Array
( [PAGE] => Array ( [ID] => 107 [~ID] => 107 [NAME] => Ремонт Шкода Суперб [~NAME] => Ремонт Шкода Суперб [XML_ID] => 138 [~XML_ID] => 138 [DETAIL_TEXT] => 
ремонт Шкода Суперб 2Автомобиль Шкода Суперб является «старшей» моделью Шкода – единственным представителем марки в бизнес-классе. Свое название эта модель получила в честь роскошных седанов представительского класса, выпускавшимися заводами Чехословакии с 1936 по 1943 годы. Для своего времени это были действительно выдающиеся машины – многие из них были оборудованы восьмицилиндровыми  бензиновыми двигателями и полным приводом. 
Первое поколение современной Шкода Суперб появилось в 2001 году. Эта машина была создана на базе Фольксваген Пассат пятого поколения с очень незначительными доработками, поэтому даже внешне эти автомобили очень похожи. Совсем иначе обстоит дело машинами второго поколения, выпуск которых начался в 2008 году. Несмотря на то, что Skoda Superb II также была выпущена на технологической платформе VW Passat B6, она имеет массу отличий от своего «прародителя». Для автомобилей Шкода Суперб второго поколения, колесная база технологической платформы была удлинена на 52 миллиметра, а задние сиденья перемещены в сторону задней оси, в результате чего салон автомобиля получился таким же большим как у некоторых седанов представительского класса – расстояние между передним и задним сиденьем в Skoda Superb такое же, как у Ауди А8 в удлиненной версии. Кроме этого, в базовые комплектации Skoda Superb были включены опции, доступные покупателям Фольксваген только в качестве дополнительных. К примеру, сиденья водителя и пассажира в комплектациях Elegance имеют электропривод и память положения, в то время как во всех комплектациях Фольксваген Пассат 6 серии это было дополнительной опцией. Также были применены эксклюзивные инженерные решения, не имеющие аналогов в других машинах Volkswagen Group. Все автомобили Skoda Superb (кроме Combi) оборудованы крышкой багажника, изготовленной по технологии Twin Door – то есть проем багажника открывается и частично - как у седанов, и полностью – как у машин с кузовом хэтчбэк. 
Ремонт Шкода Супреб в силу её богатой технической оснащенности рекомендуется проводить в условиях специализированных технических центров. Этот автомобиль содержит массу различных систем, тесно взаимосвязанных друг с другом – это и система автоматического управления светом фар AFS, и система освещения поворотов Corner Light, двухзонный климат-контроль, система контроля давления в шинах и множество других систем, обеспечивающих дополнительный комфорт при ежедневной эксплуатации автомобиля.

Ремонт Шкода Суперб: ремонт подвески

Ходовая часть Шкода Суперб первого поколения полностью позаимствована у Фольксваген Пассат шестой серии. Передняя подвески этих машин выполнена по многорычажной независимой схеме, а задняя – на базе жесткой задней балки. Более подробно с методикой ремонта подвески такой конструкции можно ознакомиться в разделе «ремонт подвески Фольксваген». 
Ходовая часть Шкода Суперб второй серии изготовлена по другому принципу. В её состав входит независимая многорычажная подвеска задних колес и передняя подвеска, аналогичная применяемой на всех остальных моделях Шкода. Ходовая часть подобного типа применяется в автоиндустрии очень давно, методики её диагностики и ремонт широко известны и не требуют каких-то специальных знаний. Основные нюансы и более подробные сведения о её конструкции содержатся в разделе «ремонт подвески Шкода» нашего сайта.

Ремонт Шкода Суперб: ремонт двигателя

Модельный ряд двигателей, устанавливаемых на автомобили этой марки не  так разнообразен, но полностью соответствует требованиям, предъявляемым к моторам автомобилей бизнес-класса. Все силовые установки обеспечивают динамичный разгон автомобиля, а в сочетании с 7-ступенчатыми коробками передач DSG гарантируют невысокий расход топлива. Автомобили Skoda Superb первого поколения оснащались в основном, бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 2.8 литра мощностью 150 и 193 лошадиные силы соответственно. Дизельные двигатели также применялись как на Superb первой, так и второй серии, но подавляющее большинство автомобилей оснащено именно бензиновыми моторами. Шкода Суперб второго поколения оснащалась тремя видами бензиновых двигателей – объемом 1.2 литра и мощностью 122 лошадиные силы, объемом 1.8 литра мощностью от 153 до 160 л.с. и 6 цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3.6 лира мощностью в 260 лошадиных сил. Шестицилиндровые модификации, также как и машины оснащенные дизельными двигателями встречаются также очень редко, так как двигатели объемом 3.6 литра устанавливались только на полноприводные автомобили. 
Наиболее распространенными силовыми установками Шкода Суперб второго поколения являются 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.8 литра TFSI, оснащенные турбокомпрессором и системой непосредственного впрыск топлива. Эти двигатели имеют самую сложную из всех использующихся в автомобилях Шкода систему управления двигателем. Двигатели подобной конструкции имеют разветвленную систему смазки с регулируемым давлением, которая обеспечивает не только смазку и охлаждение деталей двигателя, но и используется для привода различных исполнительных механизмов. Например, под действием давления масла происходит сдвиг фаз газораспределения. Вакуумная система двигателя при помощи системы электромагнитных клапанов обеспечивает управление системой рециркуляции топливных паров, системой управления наддувом и управление длиной впускного коллектора. Применение в конструкции двигателя всех современных технологий, позволяет добиться максимально эффективной его работы в любых режимах, что обеспечивает максимальную динамику автомобиля при очень скромном расходе топлива. 
Ремонт двигателей Шкода Суперб и Суперб 2 должен проводиться только квалифицированными специалистами, имеющими доступ к полной сервисной документации на эти силовые установки. Многие работы требуют наличия специального контрольно-измерительного оборудования. 
Достаточно частым дефектом двигателей Шкода Суперб является снижение давления наддува, создаваемого турбокомпрессором, результатом чего становится падение мощности, развиваемой двигателем. При выявлении подобной неисправности, многие сотрудники неспециализированных станций, сходу дают рекомендацию по замене турбокомпрессора. На самом деле, турбокомпрессоры, используемые в двигателях Шкода являются достаточно надежными агрегатами и очень редко выходят из строя. Чаще всего причиной неисправностей связанных с недостаточностью давления наддува является негерметичность впускного тракта или нарушения в схеме управления наддувом. Поэтому персонал, проводящий диагностику и ремонт двигателей Шкода Суперб и Шкода Суперб 2, должен не только уметь применять на практике алгоритмы и методы ремонта этих силовых установок, но и знать типовые дефекты, наиболее часто возникающие в двигателях подобных типов.
 

[~DETAIL_TEXT] =>
ремонт Шкода Суперб 2Автомобиль Шкода Суперб является «старшей» моделью Шкода – единственным представителем марки в бизнес-классе. Свое название эта модель получила в честь роскошных седанов представительского класса, выпускавшимися заводами Чехословакии с 1936 по 1943 годы. Для своего времени это были действительно выдающиеся машины – многие из них были оборудованы восьмицилиндровыми  бензиновыми двигателями и полным приводом. 
Первое поколение современной Шкода Суперб появилось в 2001 году. Эта машина была создана на базе Фольксваген Пассат пятого поколения с очень незначительными доработками, поэтому даже внешне эти автомобили очень похожи. Совсем иначе обстоит дело машинами второго поколения, выпуск которых начался в 2008 году. Несмотря на то, что Skoda Superb II также была выпущена на технологической платформе VW Passat B6, она имеет массу отличий от своего «прародителя». Для автомобилей Шкода Суперб второго поколения, колесная база технологической платформы была удлинена на 52 миллиметра, а задние сиденья перемещены в сторону задней оси, в результате чего салон автомобиля получился таким же большим как у некоторых седанов представительского класса – расстояние между передним и задним сиденьем в Skoda Superb такое же, как у Ауди А8 в удлиненной версии. Кроме этого, в базовые комплектации Skoda Superb были включены опции, доступные покупателям Фольксваген только в качестве дополнительных. К примеру, сиденья водителя и пассажира в комплектациях Elegance имеют электропривод и память положения, в то время как во всех комплектациях Фольксваген Пассат 6 серии это было дополнительной опцией. Также были применены эксклюзивные инженерные решения, не имеющие аналогов в других машинах Volkswagen Group. Все автомобили Skoda Superb (кроме Combi) оборудованы крышкой багажника, изготовленной по технологии Twin Door – то есть проем багажника открывается и частично - как у седанов, и полностью – как у машин с кузовом хэтчбэк. 
Ремонт Шкода Супреб в силу её богатой технической оснащенности рекомендуется проводить в условиях специализированных технических центров. Этот автомобиль содержит массу различных систем, тесно взаимосвязанных друг с другом – это и система автоматического управления светом фар AFS, и система освещения поворотов Corner Light, двухзонный климат-контроль, система контроля давления в шинах и множество других систем, обеспечивающих дополнительный комфорт при ежедневной эксплуатации автомобиля.

Ремонт Шкода Суперб: ремонт подвески

Ходовая часть Шкода Суперб первого поколения полностью позаимствована у Фольксваген Пассат шестой серии. Передняя подвески этих машин выполнена по многорычажной независимой схеме, а задняя – на базе жесткой задней балки. Более подробно с методикой ремонта подвески такой конструкции можно ознакомиться в разделе «ремонт подвески Фольксваген». 
Ходовая часть Шкода Суперб второй серии изготовлена по другому принципу. В её состав входит независимая многорычажная подвеска задних колес и передняя подвеска, аналогичная применяемой на всех остальных моделях Шкода. Ходовая часть подобного типа применяется в автоиндустрии очень давно, методики её диагностики и ремонт широко известны и не требуют каких-то специальных знаний. Основные нюансы и более подробные сведения о её конструкции содержатся в разделе «ремонт подвески Шкода» нашего сайта.

Ремонт Шкода Суперб: ремонт двигателя

Модельный ряд двигателей, устанавливаемых на автомобили этой марки не  так разнообразен, но полностью соответствует требованиям, предъявляемым к моторам автомобилей бизнес-класса. Все силовые установки обеспечивают динамичный разгон автомобиля, а в сочетании с 7-ступенчатыми коробками передач DSG гарантируют невысокий расход топлива. Автомобили Skoda Superb первого поколения оснащались в основном, бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 2.8 литра мощностью 150 и 193 лошадиные силы соответственно. Дизельные двигатели также применялись как на Superb первой, так и второй серии, но подавляющее большинство автомобилей оснащено именно бензиновыми моторами. Шкода Суперб второго поколения оснащалась тремя видами бензиновых двигателей – объемом 1.2 литра и мощностью 122 лошадиные силы, объемом 1.8 литра мощностью от 153 до 160 л.с. и 6 цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3.6 лира мощностью в 260 лошадиных сил. Шестицилиндровые модификации, также как и машины оснащенные дизельными двигателями встречаются также очень редко, так как двигатели объемом 3.6 литра устанавливались только на полноприводные автомобили. 
Наиболее распространенными силовыми установками Шкода Суперб второго поколения являются 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.8 литра TFSI, оснащенные турбокомпрессором и системой непосредственного впрыск топлива. Эти двигатели имеют самую сложную из всех использующихся в автомобилях Шкода систему управления двигателем. Двигатели подобной конструкции имеют разветвленную систему смазки с регулируемым давлением, которая обеспечивает не только смазку и охлаждение деталей двигателя, но и используется для привода различных исполнительных механизмов. Например, под действием давления масла происходит сдвиг фаз газораспределения. Вакуумная система двигателя при помощи системы электромагнитных клапанов обеспечивает управление системой рециркуляции топливных паров, системой управления наддувом и управление длиной впускного коллектора. Применение в конструкции двигателя всех современных технологий, позволяет добиться максимально эффективной его работы в любых режимах, что обеспечивает максимальную динамику автомобиля при очень скромном расходе топлива. 
Ремонт двигателей Шкода Суперб и Суперб 2 должен проводиться только квалифицированными специалистами, имеющими доступ к полной сервисной документации на эти силовые установки. Многие работы требуют наличия специального контрольно-измерительного оборудования. 
Достаточно частым дефектом двигателей Шкода Суперб является снижение давления наддува, создаваемого турбокомпрессором, результатом чего становится падение мощности, развиваемой двигателем. При выявлении подобной неисправности, многие сотрудники неспециализированных станций, сходу дают рекомендацию по замене турбокомпрессора. На самом деле, турбокомпрессоры, используемые в двигателях Шкода являются достаточно надежными агрегатами и очень редко выходят из строя. Чаще всего причиной неисправностей связанных с недостаточностью давления наддува является негерметичность впускного тракта или нарушения в схеме управления наддувом. Поэтому персонал, проводящий диагностику и ремонт двигателей Шкода Суперб и Шкода Суперб 2, должен не только уметь применять на практике алгоритмы и методы ремонта этих силовых установок, но и знать типовые дефекты, наиболее часто возникающие в двигателях подобных типов.
 

[IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Ремонт Шкода Суперб и Шкода Суперб 2 в техцентре М1 [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Профессиональный ремонт автомобилей Шкода Суперб 1-й и 2-й версии. Автосервис Техцентр М1 у метро Алексеевская. Тел. +7 (499) 653-98-07 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => ремонт Шкода Суперб, ремонт Шкода Суперб 2 [SECTION_META_TITLE] => Ремонт Шкода в СВАО Москвы, техцентр по сервисному обслуживанию Шкоды в Москве (Автосервис в СВАО) [SECTION_META_KEYWORDS] => ремонт шкода в москве, автосервис шкода свао, ремонт шкода, ремонт шкоды, техцентр шкода, сервис щкода [SECTION_META_DESCRIPTION] => Ремонт автомобилей Шкода в СВАО: ремонт двигателя, подвески, электрооборудования, моновпрыска. Специализированный техцентр М1 в Москве. Телефон автосервиса в СВАО - 7 (499) 653-98-07 [SECTION_PAGE_TITLE] => Ремонт Шкода ) ) [MENU_CATEGORY] => 1 [PARENT_CATEGORY] => Array ( [ID] => 17 [NAME] => Ремонт Skoda [DESCRIPTION] => В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Skoda. ) [LIST] => Array ( [23] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Модель [~NAME] => Модель [PICTURE] => /upload/iblock/10c/10c8320af3219fb74305c9ce5ed3c403.png [~PICTURE] => 46 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 105 [~ID] => 105 [NAME] => Ремонт Шкода Октавия [~NAME] => Ремонт Шкода Октавия [XML_ID] => 136 [~XML_ID] => 136 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=136 ) [1] => Array ( [ID] => 106 [~ID] => 106 [NAME] => Ремонт Шкода Фабия [~NAME] => Ремонт Шкода Фабия [XML_ID] => 137 [~XML_ID] => 137 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=137 ) [2] => Array ( [ID] => 107 [~ID] => 107 [NAME] => Ремонт Шкода Суперб [~NAME] => Ремонт Шкода Суперб [XML_ID] => 138 [~XML_ID] => 138 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=138 ) [3] => Array ( [ID] => 108 [~ID] => 108 [NAME] => Ремонт Шкода Йети [~NAME] => Ремонт Шкода Йети [XML_ID] => 163 [~XML_ID] => 163 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=163 ) [4] => Array ( [ID] => 109 [~ID] => 109 [NAME] => Ремонт Шкода Фелиция [~NAME] => Ремонт Шкода Фелиция [XML_ID] => 168 [~XML_ID] => 168 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=168 ) [5] => Array ( [ID] => 110 [~ID] => 110 [NAME] => Ремонт Шкода Румстер [~NAME] => Ремонт Шкода Румстер [XML_ID] => 169 [~XML_ID] => 169 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=169 ) [6] => Array ( [ID] => 267 [~ID] => 267 [NAME] => Ремонт Шкода Рапид [~NAME] => Ремонт Шкода Рапид [XML_ID] => 300 [~XML_ID] => 300 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=300 ) [7] => Array ( [ID] => 519 [~ID] => 519 [NAME] => Ремонт Шкода Октавия А7 [~NAME] => Ремонт Шкода Октавия А7 [XML_ID] => 302 [~XML_ID] => 302 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=302 ) [8] => Array ( [ID] => 572 [~ID] => 572 [NAME] => Ремонт Шкода Октавия А5 [~NAME] => Ремонт Шкода Октавия А5 [XML_ID] => 320 [~XML_ID] => 320 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=320 ) [9] => Array ( [ID] => 633 [~ID] => 633 [NAME] => Ремонт Skoda Octavia RS [~NAME] => Ремонт Skoda Octavia RS [XML_ID] => 701 [~XML_ID] => 701 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=701 ) ) ) [22] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Узел [~NAME] => Узел [PICTURE] => /upload/iblock/7f1/7f14f52b0496a036c109d85cdd156c52.png [~PICTURE] => 45 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 93 [~ID] => 93 [NAME] => Ремонт двигателя Шкода [~NAME] => Ремонт двигателя Шкода [XML_ID] => 119 [~XML_ID] => 119 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=119 ) [1] => Array ( [ID] => 94 [~ID] => 94 [NAME] => Ремонт подвески Шкода [~NAME] => Ремонт подвески Шкода [XML_ID] => 120 [~XML_ID] => 120 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=120 ) [2] => Array ( [ID] => 95 [~ID] => 95 [NAME] => Ремонт АКПП Шкода [~NAME] => Ремонт АКПП Шкода [XML_ID] => 121 [~XML_ID] => 121 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=121 ) [3] => Array ( [ID] => 520 [~ID] => 520 [NAME] => Ремонт турбин Шкода [~NAME] => Ремонт турбин Шкода [XML_ID] => 303 [~XML_ID] => 303 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=303 ) [4] => Array ( [ID] => 545 [~ID] => 545 [NAME] => Ремонт МККП Шкода [~NAME] => Ремонт МККП Шкода [XML_ID] => 310 [~XML_ID] => 310 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=310 ) [5] => Array ( [ID] => 576 [~ID] => 576 [NAME] => Замена сальников Шкода [~NAME] => Замена сальников Шкода [XML_ID] => 324 [~XML_ID] => 324 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=324 ) [6] => Array ( [ID] => 580 [~ID] => 580 [NAME] => Замена тормозных дисков Шкода [~NAME] => Замена тормозных дисков Шкода [XML_ID] => 328 [~XML_ID] => 328 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=328 ) [7] => Array ( [ID] => 584 [~ID] => 584 [NAME] => Замена тормозных колодок Шкода [~NAME] => Замена тормозных колодок Шкода [XML_ID] => 331 [~XML_ID] => 331 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=331 ) [8] => Array ( [ID] => 608 [~ID] => 608 [NAME] => Замена ремня ГРМ [~NAME] => Замена ремня ГРМ [XML_ID] => 608 [~XML_ID] => 608 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=608 ) [9] => Array ( [ID] => 681 [~ID] => 681 [NAME] => Замена шарнира равных углов скоростей (ШРУС) [~NAME] => Замена шарнира равных углов скоростей (ШРУС) [XML_ID] => 681 [~XML_ID] => 681 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=681 ) ) ) [21] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Цены [~NAME] => Цены [PICTURE] => /upload/iblock/89f/89f86ef20d4023a1c62807ec551d320b.png [~PICTURE] => 44 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 96 [~ID] => 96 [NAME] => Цены на ремонт Шкода [~NAME] => Цены на ремонт Шкода [XML_ID] => 151 [~XML_ID] => 151 [IBLOCK_SECTION_ID] => 21 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 21 [LINK] => /page.php?id=151 ) ) ) ) )

Ремонт Шкода Суперб

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Skoda.
Цены
Ремонт двигателя Шкода
Наименование операцииСтоимость
Диагностика двигателяот 1000 руб.
Замена масла в двигателе600 руб.
Замена ремня ГРМот 4800 руб.
Замена свечей зажиганияот 800 руб.
Измерение давления маслаот 570 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины)от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндреот 250 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку)от 1140 руб.
Ремонт подвески Шкода
Наименование операцииСтоимость
Замена переднего амортизатораот 2200 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал)1400 руб.
Диагностика подвески800 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора500 руб.
Замена наконечника рулевой тяги800 руб.
Замена шаровой опорыот 600 руб.
Замена передних тормозных колодокот 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок)2500 руб.
Замена задних тормозных колодокот 900 руб.
Замена подшипника передней ступицыот 2440 руб.
Замена пыльника переднего внешнего ШРУСаот 2400 руб.
ремонт Шкода Суперб 2Автомобиль Шкода Суперб является «старшей» моделью Шкода – единственным представителем марки в бизнес-классе. Свое название эта модель получила в честь роскошных седанов представительского класса, выпускавшимися заводами Чехословакии с 1936 по 1943 годы. Для своего времени это были действительно выдающиеся машины – многие из них были оборудованы восьмицилиндровыми  бензиновыми двигателями и полным приводом. 
Первое поколение современной Шкода Суперб появилось в 2001 году. Эта машина была создана на базе Фольксваген Пассат пятого поколения с очень незначительными доработками, поэтому даже внешне эти автомобили очень похожи. Совсем иначе обстоит дело машинами второго поколения, выпуск которых начался в 2008 году. Несмотря на то, что Skoda Superb II также была выпущена на технологической платформе VW Passat B6, она имеет массу отличий от своего «прародителя». Для автомобилей Шкода Суперб второго поколения, колесная база технологической платформы была удлинена на 52 миллиметра, а задние сиденья перемещены в сторону задней оси, в результате чего салон автомобиля получился таким же большим как у некоторых седанов представительского класса – расстояние между передним и задним сиденьем в Skoda Superb такое же, как у Ауди А8 в удлиненной версии. Кроме этого, в базовые комплектации Skoda Superb были включены опции, доступные покупателям Фольксваген только в качестве дополнительных. К примеру, сиденья водителя и пассажира в комплектациях Elegance имеют электропривод и память положения, в то время как во всех комплектациях Фольксваген Пассат 6 серии это было дополнительной опцией. Также были применены эксклюзивные инженерные решения, не имеющие аналогов в других машинах Volkswagen Group. Все автомобили Skoda Superb (кроме Combi) оборудованы крышкой багажника, изготовленной по технологии Twin Door – то есть проем багажника открывается и частично - как у седанов, и полностью – как у машин с кузовом хэтчбэк. 
Ремонт Шкода Супреб в силу её богатой технической оснащенности рекомендуется проводить в условиях специализированных технических центров. Этот автомобиль содержит массу различных систем, тесно взаимосвязанных друг с другом – это и система автоматического управления светом фар AFS, и система освещения поворотов Corner Light, двухзонный климат-контроль, система контроля давления в шинах и множество других систем, обеспечивающих дополнительный комфорт при ежедневной эксплуатации автомобиля.

Ремонт Шкода Суперб: ремонт подвески

Ходовая часть Шкода Суперб первого поколения полностью позаимствована у Фольксваген Пассат шестой серии. Передняя подвески этих машин выполнена по многорычажной независимой схеме, а задняя – на базе жесткой задней балки. Более подробно с методикой ремонта подвески такой конструкции можно ознакомиться в разделе «ремонт подвески Фольксваген». 
Ходовая часть Шкода Суперб второй серии изготовлена по другому принципу. В её состав входит независимая многорычажная подвеска задних колес и передняя подвеска, аналогичная применяемой на всех остальных моделях Шкода. Ходовая часть подобного типа применяется в автоиндустрии очень давно, методики её диагностики и ремонт широко известны и не требуют каких-то специальных знаний. Основные нюансы и более подробные сведения о её конструкции содержатся в разделе «ремонт подвески Шкода» нашего сайта.

Ремонт Шкода Суперб: ремонт двигателя

Модельный ряд двигателей, устанавливаемых на автомобили этой марки не  так разнообразен, но полностью соответствует требованиям, предъявляемым к моторам автомобилей бизнес-класса. Все силовые установки обеспечивают динамичный разгон автомобиля, а в сочетании с 7-ступенчатыми коробками передач DSG гарантируют невысокий расход топлива. Автомобили Skoda Superb первого поколения оснащались в основном, бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 2.8 литра мощностью 150 и 193 лошадиные силы соответственно. Дизельные двигатели также применялись как на Superb первой, так и второй серии, но подавляющее большинство автомобилей оснащено именно бензиновыми моторами. Шкода Суперб второго поколения оснащалась тремя видами бензиновых двигателей – объемом 1.2 литра и мощностью 122 лошадиные силы, объемом 1.8 литра мощностью от 153 до 160 л.с. и 6 цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3.6 лира мощностью в 260 лошадиных сил. Шестицилиндровые модификации, также как и машины оснащенные дизельными двигателями встречаются также очень редко, так как двигатели объемом 3.6 литра устанавливались только на полноприводные автомобили. 
Наиболее распространенными силовыми установками Шкода Суперб второго поколения являются 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.8 литра TFSI, оснащенные турбокомпрессором и системой непосредственного впрыск топлива. Эти двигатели имеют самую сложную из всех использующихся в автомобилях Шкода систему управления двигателем. Двигатели подобной конструкции имеют разветвленную систему смазки с регулируемым давлением, которая обеспечивает не только смазку и охлаждение деталей двигателя, но и используется для привода различных исполнительных механизмов. Например, под действием давления масла происходит сдвиг фаз газораспределения. Вакуумная система двигателя при помощи системы электромагнитных клапанов обеспечивает управление системой рециркуляции топливных паров, системой управления наддувом и управление длиной впускного коллектора. Применение в конструкции двигателя всех современных технологий, позволяет добиться максимально эффективной его работы в любых режимах, что обеспечивает максимальную динамику автомобиля при очень скромном расходе топлива. 
Ремонт двигателей Шкода Суперб и Суперб 2 должен проводиться только квалифицированными специалистами, имеющими доступ к полной сервисной документации на эти силовые установки. Многие работы требуют наличия специального контрольно-измерительного оборудования. 
Достаточно частым дефектом двигателей Шкода Суперб является снижение давления наддува, создаваемого турбокомпрессором, результатом чего становится падение мощности, развиваемой двигателем. При выявлении подобной неисправности, многие сотрудники неспециализированных станций, сходу дают рекомендацию по замене турбокомпрессора. На самом деле, турбокомпрессоры, используемые в двигателях Шкода являются достаточно надежными агрегатами и очень редко выходят из строя. Чаще всего причиной неисправностей связанных с недостаточностью давления наддува является негерметичность впускного тракта или нарушения в схеме управления наддувом. Поэтому персонал, проводящий диагностику и ремонт двигателей Шкода Суперб и Шкода Суперб 2, должен не только уметь применять на практике алгоритмы и методы ремонта этих силовых установок, но и знать типовые дефекты, наиболее часто возникающие в двигателях подобных типов.
 

Шиномонтаж колес
Мастера
Узнай стоимость работ и запчастей