Array
(
    [PAGE] => Array
        (
            [ID] => 108
            [~ID] => 108
            [NAME] => Ремонт Шкода Йети
            [~NAME] => Ремонт Шкода Йети
            [XML_ID] => 163
            [~XML_ID] => 163
            [DETAIL_TEXT] => 

Ремонт и эксплуатация Шкода Йети 

Шкода Йети – это компактный кроссовер, основными преимуществами которого являются комфорт водителя и пассажиров, вместительность, высокий клиренс, экономичный расход топлива и неплохая проходимость. 

Ремонт Шкода Йети

Шкода Йети – это надежный автомобиль, который при соблюдении правил эксплуатации не будет доставлять своему владельцу проблем. Однако со временем детали изнашиваются, а тяжелые климатические условия, некачественное топливо и быстрая езда по неровным российским дорогам усугубляют ситуацию чаще всего владельцы Шкода Йети сталкиваются с необходимостью промывки инжектора, замены амортизаторов, подшипников передних ступиц, ремонта стратера и генератора. Электрооборудование – не самая сильная сторона Шкода, именно оно часто становится причиной поездки в техцентр.  
Техцентр М1 оснащен современным оборудованием для ремонта автомобилей Шкода. Мастера специализируются исключительно на автомобилях этой марки, досконально знакомы со всеми его плюсами и минусами. Мы осуществляем быстрый и качественный ремонт всех узлов и агрегатов автомобилей Шкода.

Техцентр М1 – сервис высокого уровня ремонта и эксплуатации Шкода Йети по привлекательным ценам.

[~DETAIL_TEXT] =>

Ремонт и эксплуатация Шкода Йети 

Шкода Йети – это компактный кроссовер, основными преимуществами которого являются комфорт водителя и пассажиров, вместительность, высокий клиренс, экономичный расход топлива и неплохая проходимость. 

Ремонт Шкода Йети

Шкода Йети – это надежный автомобиль, который при соблюдении правил эксплуатации не будет доставлять своему владельцу проблем. Однако со временем детали изнашиваются, а тяжелые климатические условия, некачественное топливо и быстрая езда по неровным российским дорогам усугубляют ситуацию чаще всего владельцы Шкода Йети сталкиваются с необходимостью промывки инжектора, замены амортизаторов, подшипников передних ступиц, ремонта стратера и генератора. Электрооборудование – не самая сильная сторона Шкода, именно оно часто становится причиной поездки в техцентр.  
Техцентр М1 оснащен современным оборудованием для ремонта автомобилей Шкода. Мастера специализируются исключительно на автомобилях этой марки, досконально знакомы со всеми его плюсами и минусами. Мы осуществляем быстрый и качественный ремонт всех узлов и агрегатов автомобилей Шкода.

Техцентр М1 – сервис высокого уровня ремонта и эксплуатации Шкода Йети по привлекательным ценам.

[IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Ремонт и эксплуатация Шкода Йети в техцентре М1 у метро Алексеевская [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Ремонт Шкода Йети в Техцентре М1: двигателя, подвески, ходовой, электрооборудования. Диагностика, обслуживание, запчасти. Запись на ремонт и эксплуатацию Шкода Йети по тел. +7 (499) 653-98-07 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => ремонт и эксплуатация Шкода Йети, ремонт Шкода Йети [SECTION_META_TITLE] => Ремонт Шкода в СВАО Москвы, техцентр по сервисному обслуживанию Шкоды в Москве (Автосервис в СВАО) [SECTION_META_KEYWORDS] => ремонт шкода в москве, автосервис шкода свао, ремонт шкода, ремонт шкоды, техцентр шкода, сервис щкода [SECTION_META_DESCRIPTION] => Ремонт автомобилей Шкода в СВАО: ремонт двигателя, подвески, электрооборудования, моновпрыска. Специализированный техцентр М1 в Москве. Телефон автосервиса в СВАО - 7 (499) 653-98-07 [SECTION_PAGE_TITLE] => Ремонт Шкода ) ) [MENU_CATEGORY] => 1 [PARENT_CATEGORY] => Array ( [ID] => 17 [NAME] => Ремонт Skoda [DESCRIPTION] => В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Skoda. ) [LIST] => Array ( [23] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Модель [~NAME] => Модель [PICTURE] => /upload/iblock/10c/10c8320af3219fb74305c9ce5ed3c403.png [~PICTURE] => 46 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 105 [~ID] => 105 [NAME] => Ремонт Шкода Октавия [~NAME] => Ремонт Шкода Октавия [XML_ID] => 136 [~XML_ID] => 136 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=136 ) [1] => Array ( [ID] => 106 [~ID] => 106 [NAME] => Ремонт Шкода Фабия [~NAME] => Ремонт Шкода Фабия [XML_ID] => 137 [~XML_ID] => 137 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=137 ) [2] => Array ( [ID] => 107 [~ID] => 107 [NAME] => Ремонт Шкода Суперб [~NAME] => Ремонт Шкода Суперб [XML_ID] => 138 [~XML_ID] => 138 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=138 ) [3] => Array ( [ID] => 108 [~ID] => 108 [NAME] => Ремонт Шкода Йети [~NAME] => Ремонт Шкода Йети [XML_ID] => 163 [~XML_ID] => 163 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=163 ) [4] => Array ( [ID] => 109 [~ID] => 109 [NAME] => Ремонт Шкода Фелиция [~NAME] => Ремонт Шкода Фелиция [XML_ID] => 168 [~XML_ID] => 168 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=168 ) [5] => Array ( [ID] => 110 [~ID] => 110 [NAME] => Ремонт Шкода Румстер [~NAME] => Ремонт Шкода Румстер [XML_ID] => 169 [~XML_ID] => 169 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=169 ) [6] => Array ( [ID] => 267 [~ID] => 267 [NAME] => Ремонт Шкода Рапид [~NAME] => Ремонт Шкода Рапид [XML_ID] => 300 [~XML_ID] => 300 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=300 ) [7] => Array ( [ID] => 519 [~ID] => 519 [NAME] => Ремонт Шкода Октавия А7 [~NAME] => Ремонт Шкода Октавия А7 [XML_ID] => 302 [~XML_ID] => 302 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=302 ) [8] => Array ( [ID] => 572 [~ID] => 572 [NAME] => Ремонт Шкода Октавия А5 [~NAME] => Ремонт Шкода Октавия А5 [XML_ID] => 320 [~XML_ID] => 320 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=320 ) [9] => Array ( [ID] => 633 [~ID] => 633 [NAME] => Ремонт Skoda Octavia RS [~NAME] => Ремонт Skoda Octavia RS [XML_ID] => 701 [~XML_ID] => 701 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=701 ) ) ) [22] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Узел [~NAME] => Узел [PICTURE] => /upload/iblock/7f1/7f14f52b0496a036c109d85cdd156c52.png [~PICTURE] => 45 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 93 [~ID] => 93 [NAME] => Ремонт двигателя Шкода [~NAME] => Ремонт двигателя Шкода [XML_ID] => 119 [~XML_ID] => 119 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=119 ) [1] => Array ( [ID] => 94 [~ID] => 94 [NAME] => Ремонт подвески Шкода [~NAME] => Ремонт подвески Шкода [XML_ID] => 120 [~XML_ID] => 120 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=120 ) [2] => Array ( [ID] => 95 [~ID] => 95 [NAME] => Ремонт АКПП Шкода [~NAME] => Ремонт АКПП Шкода [XML_ID] => 121 [~XML_ID] => 121 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=121 ) [3] => Array ( [ID] => 520 [~ID] => 520 [NAME] => Ремонт турбин Шкода [~NAME] => Ремонт турбин Шкода [XML_ID] => 303 [~XML_ID] => 303 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=303 ) [4] => Array ( [ID] => 545 [~ID] => 545 [NAME] => Ремонт МККП Шкода [~NAME] => Ремонт МККП Шкода [XML_ID] => 310 [~XML_ID] => 310 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=310 ) [5] => Array ( [ID] => 576 [~ID] => 576 [NAME] => Замена сальников Шкода [~NAME] => Замена сальников Шкода [XML_ID] => 324 [~XML_ID] => 324 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=324 ) [6] => Array ( [ID] => 580 [~ID] => 580 [NAME] => Замена тормозных дисков Шкода [~NAME] => Замена тормозных дисков Шкода [XML_ID] => 328 [~XML_ID] => 328 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=328 ) [7] => Array ( [ID] => 584 [~ID] => 584 [NAME] => Замена тормозных колодок Шкода [~NAME] => Замена тормозных колодок Шкода [XML_ID] => 331 [~XML_ID] => 331 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=331 ) [8] => Array ( [ID] => 608 [~ID] => 608 [NAME] => Замена ремня ГРМ [~NAME] => Замена ремня ГРМ [XML_ID] => 608 [~XML_ID] => 608 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=608 ) [9] => Array ( [ID] => 681 [~ID] => 681 [NAME] => Замена шарнира равных углов скоростей (ШРУС) [~NAME] => Замена шарнира равных углов скоростей (ШРУС) [XML_ID] => 681 [~XML_ID] => 681 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=681 ) ) ) [21] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Цены [~NAME] => Цены [PICTURE] => /upload/iblock/89f/89f86ef20d4023a1c62807ec551d320b.png [~PICTURE] => 44 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 96 [~ID] => 96 [NAME] => Цены на ремонт Шкода [~NAME] => Цены на ремонт Шкода [XML_ID] => 151 [~XML_ID] => 151 [IBLOCK_SECTION_ID] => 21 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 21 [LINK] => /page.php?id=151 ) ) ) ) )

Ремонт Шкода Йети

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Skoda.
Цены
Ремонт двигателя Шкода
Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Замена масла в двигателе 600 руб.
Замена ремня ГРМ от 4800 руб.
Замена свечей зажигания от 800 руб.
Измерение давления масла от 570 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 250 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1140 руб.
Ремонт подвески Шкода
Наименование операции Стоимость
Замена переднего амортизатора от 2200 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) 1400 руб.
Диагностика подвески 800 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора 500 руб.
Замена наконечника рулевой тяги 800 руб.
Замена шаровой опоры от 600 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) 2500 руб.
Замена задних тормозных колодок от 900 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 2440 руб.
Замена пыльника переднего внешнего ШРУСа от 2400 руб.

Ремонт и эксплуатация Шкода Йети 

Шкода Йети – это компактный кроссовер, основными преимуществами которого являются комфорт водителя и пассажиров, вместительность, высокий клиренс, экономичный расход топлива и неплохая проходимость. 

Ремонт Шкода Йети

Шкода Йети – это надежный автомобиль, который при соблюдении правил эксплуатации не будет доставлять своему владельцу проблем. Однако со временем детали изнашиваются, а тяжелые климатические условия, некачественное топливо и быстрая езда по неровным российским дорогам усугубляют ситуацию чаще всего владельцы Шкода Йети сталкиваются с необходимостью промывки инжектора, замены амортизаторов, подшипников передних ступиц, ремонта стратера и генератора. Электрооборудование – не самая сильная сторона Шкода, именно оно часто становится причиной поездки в техцентр.  
Техцентр М1 оснащен современным оборудованием для ремонта автомобилей Шкода. Мастера специализируются исключительно на автомобилях этой марки, досконально знакомы со всеми его плюсами и минусами. Мы осуществляем быстрый и качественный ремонт всех узлов и агрегатов автомобилей Шкода.

Техцентр М1 – сервис высокого уровня ремонта и эксплуатации Шкода Йети по привлекательным ценам.

Мастера
Узнай стоимость работ и запчастей