ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Согласно рекомендаций производителя, техническое обслуживание автомобиля, включая замену масла, производить через 15 000 км пробега.

Мы рекомендуем, замену масла в двигателе производить через 10 000 км пробега, так как наш регион относится к категории «тяжелых» условий эксплуатации автомобиля.

Основными факторами «тяжелой» эксплуатации являются:

- колебание температуры воздуха от +30* до -30*;

- длительная эксплуатация автомобиля в городских условиях «пробках»;

- использование химии во время мойки ДВС и узлов автомобиля;

- использование реагентов дорожными службами города;

- качество топлива и масел.

Указанные факторы уменьшают срок эксплуатации автомобиля. Рекомендации наших мастеров при проведении технического обслуживания минимизируют негативные последствия.

ТО 1

Пробег 15 000

Основные работы по регламенту:

Стоимость работ:

Замена моторного масла

600 руб.*

Замена масляного фильтра                      

включено в стоимость замены масла

Замена салонного фильтра

от 600 руб.


*Замена масла на коммерческих автомобилях, Джипах, Кроссоверах - 800 руб.

ТО 2

Пробег 30 000 км

Основные работы по регламенту:

Стоимость работ:

Замена моторного масла

600 руб.*

Замена масляного фильтра

включено в стоимость замены масла

Замена топливного фильтра (погружной)

** от 2 000 руб.

Замена топливного фильтра (подвесной)

** от 600 руб.

Замена топливного фильтра (дизель)

от 1 200 руб.

Замена воздушного фильтра

от 500 руб.

Замена салонного фильтра

от 600 руб.

Замена свечей зажигания 6 шт.

1 800 руб.

Замена свечей зажигания 8 шт.

2 400 руб.

*Замена масла на коммерческих автомобилях, Джипах, Кроссоверах - 800 руб.

**при замене свечей на некоторых марках автомобилей необходимо снимать впускной коллектор, стоимость работ по снятию и установки коллектора добавляется. 

 Рекомендуемые работы:

  • Диагностика ходовой                                                    

Уточните у мастера???

  • Тип топливного фильтра, установленного на Вашем автомобиле.
  • Стоимость и производителя запчастей (оригинал или качественный неоригинал)
  • Маркировку  масел и их производитель.
  • Стоимость замены свечей.

ТО 3

Пробег 45 000 км

Основные работы по регламенту:

Стоимость работ:

Замена моторного масла

600 руб.*

Замена масляного фильтра

включено в стоимость замены масла

Замена салонного фильтра

от 600 руб. 

*Замена масла на коммерческих автомобилях, Джипах, Кроссоверах - 800 руб.


Рекомендуемые работы:
  • Диагностика ходовой системы
  • Диагностика и профилактика электрических контактов, блоков и АКБ
  • Смазка замков, петель и тросиков

ТО 4

Пробег 60 000 км

Основные работы по регламенту:

Стоимость работ

Замена моторного масла

600 руб.*

Замена масляного фильтра

включено в стоимость замены масла

Замена топливного фильтра*

от 600 руб.*

Замена воздушного фильтра

от 300 руб.

Замена салонного фильтра

от 600 руб.

Замена свечей зажигания 

300 руб. одна свеча*

Замена масла в АКПП  (DSG и вариатор СVT )и фильтров:)и фильтров: 

-слить и залить-

-слить и залить + замена фильтра

-замена масла в DCG+замена фильтра

1800 руб.

3200 руб.

от 1800 руб. до 2400 руб.*

*Замена масла на коммерческих автомобилях, Джипах, Кроссоверах - 800 руб.

*По замене топливных фильтров смотрите ТО2.

*При замене свечей на некоторых марках автомобилей необходимо снимать впускной коллектор, стоимость снятия и установки коллектора добавляется в стоимость замены свечей.

*Процесс замены масла в АКПП DCG на некоторых марках автомобилей может включать работы по

снятию АКБ и без снятия таковой, соответственно разброс по стоимости работ.   

Рекомендуемые работы:

  • Диагностика ходовой                                                    
Уточните у мастера???
  • Тип топливного фильтра, установленного на Вашем автомобиле.
  • Модель АКПП. 
  • Стоимость запчастей и масла.

ТО 5

Пробег 75 000 км

Основные работы по регламенту: 

Стоимость работ: 

Замена моторного масла

600 руб.*

Замена масляного фильтра

включено в стоимость замены масла

Замена салонного фильтра

от 600 руб.

*Замена масла на коммерческих автомобилях, Джипах, Кроссоверах - 800 руб.


ТО 6

Пробег 90 000 км

Основные работы по регламенту:

Стоимость работ: 

Замена моторного масла

600 руб.*

Замена масляного фильтра

включено в стоимость замены масла

Замена топливного фильтра

от 600 руб. до 2000 руб.*

Замена воздушного фильтра

от 300 руб. 

Замена салонного фильтра

от 600 руб. 

Замена свечей зажигания 

300 руб. одна свеча*

Замена зубчатого ремня привода распределительного вала (ГРМ)

от 6500 руб.*

*Замена масла на коммерческих автомобилях, Джипах, Кроссоверах -800 руб.

*По замене топливных фильтров смотрите ТО2.

*При замене свечей на некоторых марках автомобилей необходимо снимать впускной коллектор, стоимость снятия и установки коллектора добавляется в стоимость замены свечей.

*Стоимость работ по замене зубчатого ремня привода распределительного вала (ГРМ) зависит от модели двигателя.

Рекомендуемые работы:
  • Диагностика ходовой
  • При замене ГРМ устанавливайте только оригинальные запчасти                                                     

Уточните у мастера???
    • Укажите модель двигателя
    • Стоимость запчастей и масла.

ТО 7

Пробег 105 000 км

Основные работы по регламенту:

Стоимость работ

Замена моторного масла

600 руб.*

Замена масляного фильтра

включено в стоимость замены масла

Замена салонного фильтра

от 600 руб.

Замена масла в АКПП (DSG и вариатор СVT )и фильтров: 

-слить и залить

-слить и залить + замена фильтра

-замена масла в DCG+замена фильтра

1800 руб.

3200 руб.

от 1800 руб. до 2400 руб.*

*Замена масла на коммерческих автомобилях, Джипах, Кроссоверах -800 руб.

*По замене топливных фильтров смотрите ТО2.

*Процесс замены масла в АКПП DCG на некоторых марках автомобилей может включать работы поснятию АКБ и без снятия таковой, соответственно разброс по стоимости работ.  

Техническое обслуживание автомобилей пробег которых превышает 120 000 км.производится с учетом пробега ирезультатов проведенной диагностики,  рекомендуем замену масла производить каждые 10 000 км.

Существуют следующие виды диагностики:

- компьютерная диагностика (проверка электронных систем и блоковуправления автомобиля);

- диагностика двигателя (замер компрессии, состояние поршневой группы и блока);

- диагностика топливной системы (давление ТНВД, фазы впрыска, качество форсунок);

- диагностика ходовой системы включая тормозная и рулевая. 

По всем видам диагностики их стоимость, время проведения работ, подробную информацию Вы получите у мастера. Обращаем Ваше внимание, полную и качественную диагностику можно провести только при наличии специального оборудования VAG группы.  Наш специализированный технический центр применяет оборудование на уровне дилерского.


Любой автомобиль, в том числе и Шкода, требует своевременного технического обслуживания (ТО). Необходимость периодического проведения регламентного обслуживания обусловлена применением в различных системах автомобиля фильтров, масел, других технических жидкостей. В процессе эксплуатации в маслах накапливаются продукты износа трущихся деталей, для удаления которых и проводится соответствующие процедуры технического обслуживания. 
Так как автомобили Шкода могут комплектоваться различными двигателями, коробками передач, а также эксплуатироваться в различных условиях, единого регламента на все автомобили не существует. План каждого технического обслуживания Шкоды зависит не только от комплектации автомобиля, но и от пробега машины. Например, замену масла в двигателе и диагностику подвески необходимо выполнять при каждом плановом ТО (не реже, чем каждые 15000км), а например, замену ремней ГРМ – каждые 90 или 120 тыс км (в зависимости от модификации двигателя). 
Регламент каждого планового технического обслуживания Шкода указан в сервисной документации на автомобиль. Этот регламент содержит конкретные указания, при каком пробеге автомобиля должны проводиться те или иные работы. Выполнение этих указаний позволяет как сократить расходы на обслуживание Вашей Шкода, так и предотвратить неисправности, причиной которых становится не пройденная процедура техобслуживания. 
На практике достаточно часто происходят случаи, когда ТО проводится не в полной мере. Если с маслом и фильтрами всё обычно проходит хорошо, то в случаях когда необходимо провести какие-то специальные работы, об этом часто забывают. Для примера можно привести полноприводную Шкода Октавия. Задний дифференциал этих автомобилей приводится в действие специальной электро-механической муфтой Haldex. Очень немногие владельцы этих машин в курсе существования этой муфты и лишь единицы знают о том, что в этой муфте также содержится масло, которое должно заменяться не реже, чем каждые 30 тысяч километров пробега. Кроме того, что для замены масляного фильтра муфты Haldex требуется специальный ключ, в процессе заправки муфты маслом, необходимо прокачать её масляную магистраль.
Дифференциал Haldex
Для этого используется оригинальное диагностическое оборудование, которым оснащены, в основном, только специализированные техцентры. При заправке муфты маслом, по команде диагностического компьютера, включается электрический насос, производящий прокачку магистрали, после чего масло доливается до уровня. Если выполнить заправку без прокачки – в муфту попадет меньше масла, чем положено по нормативу, в результате чего она может выйти из строя. По этой причине, рекомендуется проводить обслуживание Шкода в специализированных технических центрах, внимательно относящихся к требованиям регламента.
При проведении обслуживания Вашей Шкода, независимо от того, где оно проводится, следует учитывать соответствие применяемых масел и других жидкостей требованиям производителя. Для всех двигателей, устанавливаемых на автомобили Volkswagen Group, разработаны специальные нормативы, которым должны соответствовать используемые масла и жидкости. Эти нормативы называются одобрениями (или допусками). Более подробно вопрос выбора моторных масел и их соответствия допускам рассмотрен в разделе «Обслуживание Фольксваген»

Мастера
Узнай стоимость работ и запчастей