванне. Для включения и выключения сцеплений используется также давление масла, создающееся в системе смазки АКПП. Из конструкции 7-ступенчатых АКПП процесс управления сцеплениями и включения передач осуществляется электроприводами. Таким образом, из DSG-7 была полностью исключена вся гидравлическая система, что позволило снизить не только вес и габариты коробки передач, но и существенно увеличить её надежность. За счет исключения из конструкции большого количества элементов, снизилась также стоимость коробки передач. Последнее время на новые автомобили Шкода 6-ступенчатые коробки переключения передач типа DSG больше не устанавливаются.
Как и в любом виде ремонта, для успешного его проведения огромное значение имеет предварительная диагностика, поэтому этой теме посвящен специальный раздел нашего сайта – «диагностика АКПП Шкода». 
Что касается типовых неисправностей коробок передач DSG, то в случае шестиступенчатых автоматических КПП типа DSG, в основном можно выделить дефекты связанные с выходом из строя электрогидравлического блока управления АКПП. Под контролем этого блока находится вся гидравлическая системы коробки передач – именно он отвечает за процессы включения и выключения сцеплений и переключения передач. К неисправностям, чаще всего возникающим в семиступенчатых коробках передач, можно отнести выход из строя дисков двойного сцепления. Здесь необходимо обязательно отметить, что этот дефект чаще всего бывает вызван не какими-то конструктивными дефектами, а является в основном результатом естественного износа. Ремонт АКПП Шкода этого типа в основном сводится к установке ремкомплектов двойного сцепления. Выполнять эту операцию рекомендуется только в условиях специализированных сервисных станций, так как после установки нового ремкомплекта обязательно должна быть проведена процедура базовой регулировки блока управления АКПП – без этого переключение передач будет происходить с рывками. Программа базовой регулировки содержится в составе средств заводского диагностического прибора, редко имеющегося в распоряжении неспециализированных СТО.

 

 

[~DETAIL_TEXT] =>
На автомобилях, производимых концерном Volkswagen Group, используются три основных вида автоматических коробок переключения передач (АКПП). Это гидроавтоматические АКПП традиционной («классической») конструкции, бесступенчатые АКПП вариаторного типа и одна из последних разработок немецких инженеров – АКПП последовательного (или прямого) переключения – DSG (Direct Shift Gearbox). Так как автоматические коробки переключения передач вариатороного типа существуют только в исполнении для автомобилей с продольным расположением двигателя, а все современные автомобили Шкода имеют поперечное расположение силовой установки, АКПП этого типа в машинах Шкода не применяются. 
По сравнению с автоматическими КПП традиционной конструкции, коробки передач типа DSG имеют целый ряд преимуществ. Они обеспечивают лучшую динамику разгона по сравнению с АКПП классической конструкции, а по показателям экономичности (то есть расхода топлива) даже превосходят механические коробки передач. Кроме этого, коробки DSG имеют более компактную конструкцию, а в последних модификациях DSG из схемы управления коробкой передач полностью исключена гидравлическая система, что позволило не только снизить вес коробки передач, но и сократить расходы на её периодическое обслуживание. Автоматические коробки переключения передач типа DSG постепенно вытесняют другие из обихода другие виды АКПП – некоторые модели Шкода в настоящее время комплектуются только этим видом АКПП.

Ремонт АКПП Шкода: Ремонт гидроавтоматических АКПП

Количество модификаций АКПП традиционной конструкции, которыми комплектовались машины Шкода не так велико как у Ауди или Фольксваген. В основном использовались 4-х и 5-ступенчатые автоматические трансмиссии, при этом 5-ступенчатыми АКПП оснащались машины в более дорогих комплектациях. 5-ступенчатые коробки передач можно часто встретить на полноприводных Шкода Октавия, Шкода Суперб первого поколения. Огромное количество подобных КПП было произведено как для аналогичных автомобилей Фольксваген, так и для машин других марок. Обязательно нужно отметить, что для успешного проведения ремонта АКПП решающее значение имеет точность диагностики и достоверность её результатов. Современные АКПП имеют в своем составе как программы самодиагностики, работающие внутри блока управления АКПП, так и возможность обмена любыми данными с оригинальным диагностическим оборудованием Шкода, что позволяет выявлять многие дефекты АКПП лишь при помощи специальных программ диагностического компьютера. Поскольку к моменту своего появления на автомобилях Шкода эти виды АКПП прошли масштабную проверку на серийных автомобилях Фольксваген, они имеют немного типовых дефектов и при надлежащем обслуживании способны безотказно работать на протяжении 200-300 тыс км пробега. 

Ремонт АКПП Шкода: Ремонт коробок DSG

Появление на рынке автомобилей Шкода, оборудованных новым типом АКПП вызвало большую настороженность среди потребителей. Как новые, так и подержанные машины с DSG покупали неохотно из-за постоянно курсировавших слухах об их низкой надежности. Чтобы на деле доказать обратное, компанией Шкода был предпринят беспрецедентный шаг – гарантия на коробки передач типа DSG была расширена до 5 лет эксплуатации вместо стандартной двухлетней гарантии. Это решение вскоре принесло свои плоды – оборот машин с коробками DSG на вторичном рынке сильно возрос, спровоцировав рост спроса и на новые автомобили. Для справедливости оценки нужно сказать, что опасения ряда специалистов о низкой надежности этих АКПП ничем не подтвердились. Исходя из нашей практики, можно констатировать, что на автомобилях с аналогичными пробегами, дефекты коробок передач DSG встречаются даже реже, чем нам машинах, оснащенных автоматическими коробками передач других конструкций.
На автомобилях Шкода использовалось два вида коробок передач типа DSG – 6-ступенчатые АКПП производства фирмы Borg Warner и 7-ступенчатые коробки DSG  фирмы LUK. 
В 6-ступенчатых DSG используются так называемые «мокрые» многодисковые сцепления, то есть вращающиеся в масляной ванне. Для включения и выключения сцеплений используется также давление масла, создающееся в системе смазки АКПП. Из конструкции 7-ступенчатых АКПП процесс управления сцеплениями и включения передач осуществляется электроприводами. Таким образом, из DSG-7 была полностью исключена вся гидравлическая система, что позволило снизить не только вес и габариты коробки передач, но и существенно увеличить её надежность. За счет исключения из конструкции большого количества элементов, снизилась также стоимость коробки передач. Последнее время на новые автомобили Шкода 6-ступенчатые коробки переключения передач типа DSG больше не устанавливаются.
Как и в любом виде ремонта, для успешного его проведения огромное значение имеет предварительная диагностика, поэтому этой теме посвящен специальный раздел нашего сайта – «диагностика АКПП Шкода». 
Что касается типовых неисправностей коробок передач DSG, то в случае шестиступенчатых автоматических КПП типа DSG, в основном можно выделить дефекты связанные с выходом из строя электрогидравлического блока управления АКПП. Под контролем этого блока находится вся гидравлическая системы коробки передач – именно он отвечает за процессы включения и выключения сцеплений и переключения передач. К неисправностям, чаще всего возникающим в семиступенчатых коробках передач, можно отнести выход из строя дисков двойного сцепления. Здесь необходимо обязательно отметить, что этот дефект чаще всего бывает вызван не какими-то конструктивными дефектами, а является в основном результатом естественного износа. Ремонт АКПП Шкода этого типа в основном сводится к установке ремкомплектов двойного сцепления. Выполнять эту операцию рекомендуется только в условиях специализированных сервисных станций, так как после установки нового ремкомплекта обязательно должна быть проведена процедура базовой регулировки блока управления АКПП – без этого переключение передач будет происходить с рывками. Программа базовой регулировки содержится в составе средств заводского диагностического прибора, редко имеющегося в распоряжении неспециализированных СТО.

 

 

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [DATE_CREATE] => 17.01.2016 14:57:08 [~DATE_CREATE] => 17.01.2016 14:57:08 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [TIMESTAMP_X] => 26.10.2017 08:55:17 [~TIMESTAMP_X] => 26.10.2017 08:55:17 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [TAGS] => [~TAGS] => [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [DETAIL_PAGE_URL] => /services/remont-akpp-shkoda.html [~DETAIL_PAGE_URL] => /services/remont-akpp-shkoda.html [LIST_PAGE_URL] => [~LIST_PAGE_URL] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [EXTERNAL_ID] => 121 [~EXTERNAL_ID] => 121 [IBLOCK_TYPE_ID] => skoda [~IBLOCK_TYPE_ID] => skoda [IBLOCK_CODE] => service [~IBLOCK_CODE] => service [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => sk [~LID] => sk [~BUY_URL_TEMPLATE] => /services/remont-akpp-shkoda.html?action=BUY&id=#ID# [BUY_URL_TEMPLATE] => /services/remont-akpp-shkoda.html?action=BUY&id=#ID# [~ADD_URL_TEMPLATE] => /services/remont-akpp-shkoda.html?action=ADD2BASKET&id=#ID# [ADD_URL_TEMPLATE] => /services/remont-akpp-shkoda.html?action=ADD2BASKET&id=#ID# [~SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /services/remont-akpp-shkoda.html?action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /services/remont-akpp-shkoda.html?action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [~COMPARE_URL_TEMPLATE] => /services/compare.php?action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [COMPARE_URL_TEMPLATE] => /services/compare.php?action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [ACTIVE_FROM] => [ACTIVE_TO] => [CONVERT_CURRENCY] => Array ( ) [MODULES] => Array ( [iblock] => 1 [catalog] => [currency] => [workflow] => ) [CAT_PRICES] => Array ( ) [PRICES_ALLOW] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Ремонт Шкода в СВАО Москвы, техцентр по сервисному обслуживанию Шкоды в Москве (Автосервис в СВАО) [SECTION_META_KEYWORDS] => ремонт шкода в москве, автосервис шкода свао, ремонт шкода, ремонт шкоды, техцентр шкода, сервис щкода [SECTION_META_DESCRIPTION] => Ремонт автомобилей Шкода в СВАО: ремонт двигателя, подвески, электрооборудования, моновпрыска. Специализированный техцентр М1 в Москве. Телефон автосервиса в СВАО - 7 (499) 653-98-07 [SECTION_PAGE_TITLE] => Ремонт Шкода [ELEMENT_META_TITLE] => Ремонт АКПП Шкода у м.ВДНХ, м.Алексеевская в Москве [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Ремонт АКПП Шкода [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Количество модификаций АКПП традиционной конструкции, которыми комплектовались машины Шкода не так велико как у Ауди или Фольксваген. В основном использовались 4-х и 5-ступенчатые автоматические трансмиссии, при этом 5-ступенчатыми АКПП оснащались машины в более дорогих комплектациях. ) [PROPERTIES] => Array ( [UPPER_DESC] => Array ( [ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 2017-09-20 20:30:55 [IBLOCK_ID] => 7 [NAME] => Верхние блоки описания [ACTIVE] => Y [SORT] => 1 [CODE] => UPPER_DESC [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TYPE] => HTML [TEXT] => ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 2 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 600 ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Верхние блоки описания [~DEFAULT_VALUE] => Array ( [TYPE] => HTML [TEXT] => ) ) [LOWER_DESC] => Array ( [ID] => 34 [TIMESTAMP_X] => 2017-09-20 20:30:55 [IBLOCK_ID] => 7 [NAME] => Нижние блоки описания [ACTIVE] => Y [SORT] => 2 [CODE] => LOWER_DESC [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TYPE] => HTML [TEXT] => ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 2 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 600 ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Нижние блоки описания [~DEFAULT_VALUE] => Array ( [TYPE] => HTML [TEXT] => ) ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [BACKGROUND_IMAGE] => [PRODUCT_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES_FILL] => Array ( ) [MORE_PHOTO] => Array ( [0] => Array ( [SRC] => /bitrix/templates/.default/components/bitrix/catalog/services/bitrix/catalog.element/.default/images/no_photo.png [WIDTH] => 150 [HEIGHT] => 150 ) ) [LINKED_ELEMENTS] => Array ( ) [SECTION] => Array ( [ID] => 22 [~ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 19.01.2016 13:15:55 [~TIMESTAMP_X] => 19.01.2016 13:15:55 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 19.01.2016 13:15:55 [~DATE_CREATE] => 19.01.2016 13:15:55 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 7 [~IBLOCK_ID] => 7 [IBLOCK_SECTION_ID] => 17 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 17 [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 2 [~SORT] => 2 [NAME] => Узел [~NAME] => Узел [PICTURE] => 45 [~PICTURE] => 45 [LEFT_MARGIN] => 12 [~LEFT_MARGIN] => 12 [RIGHT_MARGIN] => 13 [~RIGHT_MARGIN] => 13 [DEPTH_LEVEL] => 2 [~DEPTH_LEVEL] => 2 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => УЗЕЛ [~SEARCHABLE_CONTENT] => УЗЕЛ [CODE] => uzel [~CODE] => uzel [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => [~LIST_PAGE_URL] => [SECTION_PAGE_URL] => /services/uzel/ [~SECTION_PAGE_URL] => /services/uzel/ [IBLOCK_TYPE_ID] => skoda [~IBLOCK_TYPE_ID] => skoda [IBLOCK_CODE] => service [~IBLOCK_CODE] => service [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [TIMESTAMP_X] => 2016-01-29 09:42:17 [~TIMESTAMP_X] => 2016-01-29 09:42:17 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2016-01-19 13:13:34 [~DATE_CREATE] => 2016-01-19 13:13:34 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 7 [~IBLOCK_ID] => 7 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Ремонт Skoda [~NAME] => Ремонт Skoda [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 16 [~RIGHT_MARGIN] => 16 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Skoda. [~DESCRIPTION] => В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Skoda. [DESCRIPTION_TYPE] => html [~DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => РЕМОНТ SKODA В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ МЫ РАССКАЖЕМ ОБ ОДНОМ ИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХЦЕНТРА М1, КОТОРЫМ ЯВЛЯЕТСЯ РЕМОНТ SKODA. [~SEARCHABLE_CONTENT] => РЕМОНТ SKODA В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ МЫ РАССКАЖЕМ ОБ ОДНОМ ИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХЦЕНТРА М1, КОТОРЫМ ЯВЛЯЕТСЯ РЕМОНТ SKODA. [CODE] => remont [~CODE] => remont [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => [~LIST_PAGE_URL] => [SECTION_PAGE_URL] => /services/remont/ [~SECTION_PAGE_URL] => /services/remont/ [IBLOCK_TYPE_ID] => skoda [~IBLOCK_TYPE_ID] => skoda [IBLOCK_CODE] => service [~IBLOCK_CODE] => service [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Ремонт Шкода в СВАО Москвы, техцентр по сервисному обслуживанию Шкоды в Москве (Автосервис в СВАО) [SECTION_META_KEYWORDS] => ремонт шкода в москве, автосервис шкода свао, ремонт шкода, ремонт шкоды, техцентр шкода, сервис щкода [SECTION_META_DESCRIPTION] => Ремонт автомобилей Шкода в СВАО: ремонт двигателя, подвески, электрооборудования, моновпрыска. Специализированный техцентр М1 в Москве. Телефон автосервиса в СВАО - 7 (499) 653-98-07 [SECTION_PAGE_TITLE] => Ремонт Шкода ) ) [1] => Array ( [ID] => 22 [~ID] => 22 [TIMESTAMP_X] => 2016-01-19 13:15:55 [~TIMESTAMP_X] => 2016-01-19 13:15:55 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2016-01-19 13:15:55 [~DATE_CREATE] => 2016-01-19 13:15:55 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 7 [~IBLOCK_ID] => 7 [IBLOCK_SECTION_ID] => 17 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 17 [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 2 [~SORT] => 2 [NAME] => Узел [~NAME] => Узел [PICTURE] => 45 [~PICTURE] => 45 [LEFT_MARGIN] => 12 [~LEFT_MARGIN] => 12 [RIGHT_MARGIN] => 13 [~RIGHT_MARGIN] => 13 [DEPTH_LEVEL] => 2 [~DEPTH_LEVEL] => 2 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => УЗЕЛ [~SEARCHABLE_CONTENT] => УЗЕЛ [CODE] => uzel [~CODE] => uzel [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => [~LIST_PAGE_URL] => [SECTION_PAGE_URL] => /services/uzel/ [~SECTION_PAGE_URL] => /services/uzel/ [IBLOCK_TYPE_ID] => skoda [~IBLOCK_TYPE_ID] => skoda [IBLOCK_CODE] => service [~IBLOCK_CODE] => service [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Ремонт Шкода в СВАО Москвы, техцентр по сервисному обслуживанию Шкоды в Москве (Автосервис в СВАО) [SECTION_META_KEYWORDS] => ремонт шкода в москве, автосервис шкода свао, ремонт шкода, ремонт шкоды, техцентр шкода, сервис щкода [SECTION_META_DESCRIPTION] => Ремонт автомобилей Шкода в СВАО: ремонт двигателя, подвески, электрооборудования, моновпрыска. Специализированный техцентр М1 в Москве. Телефон автосервиса в СВАО - 7 (499) 653-98-07 [SECTION_PAGE_TITLE] => Ремонт Шкода ) ) ) ) [PRICE_MATRIX] => [PRICES] => Array ( ) [MIN_PRICE] => [CAN_BUY] => [~BUY_URL] => /services/remont-akpp-shkoda.html?action=BUY&id=95 [BUY_URL] => /services/remont-akpp-shkoda.html?action=BUY&id=95 [~ADD_URL] => /services/remont-akpp-shkoda.html?action=ADD2BASKET&id=95 [ADD_URL] => /services/remont-akpp-shkoda.html?action=ADD2BASKET&id=95 [LINK_URL] => link.php?PARENT_ELEMENT_ID=95 [~SUBSCRIBE_URL] => /services/remont-akpp-shkoda.html?action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=95 [SUBSCRIBE_URL] => /services/remont-akpp-shkoda.html?action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=95 [OFFERS] => Array ( ) [OFFER_ID_SELECTED] => 0 [USE_CATALOG_BUTTONS] => Array ( ) [MY_SECTION_GROUP_DESCRIPTION] => В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Skoda. [MY_SECTION_GROUP] => Array ( [23] => Array ( [ID] => 23 [NAME] => Модель [PICTURE] => /upload/iblock/10c/10c8320af3219fb74305c9ce5ed3c403.png [ELEMENTS] => Array ( [105] => Array ( [ID] => 105 [NAME] => Ремонт Шкода Октавия [DETAIL_PAGE_URL] => http://skoda.m1-service.ru/page.php?id=136 [CODE] => remont-shkoda-oktaviya [DETAIL_URL] => remont-shkoda-oktaviya.html ) [106] => Array ( [ID] => 106 [NAME] => Ремонт Шкода Фабия [DETAIL_PAGE_URL] => http://skoda.m1-service.ru/page.php?id=137 [CODE] => remont-shkoda-fabiya [DETAIL_URL] => remont-shkoda-fabiya.html ) [107] => Array ( [ID] => 107 [NAME] => Ремонт Шкода Суперб [DETAIL_PAGE_URL] => http://skoda.m1-service.ru/page.php?id=138 [CODE] => remont-shkoda-superb [DETAIL_URL] => remont-shkoda-superb.html ) [108] => Array ( [ID] => 108 [NAME] => Ремонт Шкода Йети [DETAIL_PAGE_URL] => http://skoda.m1-service.ru/page.php?id=163 [CODE] => remont-shkoda-yeti [DETAIL_URL] => remont-shkoda-yeti.html ) [109] => Array ( [ID] => 109 [NAME] => Ремонт Шкода Фелиция [DETAIL_PAGE_URL] => http://skoda.m1-service.ru/page.php?id=168 [CODE] => remont-shkoda-felitsiya [DETAIL_URL] => remont-shkoda-felitsiya.html ) [110] => Array ( [ID] => 110 [NAME] => Ремонт Шкода Румстер [DETAIL_PAGE_URL] => http://skoda.m1-service.ru/page.php?id=169 [CODE] => remont-shkoda-rumster [DETAIL_URL] => remont-shkoda-rumster.html ) [267] => Array ( [ID] => 267 [NAME] => Ремонт Шкода Рапид [DETAIL_PAGE_URL] => http://skoda.m1-service.ru/page.php?id=300 [CODE] => remont-shkoda-rapid [DETAIL_URL] => remont-shkoda-rapid.html ) [519] => Array ( [ID] => 519 [NAME] => Ремонт Шкода Октавия А7 [DETAIL_PAGE_URL] => http://skoda.m1-service.ru/page.php?id=302 [CODE] => remont-shkoda-oktaviya-a7 [DETAIL_URL] => remont-shkoda-oktaviya-a7.html ) [572] => Array ( [ID] => 572 [NAME] => Ремонт Шкода Октавия А5 [DETAIL_PAGE_URL] => http://skoda.m1-service.ru/page.php?id=320 [CODE] => remont-shkoda-oktaviya-a5 [DETAIL_URL] => remont-shkoda-oktaviya-a5.html ) [633] => Array ( [ID] => 633 [NAME] => Ремонт Skoda Octavia RS [DETAIL_PAGE_URL] => http://skoda.m1-service.ru/page.php?id=701 [CODE] => remont-skoda-octavia-rs [DETAIL_URL] => remont-skoda-octavia-rs.html ) ) ) [22] => Array ( [ID] => 22 [NAME] => Узел [PICTURE] => /upload/iblock/7f1/7f14f52b0496a036c109d85cdd156c52.png [ELEMENTS] => Array ( [93] => Array ( [ID] => 93 [NAME] => Ремонт двигателя Шкода [DETAIL_PAGE_URL] => http://skoda.m1-service.ru/page.php?id=119 [CODE] => remont-dvigatelya-shkoda [DETAIL_URL] => remont-dvigatelya-shkoda.html ) [94] => Array ( [ID] => 94 [NAME] => Ремонт подвески Шкода [DETAIL_PAGE_URL] => http://skoda.m1-service.ru/page.php?id=120 [CODE] => remont-podveski-shkoda [DETAIL_URL] => remont-podveski-shkoda.html ) [95] => Array ( [ID] => 95 [NAME] => Ремонт АКПП Шкода [DETAIL_PAGE_URL] => http://skoda.m1-service.ru/page.php?id=121 [CODE] => remont-akpp-shkoda [DETAIL_URL] => remont-akpp-shkoda.html ) [520] => Array ( [ID] => 520 [NAME] => Ремонт турбин Шкода [DETAIL_PAGE_URL] => http://skoda.m1-service.ru/page.php?id=303 [CODE] => remont-turbin-shkoda [DETAIL_URL] => remont-turbin-shkoda.html ) [545] => Array ( [ID] => 545 [NAME] => Ремонт МККП Шкода [DETAIL_PAGE_URL] => http://skoda.m1-service.ru/page.php?id=310 [CODE] => remont-mkkp-shkoda [DETAIL_URL] => remont-mkkp-shkoda.html ) [576] => Array ( [ID] => 576 [NAME] => Замена сальников Шкода [DETAIL_PAGE_URL] => http://skoda.m1-service.ru/page.php?id=324 [CODE] => zamena-salnikov-shkoda [DETAIL_URL] => zamena-salnikov-shkoda.html ) [580] => Array ( [ID] => 580 [NAME] => Замена тормозных дисков Шкода [DETAIL_PAGE_URL] => http://skoda.m1-service.ru/page.php?id=328 [CODE] => zamena-tormoznykh-diskov-shkoda [DETAIL_URL] => zamena-tormoznykh-diskov-shkoda.html ) [584] => Array ( [ID] => 584 [NAME] => Замена тормозных колодок Шкода [DETAIL_PAGE_URL] => http://skoda.m1-service.ru/page.php?id=331 [CODE] => zamena-tormoznykh-kolodok-shkoda [DETAIL_URL] => zamena-tormoznykh-kolodok-shkoda.html ) [608] => Array ( [ID] => 608 [NAME] => Замена ремня ГРМ [DETAIL_PAGE_URL] => http://skoda.m1-service.ru/page.php?id=608 [CODE] => zamena-remnya-grm-skoda-fabia [DETAIL_URL] => zamena-remnya-grm-skoda-fabia.html ) [681] => Array ( [ID] => 681 [NAME] => Замена шарнира равных углов скоростей (ШРУС) [DETAIL_PAGE_URL] => http://skoda.m1-service.ru/page.php?id=681 [CODE] => zamena-sharnira-ravnykh-uglov-skorostey-shrus-shkoda [DETAIL_URL] => zamena-sharnira-ravnykh-uglov-skorostey-shrus-shkoda.html ) ) ) [24] => Array ( [ID] => 24 [NAME] => Цены [PICTURE] => /upload/iblock/d2d/d2d8f5b1362fb37d9d5b0e0b6ba9059d.png [ELEMENTS] => Array ( [96] => Array ( [ID] => 96 [NAME] => Цены на ремонт Шкода [DETAIL_PAGE_URL] => http://skoda.m1-service.ru/page.php?id=151 [CODE] => tseny-na-remont-shkoda [DETAIL_URL] => tseny-na-remont-shkoda.html ) ) ) ) [CHECK_QUANTITY] => [CATALOG_MEASURE_RATIO] => 1 [CATALOG_QUANTITY] => 0 [CATALOG] => [CATALOG_SUBSCRIPTION] => N [LABEL] => [LABEL_VALUE] => [SHOW_SLIDER] => 1 [MORE_PHOTO_COUNT] => 1 [CATALOG_TYPE] => 0 [SKU_PROPS] => Array ( ) [DEFAULT_PICTURE] => Array ( [SRC] => /bitrix/templates/.default/components/bitrix/catalog/services/bitrix/catalog.element/.default/images/no_photo.png [WIDTH] => 150 [HEIGHT] => 150 ) [CURRENCIES] => Array ( ) )

Ремонт АКПП Шкода

На автомобилях, производимых концерном Volkswagen Group, используются три основных вида автоматических коробок переключения передач (АКПП). Это гидроавтоматические АКПП традиционной («классической») конструкции, бесступенчатые АКПП вариаторного типа и одна из последних разработок немецких инженеров – АКПП последовательного (или прямого) переключения – DSG (Direct Shift Gearbox). Так как автоматические коробки переключения передач вариатороного типа существуют только в исполнении для автомобилей с продольным расположением двигателя, а все современные автомобили Шкода имеют поперечное расположение силовой установки, АКПП этого типа в машинах Шкода не применяются. 
По сравнению с автоматическими КПП традиционной конструкции, коробки передач типа DSG имеют целый ряд преимуществ. Они обеспечивают лучшую динамику разгона по сравнению с АКПП классической конструкции, а по показателям экономичности (то есть расхода топлива) даже превосходят механические коробки передач. Кроме этого, коробки DSG имеют более компактную конструкцию, а в последних модификациях DSG из схемы управления коробкой передач полностью исключена гидравлическая система, что позволило не только снизить вес коробки передач, но и сократить расходы на её периодическое обслуживание. Автоматические коробки переключения передач типа DSG постепенно вытесняют другие из обихода другие виды АКПП – некоторые модели Шкода в настоящее время комплектуются только этим видом АКПП.

Ремонт АКПП Шкода: Ремонт гидроавтоматических АКПП

Количество модификаций АКПП традиционной конструкции, которыми комплектовались машины Шкода не так велико как у Ауди или Фольксваген. В основном использовались 4-х и 5-ступенчатые автоматические трансмиссии, при этом 5-ступенчатыми АКПП оснащались машины в более дорогих комплектациях. 5-ступенчатые коробки передач можно часто встретить на полноприводных Шкода Октавия, Шкода Суперб первого поколения. Огромное количество подобных КПП было произведено как для аналогичных автомобилей Фольксваген, так и для машин других марок. Обязательно нужно отметить, что для успешного проведения ремонта АКПП решающее значение имеет точность диагностики и достоверность её результатов. Современные АКПП имеют в своем составе как программы самодиагностики, работающие внутри блока управления АКПП, так и возможность обмена любыми данными с оригинальным диагностическим оборудованием Шкода, что позволяет выявлять многие дефекты АКПП лишь при помощи специальных программ диагностического компьютера. Поскольку к моменту своего появления на автомобилях Шкода эти виды АКПП прошли масштабную проверку на серийных автомобилях Фольксваген, они имеют немного типовых дефектов и при надлежащем обслуживании способны безотказно работать на протяжении 200-300 тыс км пробега. 

Ремонт АКПП Шкода: Ремонт коробок DSG

Появление на рынке автомобилей Шкода, оборудованных новым типом АКПП вызвало большую настороженность среди потребителей. Как новые, так и подержанные машины с DSG покупали неохотно из-за постоянно курсировавших слухах об их низкой надежности. Чтобы на деле доказать обратное, компанией Шкода был предпринят беспрецедентный шаг – гарантия на коробки передач типа DSG была расширена до 5 лет эксплуатации вместо стандартной двухлетней гарантии. Это решение вскоре принесло свои плоды – оборот машин с коробками DSG на вторичном рынке сильно возрос, спровоцировав рост спроса и на новые автомобили. Для справедливости оценки нужно сказать, что опасения ряда специалистов о низкой надежности этих АКПП ничем не подтвердились. Исходя из нашей практики, можно констатировать, что на автомобилях с аналогичными пробегами, дефекты коробок передач DSG встречаются даже реже, чем нам машинах, оснащенных автоматическими коробками передач других конструкций.
На автомобилях Шкода использовалось два вида коробок передач типа DSG – 6-ступенчатые АКПП производства фирмы Borg Warner и 7-ступенчатые коробки DSG  фирмы LUK. 
В 6-ступенчатых DSG используются так называемые «мокрые» многодисковые сцепления, то есть вращающиеся в масляной ванне. Для включения и выключения сцеплений используется также давление масла, создающееся в системе смазки АКПП. Из конструкции 7-ступенчатых АКПП процесс управления сцеплениями и включения передач осуществляется электроприводами. Таким образом, из DSG-7 была полностью исключена вся гидравлическая система, что позволило снизить не только вес и габариты коробки передач, но и существенно увеличить её надежность. За счет исключения из конструкции большого количества элементов, снизилась также стоимость коробки передач. Последнее время на новые автомобили Шкода 6-ступенчатые коробки переключения передач типа DSG больше не устанавливаются.
Как и в любом виде ремонта, для успешного его проведения огромное значение имеет предварительная диагностика, поэтому этой теме посвящен специальный раздел нашего сайта – «диагностика АКПП Шкода». 
Что касается типовых неисправностей коробок передач DSG, то в случае шестиступенчатых автоматических КПП типа DSG, в основном можно выделить дефекты связанные с выходом из строя электрогидравлического блока управления АКПП. Под контролем этого блока находится вся гидравлическая системы коробки передач – именно он отвечает за процессы включения и выключения сцеплений и переключения передач. К неисправностям, чаще всего возникающим в семиступенчатых коробках передач, можно отнести выход из строя дисков двойного сцепления. Здесь необходимо обязательно отметить, что этот дефект чаще всего бывает вызван не какими-то конструктивными дефектами, а является в основном результатом естественного износа. Ремонт АКПП Шкода этого типа в основном сводится к установке ремкомплектов двойного сцепления. Выполнять эту операцию рекомендуется только в условиях специализированных сервисных станций, так как после установки нового ремкомплекта обязательно должна быть проведена процедура базовой регулировки блока управления АКПП – без этого переключение передач будет происходить с рывками. Программа базовой регулировки содержится в составе средств заводского диагностического прибора, редко имеющегося в распоряжении неспециализированных СТО.

 

 

Мастера
Узнай стоимость работ и запчастей
CAPTCHA