Диагностика Skoda

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является диагностика Skoda.
Цены
Диагностика подвески Шкода
Наименование операции Стоимость
Диагностика подвески Бесплатно!
Диагностика системы гидроусилителя руля (с измерением давления в системе в режимах х.х. и полной нагрузки) от 1100 руб.
Компьютерная диагностика антиблокировочной системы тормозов (диагностика ABS) от 1500 руб.
Проверка тормозной жидкости (определение процентного содержания адсорбированной влаги в составе ТЖ) 500 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) от 1720 руб.
Регулировка подшипника задней ступицы от 600 руб.
Базовая регулировка датчика угла поворота руля G85 1100 руб.
Диагностика двигателя Шкода
Наименование операции Стоимость
Проверка установки фаз ГРМ (газораспределительного механизма) от 1540 руб.
Диагностика системы впрыска и управления двигателем от 1200 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей 500 руб.
Измерение давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Измерение компрессии в цилиндре от 350 руб.
Измерение давления топлива от 870 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) от 1540 руб.
Измерение давления масла в ДВС от 770 руб.
Опрессовка системы охлаждения 670 руб.
Проверка герметичности впускного тракта 1340 руб.
Общая диагностика Skoda
Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя 800 руб.
Диагностика подвески Бесплатно!
Диагностика АКПП 800 руб.
Компьютерная диагностика одной из подсистем автомобиля (ABS, Airbag, климат-контроль и др.) 800 руб.
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля (с распечаткой полного протокола диагностики) 800 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей 200 руб.
Диагностика системы кондиционирования воздуха с проверкой на герметичность 600 руб.
Вспомогательные диагностические операции
Наименование операции Стоимость
Адаптация дроссельной заслонки 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) 800 руб.
Измерение компрессии в цилиндре 150 руб.
Измерение давления топлива 570 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) от 1140 руб.
Измерение давления в системе гидроусилителя руля (Диагностика ГУР) 900 руб.
Измерение давления масла в ДВС от 570 руб.
Опрессовка системы охлаждения 570 руб.
Проверка герметичности впускного тракта 1140 руб.

Несмотря на то, что производство автомобилей Марки Шкода ориентировано скорее, на массового потребителя, все модели имеют достаточно богатое техническое оснащение, что и позволило им занять лидирующее положение в своих классах. С начала 2000-х годов разработка всех моделей Шкода идет в тесном сотрудничестве с инженерами концерна Фольксваген, результатом чего является внедрение в конструкцию машин новейших технологий, только начинающих применяться в автоиндустрии. Даже автомобили «младших» серий, такие как Шкода Фабия и Шкода Румстер, имеют в составе своей конструкции достаточно сложные системы: электронный блок управления энергопотреблением, электро-гидравлический усилитель руля. В зависимости от комплектации, они также могут оснащаться системой помощи при парковке, системой автоматического климат-контроля, и другими системами, вовсе не встречающимися в автомобилях малого класса других производителей. В автомобилях бизнес-класса, таких как Шкода Суперб, многие из этих систем входят в штатную комплектацию. Практически все процессы, происходящие на борту современного автомобиля, контролируются электроникой. Поэтому полноценная, квалифицированная диагностика Шкода просто невозможна без применения оригинального диагностического оборудования. 

Диагностика Шкода: диагностика двигателя и КПП

Все большее количество автомобилей самых разных марок комплектуется автоматическими коробками переключения передач, и Шкода здесь – не исключение. В соврменных автомобилях системы управления двигателем и автоматической коробкой передач тесно связаны, поэтому неисправность одной из систем может вызывать дефекты в другой системе. Например, для выбора момента переключения передач, блоки управления автоматическими коробками передач (АКПП) используют сигнал нагрузки на двигатель, формируемый блоком управления двигателем. Если этот сигнал по какой-то причине будет формироваться неправильно, то при переключении передач будут возникать толчки. В других случаях, при наличии неисправностей в АКПП, блок управления коробкой переедая может ограничивать максимальную мощность двигателя, чтобы снизить нагрузку на неисправную коробку передач. Вот всего лишь два примера ситуации, когда неисправность системы управления двигателем приводит к «симптомам» дефектов АКПП и наоборот.

Диагностика любой системы Шкода должна проводиться комплексно, с учетом возможного влияния других факторов, поэтому одного лишь наличия фирменного диагностического оборудования не всегда бывает достаточно. Кроме этого, специалист, проводящий диагностику, должен знать не только саму конструкцию машины, но и алгоритмы взаимодействия её бортовых систем. 

Диагностика Шкода: диагностика подвески

На всех автомобилях Шкода, кроме Superb первого поколения, используется однотипная подвеска. Аналогичная по своей конструкции и характеристикам ходовая часть используется во многих автомобилях Фольксваген Групп – например, таких как Volkswagen Golf, Audi A3, Seat Leon, Volkswagen Passat, Audi TT. Так как в подвеске Шкода пока не используются такие системы ассистент экстренного торможения, система автоматического регулирования клиренса, диагностика подвески Шкода не представляет сложности и может быть выполнена любыми специалистами достаточной квалификации. Более подробно методики и алгоритмы диагностики подвески рассмотрены в разделе «диагностика подвески Шкода». 

Диагностика Шкода: диагностика электрооборудования

Требования современных потребителей относительно комфорта и безопасности автомобилей заставляют всех автопроизводителей идти в ногу со временем. Даже в автомобилях малого класса в штатной комплектации уже есть многие системы, которыми 10-12 лет назад оснащались только машины категорий люкс и премиум. Электрические стеклоподъемники с функцией  автоматического закрывания, круиз-контроль, автоматически включающиеся фары, датчик дождя стали привычным атрибутом практически любого автомобиля Шкода. Функции этих систем обеспечиваются специальными электронными блоками и при появлении неисправности в одной из них, требуется провести диагностику. Также как и диагностика двигателя, проверка всех электронных систем проводится при помощи оригинального диагностического прибора. Диагностическое оборудование позволяет не только считывать коды неисправностей в памяти электронных блоков, но и проверять функции исполнительных элементов. Например, командой с компьютера можно включить любое устройство, подключенное к бортовой сети – фары, дворники, приводы замков. Наличие этих функций упрощает диагностику электропроводки и проверку оконечных элементов.

 

 

 

Мастера
Узнай стоимость работ и запчастей