Array
(
    [PAGE] => Array
        (
            [ID] => 106
            [~ID] => 106
            [NAME] => Ремонт Шкода Фабия
            [~NAME] => Ремонт Шкода Фабия
            [XML_ID] => 137
            [~XML_ID] => 137
            [DETAIL_TEXT] => 
Skoda FabiaКак и другие автомобили марки Skoda, Fabia также была создана на платформе, изначально разработанной для автомобиля Фольксваген. Её прототипом стал Фольксваген Поло. Также как и Фольксваген Поло, Шкода Фабия относится к так называемому «малому» классу. В отличие от Фольксваген, Шкода Фабия гораздо быстрее смогла завоевать популярность среди автолюбителей – во многом этому способствовала более низкая цена при тех же эксплуатационных характеристиках: Шкода Фабия появилась в 1997 году, и к 2008 году было продано более двух миллионов (!) автомобилей этой марки. В настоящее время выпускается второе поколение машин, созданное на аналогичной платформе.
Конструктивно, модели первого и второго поколений очень похожи – модификации коснулись в основном усовершенствования отдельных систем. Также были практически полностью был обновлен модельный ряд двигателей и трансмиссий. Ходовая часть машин обоих поколений изготовлена на базе жесткой задней балки, передняя подвеска – на базе двух треугольных рычагов и стоек мак-ферсона. Расположение двигателя и трансмиссии –поперечное (перпендикулярно оси движения). В отличие от многих других моделей Шкода, полноприводных модификаций Skoda Fabia не существует. О нюансах поиска неисправностей и ремонта автомобилей Шкода Фабия 1 и 2 мы расскажем на примере одной из составных частей машины.

Ремонт Шкода Фабия: ремонт подвески

Простота конструкции как всего автомобиля, так и его ходовой части является залогом надежности. Конструктивные решения, на базе которых создана передняя и задняя подвеска Шкода Фабия, известны с давних времен – аналогичная схема применялась в автомобилях Фольксваген Гольф еще в 1974 году, а также в автомобилях других производителей. Ремонт подвески Шкода Фабия не обладает какими-то особыми нюансами и мало отличается от ремонта подвески автомобилей других марок. Более подробно процесс ремонта подвески автомобилей Шкода рассмотрен в разделе «ремонт подвески Шкода». Немного по другому обстоит дело, когда требуется ремонт других систем, формально не являющихся частями подвески, но тесно с ней связанных. На автомобилях Шкода Фабия второго поколения применена новая система усилителя руля – электро-гидравлический усилитель рулевого управления. Это позволило с одной стороны, добиться сокращения расхода топлива, а с другой – облегчить управление автомобилем на малых скоростях – например, при парковке. При возникновении неисправностей в системе электро-гидравлического усилителя рулевого управления лучше обратиться в специализированный технический центр Шкода, так как диагностика системы и некоторые виды работ с этой системой требуют наличия специального оборудования.

Ремонт Шкода Фабия: ремонт двигателя

Несмотря на то, что Skoda Fabia является самой «младшей» моделью Шкода, для её комплектования использовалась достаточно широкая гамма силовых установок, что во многом помогло её занять лидирующие позиции среди автомобилей малого класса. Шкода Фабия первого поколения оснащалась 9 различными модификациями двигателей, а автомобили второго поколения предлагаются с 11 различными силовыми установками. Основная масса двигателей, устанавливавшихся на Fabia – это 3-х или 4-х цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели невысокой мощности, но обеспечивающие невысокий расход топлива. Однако, среди них есть и двигатели мощностью 179 лошадиных сил, способные разогнать машину почти до двухсот километров в час. Это выдающиеся показатели для автомобилей малого класса, так как очень немногие автопроизводители могут похвастаться подобными характеристиками своих машин.
Большинство автомобилей Шкода Фабия оборудованы 3-цилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями небольших объемов. Наиболее часто можно встретить автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1.2 литра или дизельные объемом 1.4 литра. Двигатели этих конструкций неприхотливы в эксплуатации и при надлежащем обслуживании достаточно надежны. При точном выполнении заводских рекомендаций по выбору моторных масел и регламентов проведения обслуживания, способны работать без капитального ремонта по 300-400 тысяч километров. Ремонт 3-цилиндровых двигателей Шкода Фабия, также как и подвеска этих автомобилей, не вызывает каких-либо сложностей. При проведении сборочных работ или необходимо обязательно выполнять требования сервисной документации о моментах затяжки болтов, так как блок и головка блока цилиндров этих моторов изготовлена из алюминия и при превышении моментов затяжки болтов, достаточно легко повредить резьбовые соединения. Процесс ремонта дизельных двигателей несколько сложнее. Для выполнения ряда работ по разборке и сборки этих двигателей, необходимо наличие специальных приспособлений. В частности, это касается сборки механизма газораспределения и топливных форсунок на двигателях Шкода Фабия второго поколения (Шкода Фабия 2).
Распространенные неисправности Шкода Фабия и их ремонт в М1

Юркая и компактная Шкода Фабия идеально подходит для движения по Москве, где она за счет своих габаритов легко паркуется в стесненных условиях, перестраивается в другую полосу при движении по проспекту. Она зарекомендовала себя высокой надежностью, но все же, как и у любого иного автомобиля, у нее есть несколько слабых мест.

Возможные неисправности Шкода Фабия

На автомобильном рынке модель присутствует около 20 лет и за это время накоплен серьезный материал для анализа узких мест, на которые стоит обратить внимание владельцам. Специалистам Техцентра М1 чаще всего приходилось сталкиваться со следующими неисправностями Шкода Фабия:

  • вибрация двигателя на холостом ходу, что может привести к попаданию в систему охлаждения масла и необходимости в районе пробега на уровне 200 000 километров заменить подкладки под гильзами;

  • относительно быстрое растягивание цепи ГРМ, поэтому контролируйте состояние и проводите ТО, своевременно меняйте успокоитель, натяжитель и саму цепь (желательно это выполнять каждые 90 000 км);

  • трансмиссия, которая относительно часто выходит из строя при пробеге до 200 000 км (к счастью, неполадку легко заметить, а ремонтные работы обойдутся недорого).

Вместе с этим сам автомобиль при своевременном техническом обслуживании, которое можно выполнить в Техцентре М1, не доставляет особых хлопот и требует не очень больших затрат. В первую очередь помните, что при появлении признаков неисправности (рывки при движении, повышенный расход топлива или масла, нестабильный уровень холостого хода, посторонние шумы) стоит обязательно подъехать к специалистам для диагностики и консультации.

fa

Стоимость услуг

Общие затраты на ремонт неисправностей Шкода Фабия определяется трудоемкостью их исправления и стоимостью необходимых запасных частей. Техцентр М1 предлагает клиентам доступные расценки на все виды работ, которые не превышают среднерыночного уровня, что гарантирует экономию личного бюджета. При выполнении же ремонта в нашем сервисном центре проведение диагностики бесплатно.

Почему стоит обратиться к нам?

Одним из основных направлений работы нашего сервиса остается ремонт автомобилей всего модельного ряда Шкода. Обращаясь к нам, вы получаете следующие преимущества:

  • доступные цены на услуги;
  • гарантия качества;
  • минимальный срок выполнения работ.

На нашем складе есть широкий выбор запчастей для Шкода Фабия. При необходимости же могут быть оперативно поставлены комплектующие под заказ (оригинальные или неоригинальные). Также возможно использование запчастей клиента при ремонте.

 

[~DETAIL_TEXT] =>
Skoda FabiaКак и другие автомобили марки Skoda, Fabia также была создана на платформе, изначально разработанной для автомобиля Фольксваген. Её прототипом стал Фольксваген Поло. Также как и Фольксваген Поло, Шкода Фабия относится к так называемому «малому» классу. В отличие от Фольксваген, Шкода Фабия гораздо быстрее смогла завоевать популярность среди автолюбителей – во многом этому способствовала более низкая цена при тех же эксплуатационных характеристиках: Шкода Фабия появилась в 1997 году, и к 2008 году было продано более двух миллионов (!) автомобилей этой марки. В настоящее время выпускается второе поколение машин, созданное на аналогичной платформе.
Конструктивно, модели первого и второго поколений очень похожи – модификации коснулись в основном усовершенствования отдельных систем. Также были практически полностью был обновлен модельный ряд двигателей и трансмиссий. Ходовая часть машин обоих поколений изготовлена на базе жесткой задней балки, передняя подвеска – на базе двух треугольных рычагов и стоек мак-ферсона. Расположение двигателя и трансмиссии –поперечное (перпендикулярно оси движения). В отличие от многих других моделей Шкода, полноприводных модификаций Skoda Fabia не существует. О нюансах поиска неисправностей и ремонта автомобилей Шкода Фабия 1 и 2 мы расскажем на примере одной из составных частей машины.

Ремонт Шкода Фабия: ремонт подвески

Простота конструкции как всего автомобиля, так и его ходовой части является залогом надежности. Конструктивные решения, на базе которых создана передняя и задняя подвеска Шкода Фабия, известны с давних времен – аналогичная схема применялась в автомобилях Фольксваген Гольф еще в 1974 году, а также в автомобилях других производителей. Ремонт подвески Шкода Фабия не обладает какими-то особыми нюансами и мало отличается от ремонта подвески автомобилей других марок. Более подробно процесс ремонта подвески автомобилей Шкода рассмотрен в разделе «ремонт подвески Шкода». Немного по другому обстоит дело, когда требуется ремонт других систем, формально не являющихся частями подвески, но тесно с ней связанных. На автомобилях Шкода Фабия второго поколения применена новая система усилителя руля – электро-гидравлический усилитель рулевого управления. Это позволило с одной стороны, добиться сокращения расхода топлива, а с другой – облегчить управление автомобилем на малых скоростях – например, при парковке. При возникновении неисправностей в системе электро-гидравлического усилителя рулевого управления лучше обратиться в специализированный технический центр Шкода, так как диагностика системы и некоторые виды работ с этой системой требуют наличия специального оборудования.

Ремонт Шкода Фабия: ремонт двигателя

Несмотря на то, что Skoda Fabia является самой «младшей» моделью Шкода, для её комплектования использовалась достаточно широкая гамма силовых установок, что во многом помогло её занять лидирующие позиции среди автомобилей малого класса. Шкода Фабия первого поколения оснащалась 9 различными модификациями двигателей, а автомобили второго поколения предлагаются с 11 различными силовыми установками. Основная масса двигателей, устанавливавшихся на Fabia – это 3-х или 4-х цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели невысокой мощности, но обеспечивающие невысокий расход топлива. Однако, среди них есть и двигатели мощностью 179 лошадиных сил, способные разогнать машину почти до двухсот километров в час. Это выдающиеся показатели для автомобилей малого класса, так как очень немногие автопроизводители могут похвастаться подобными характеристиками своих машин.
Большинство автомобилей Шкода Фабия оборудованы 3-цилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями небольших объемов. Наиболее часто можно встретить автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1.2 литра или дизельные объемом 1.4 литра. Двигатели этих конструкций неприхотливы в эксплуатации и при надлежащем обслуживании достаточно надежны. При точном выполнении заводских рекомендаций по выбору моторных масел и регламентов проведения обслуживания, способны работать без капитального ремонта по 300-400 тысяч километров. Ремонт 3-цилиндровых двигателей Шкода Фабия, также как и подвеска этих автомобилей, не вызывает каких-либо сложностей. При проведении сборочных работ или необходимо обязательно выполнять требования сервисной документации о моментах затяжки болтов, так как блок и головка блока цилиндров этих моторов изготовлена из алюминия и при превышении моментов затяжки болтов, достаточно легко повредить резьбовые соединения. Процесс ремонта дизельных двигателей несколько сложнее. Для выполнения ряда работ по разборке и сборки этих двигателей, необходимо наличие специальных приспособлений. В частности, это касается сборки механизма газораспределения и топливных форсунок на двигателях Шкода Фабия второго поколения (Шкода Фабия 2).
Распространенные неисправности Шкода Фабия и их ремонт в М1

Юркая и компактная Шкода Фабия идеально подходит для движения по Москве, где она за счет своих габаритов легко паркуется в стесненных условиях, перестраивается в другую полосу при движении по проспекту. Она зарекомендовала себя высокой надежностью, но все же, как и у любого иного автомобиля, у нее есть несколько слабых мест.

Возможные неисправности Шкода Фабия

На автомобильном рынке модель присутствует около 20 лет и за это время накоплен серьезный материал для анализа узких мест, на которые стоит обратить внимание владельцам. Специалистам Техцентра М1 чаще всего приходилось сталкиваться со следующими неисправностями Шкода Фабия:

  • вибрация двигателя на холостом ходу, что может привести к попаданию в систему охлаждения масла и необходимости в районе пробега на уровне 200 000 километров заменить подкладки под гильзами;

  • относительно быстрое растягивание цепи ГРМ, поэтому контролируйте состояние и проводите ТО, своевременно меняйте успокоитель, натяжитель и саму цепь (желательно это выполнять каждые 90 000 км);

  • трансмиссия, которая относительно часто выходит из строя при пробеге до 200 000 км (к счастью, неполадку легко заметить, а ремонтные работы обойдутся недорого).

Вместе с этим сам автомобиль при своевременном техническом обслуживании, которое можно выполнить в Техцентре М1, не доставляет особых хлопот и требует не очень больших затрат. В первую очередь помните, что при появлении признаков неисправности (рывки при движении, повышенный расход топлива или масла, нестабильный уровень холостого хода, посторонние шумы) стоит обязательно подъехать к специалистам для диагностики и консультации.

fa

Стоимость услуг

Общие затраты на ремонт неисправностей Шкода Фабия определяется трудоемкостью их исправления и стоимостью необходимых запасных частей. Техцентр М1 предлагает клиентам доступные расценки на все виды работ, которые не превышают среднерыночного уровня, что гарантирует экономию личного бюджета. При выполнении же ремонта в нашем сервисном центре проведение диагностики бесплатно.

Почему стоит обратиться к нам?

Одним из основных направлений работы нашего сервиса остается ремонт автомобилей всего модельного ряда Шкода. Обращаясь к нам, вы получаете следующие преимущества:

  • доступные цены на услуги;
  • гарантия качества;
  • минимальный срок выполнения работ.

На нашем складе есть широкий выбор запчастей для Шкода Фабия. При необходимости же могут быть оперативно поставлены комплектующие под заказ (оригинальные или неоригинальные). Также возможно использование запчастей клиента при ремонте.

 

[IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Ремонт Шкода Фабия 1 и Фабия 2, в том числе ремонт двигателя Шкода Фабия и замена ремня ГРМ [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Ремонт Шкода Фабия: ремонт двигателя, замена ремня ГРМ, ремонт подвески. ходовой. Поиск неисправностей, обслуживание. Проводим работы с Шкодой Фабия 1 и Шкодой Фабия 2. Тел. +7 (499) 653-98-07 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => skoda fabia ремонт, неисправности шкода фабия, ремонт автомобиля шкода фабия, ремонт шкода фабия, ремонт шкода фабия 1.2, ремонт шкода фабия 2, шкода фабия ремонт, шкода фабия ремонт двигателя [SECTION_META_TITLE] => Ремонт Шкода в СВАО Москвы, техцентр по сервисному обслуживанию Шкоды в Москве (Автосервис в СВАО) [SECTION_META_KEYWORDS] => ремонт шкода в москве, автосервис шкода свао, ремонт шкода, ремонт шкоды, техцентр шкода, сервис щкода [SECTION_META_DESCRIPTION] => Ремонт автомобилей Шкода в СВАО: ремонт двигателя, подвески, электрооборудования, моновпрыска. Специализированный техцентр М1 в Москве. Телефон автосервиса в СВАО - 7 (499) 653-98-07 [SECTION_PAGE_TITLE] => Ремонт Шкода ) ) [MENU_CATEGORY] => 1 [PARENT_CATEGORY] => Array ( [ID] => 17 [NAME] => Ремонт Skoda [DESCRIPTION] => В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Skoda. ) [LIST] => Array ( [23] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Модель [~NAME] => Модель [PICTURE] => /upload/iblock/10c/10c8320af3219fb74305c9ce5ed3c403.png [~PICTURE] => 46 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 105 [~ID] => 105 [NAME] => Ремонт Шкода Октавия [~NAME] => Ремонт Шкода Октавия [XML_ID] => 136 [~XML_ID] => 136 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=136 ) [1] => Array ( [ID] => 106 [~ID] => 106 [NAME] => Ремонт Шкода Фабия [~NAME] => Ремонт Шкода Фабия [XML_ID] => 137 [~XML_ID] => 137 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=137 ) [2] => Array ( [ID] => 107 [~ID] => 107 [NAME] => Ремонт Шкода Суперб [~NAME] => Ремонт Шкода Суперб [XML_ID] => 138 [~XML_ID] => 138 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=138 ) [3] => Array ( [ID] => 108 [~ID] => 108 [NAME] => Ремонт Шкода Йети [~NAME] => Ремонт Шкода Йети [XML_ID] => 163 [~XML_ID] => 163 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=163 ) [4] => Array ( [ID] => 109 [~ID] => 109 [NAME] => Ремонт Шкода Фелиция [~NAME] => Ремонт Шкода Фелиция [XML_ID] => 168 [~XML_ID] => 168 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=168 ) [5] => Array ( [ID] => 110 [~ID] => 110 [NAME] => Ремонт Шкода Румстер [~NAME] => Ремонт Шкода Румстер [XML_ID] => 169 [~XML_ID] => 169 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=169 ) [6] => Array ( [ID] => 267 [~ID] => 267 [NAME] => Ремонт Шкода Рапид [~NAME] => Ремонт Шкода Рапид [XML_ID] => 300 [~XML_ID] => 300 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=300 ) [7] => Array ( [ID] => 519 [~ID] => 519 [NAME] => Ремонт Шкода Октавия А7 [~NAME] => Ремонт Шкода Октавия А7 [XML_ID] => 302 [~XML_ID] => 302 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=302 ) [8] => Array ( [ID] => 572 [~ID] => 572 [NAME] => Ремонт Шкода Октавия А5 [~NAME] => Ремонт Шкода Октавия А5 [XML_ID] => 320 [~XML_ID] => 320 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=320 ) [9] => Array ( [ID] => 633 [~ID] => 633 [NAME] => Ремонт Skoda Octavia RS [~NAME] => Ремонт Skoda Octavia RS [XML_ID] => 701 [~XML_ID] => 701 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=701 ) ) ) [22] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Узел [~NAME] => Узел [PICTURE] => /upload/iblock/7f1/7f14f52b0496a036c109d85cdd156c52.png [~PICTURE] => 45 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 93 [~ID] => 93 [NAME] => Ремонт двигателя Шкода [~NAME] => Ремонт двигателя Шкода [XML_ID] => 119 [~XML_ID] => 119 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=119 ) [1] => Array ( [ID] => 94 [~ID] => 94 [NAME] => Ремонт подвески Шкода [~NAME] => Ремонт подвески Шкода [XML_ID] => 120 [~XML_ID] => 120 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=120 ) [2] => Array ( [ID] => 95 [~ID] => 95 [NAME] => Ремонт АКПП Шкода [~NAME] => Ремонт АКПП Шкода [XML_ID] => 121 [~XML_ID] => 121 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=121 ) [3] => Array ( [ID] => 520 [~ID] => 520 [NAME] => Ремонт турбин Шкода [~NAME] => Ремонт турбин Шкода [XML_ID] => 303 [~XML_ID] => 303 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=303 ) [4] => Array ( [ID] => 545 [~ID] => 545 [NAME] => Ремонт МККП Шкода [~NAME] => Ремонт МККП Шкода [XML_ID] => 310 [~XML_ID] => 310 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=310 ) [5] => Array ( [ID] => 576 [~ID] => 576 [NAME] => Замена сальников Шкода [~NAME] => Замена сальников Шкода [XML_ID] => 324 [~XML_ID] => 324 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=324 ) [6] => Array ( [ID] => 580 [~ID] => 580 [NAME] => Замена тормозных дисков Шкода [~NAME] => Замена тормозных дисков Шкода [XML_ID] => 328 [~XML_ID] => 328 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=328 ) [7] => Array ( [ID] => 584 [~ID] => 584 [NAME] => Замена тормозных колодок Шкода [~NAME] => Замена тормозных колодок Шкода [XML_ID] => 331 [~XML_ID] => 331 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=331 ) [8] => Array ( [ID] => 608 [~ID] => 608 [NAME] => Замена ремня ГРМ [~NAME] => Замена ремня ГРМ [XML_ID] => 608 [~XML_ID] => 608 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=608 ) [9] => Array ( [ID] => 681 [~ID] => 681 [NAME] => Замена шарнира равных углов скоростей (ШРУС) [~NAME] => Замена шарнира равных углов скоростей (ШРУС) [XML_ID] => 681 [~XML_ID] => 681 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=681 ) ) ) [21] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Цены [~NAME] => Цены [PICTURE] => /upload/iblock/89f/89f86ef20d4023a1c62807ec551d320b.png [~PICTURE] => 44 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 96 [~ID] => 96 [NAME] => Цены на ремонт Шкода [~NAME] => Цены на ремонт Шкода [XML_ID] => 151 [~XML_ID] => 151 [IBLOCK_SECTION_ID] => 21 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 21 [LINK] => /page.php?id=151 ) ) ) ) )

Ремонт Шкода Фабия

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Skoda.
Цены
Ремонт двигателя Шкода
Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Замена масла в двигателе 600 руб.
Замена ремня ГРМ от 4800 руб.
Замена свечей зажигания от 800 руб.
Измерение давления масла от 570 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 250 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1140 руб.
Ремонт подвески Шкода
Наименование операции Стоимость
Замена переднего амортизатора от 2200 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) 1400 руб.
Диагностика подвески 800 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора 500 руб.
Замена наконечника рулевой тяги 800 руб.
Замена шаровой опоры от 600 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) 2500 руб.
Замена задних тормозных колодок от 900 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 2440 руб.
Замена пыльника переднего внешнего ШРУСа от 2400 руб.
Skoda FabiaКак и другие автомобили марки Skoda, Fabia также была создана на платформе, изначально разработанной для автомобиля Фольксваген. Её прототипом стал Фольксваген Поло. Также как и Фольксваген Поло, Шкода Фабия относится к так называемому «малому» классу. В отличие от Фольксваген, Шкода Фабия гораздо быстрее смогла завоевать популярность среди автолюбителей – во многом этому способствовала более низкая цена при тех же эксплуатационных характеристиках: Шкода Фабия появилась в 1997 году, и к 2008 году было продано более двух миллионов (!) автомобилей этой марки. В настоящее время выпускается второе поколение машин, созданное на аналогичной платформе.
Конструктивно, модели первого и второго поколений очень похожи – модификации коснулись в основном усовершенствования отдельных систем. Также были практически полностью был обновлен модельный ряд двигателей и трансмиссий. Ходовая часть машин обоих поколений изготовлена на базе жесткой задней балки, передняя подвеска – на базе двух треугольных рычагов и стоек мак-ферсона. Расположение двигателя и трансмиссии –поперечное (перпендикулярно оси движения). В отличие от многих других моделей Шкода, полноприводных модификаций Skoda Fabia не существует. О нюансах поиска неисправностей и ремонта автомобилей Шкода Фабия 1 и 2 мы расскажем на примере одной из составных частей машины.

Ремонт Шкода Фабия: ремонт подвески

Простота конструкции как всего автомобиля, так и его ходовой части является залогом надежности. Конструктивные решения, на базе которых создана передняя и задняя подвеска Шкода Фабия, известны с давних времен – аналогичная схема применялась в автомобилях Фольксваген Гольф еще в 1974 году, а также в автомобилях других производителей. Ремонт подвески Шкода Фабия не обладает какими-то особыми нюансами и мало отличается от ремонта подвески автомобилей других марок. Более подробно процесс ремонта подвески автомобилей Шкода рассмотрен в разделе «ремонт подвески Шкода». Немного по другому обстоит дело, когда требуется ремонт других систем, формально не являющихся частями подвески, но тесно с ней связанных. На автомобилях Шкода Фабия второго поколения применена новая система усилителя руля – электро-гидравлический усилитель рулевого управления. Это позволило с одной стороны, добиться сокращения расхода топлива, а с другой – облегчить управление автомобилем на малых скоростях – например, при парковке. При возникновении неисправностей в системе электро-гидравлического усилителя рулевого управления лучше обратиться в специализированный технический центр Шкода, так как диагностика системы и некоторые виды работ с этой системой требуют наличия специального оборудования.

Ремонт Шкода Фабия: ремонт двигателя

Несмотря на то, что Skoda Fabia является самой «младшей» моделью Шкода, для её комплектования использовалась достаточно широкая гамма силовых установок, что во многом помогло её занять лидирующие позиции среди автомобилей малого класса. Шкода Фабия первого поколения оснащалась 9 различными модификациями двигателей, а автомобили второго поколения предлагаются с 11 различными силовыми установками. Основная масса двигателей, устанавливавшихся на Fabia – это 3-х или 4-х цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели невысокой мощности, но обеспечивающие невысокий расход топлива. Однако, среди них есть и двигатели мощностью 179 лошадиных сил, способные разогнать машину почти до двухсот километров в час. Это выдающиеся показатели для автомобилей малого класса, так как очень немногие автопроизводители могут похвастаться подобными характеристиками своих машин.
Большинство автомобилей Шкода Фабия оборудованы 3-цилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями небольших объемов. Наиболее часто можно встретить автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1.2 литра или дизельные объемом 1.4 литра. Двигатели этих конструкций неприхотливы в эксплуатации и при надлежащем обслуживании достаточно надежны. При точном выполнении заводских рекомендаций по выбору моторных масел и регламентов проведения обслуживания, способны работать без капитального ремонта по 300-400 тысяч километров. Ремонт 3-цилиндровых двигателей Шкода Фабия, также как и подвеска этих автомобилей, не вызывает каких-либо сложностей. При проведении сборочных работ или необходимо обязательно выполнять требования сервисной документации о моментах затяжки болтов, так как блок и головка блока цилиндров этих моторов изготовлена из алюминия и при превышении моментов затяжки болтов, достаточно легко повредить резьбовые соединения. Процесс ремонта дизельных двигателей несколько сложнее. Для выполнения ряда работ по разборке и сборки этих двигателей, необходимо наличие специальных приспособлений. В частности, это касается сборки механизма газораспределения и топливных форсунок на двигателях Шкода Фабия второго поколения (Шкода Фабия 2).
Распространенные неисправности Шкода Фабия и их ремонт в М1

Юркая и компактная Шкода Фабия идеально подходит для движения по Москве, где она за счет своих габаритов легко паркуется в стесненных условиях, перестраивается в другую полосу при движении по проспекту. Она зарекомендовала себя высокой надежностью, но все же, как и у любого иного автомобиля, у нее есть несколько слабых мест.

Возможные неисправности Шкода Фабия

На автомобильном рынке модель присутствует около 20 лет и за это время накоплен серьезный материал для анализа узких мест, на которые стоит обратить внимание владельцам. Специалистам Техцентра М1 чаще всего приходилось сталкиваться со следующими неисправностями Шкода Фабия:

  • вибрация двигателя на холостом ходу, что может привести к попаданию в систему охлаждения масла и необходимости в районе пробега на уровне 200 000 километров заменить подкладки под гильзами;

  • относительно быстрое растягивание цепи ГРМ, поэтому контролируйте состояние и проводите ТО, своевременно меняйте успокоитель, натяжитель и саму цепь (желательно это выполнять каждые 90 000 км);

  • трансмиссия, которая относительно часто выходит из строя при пробеге до 200 000 км (к счастью, неполадку легко заметить, а ремонтные работы обойдутся недорого).

Вместе с этим сам автомобиль при своевременном техническом обслуживании, которое можно выполнить в Техцентре М1, не доставляет особых хлопот и требует не очень больших затрат. В первую очередь помните, что при появлении признаков неисправности (рывки при движении, повышенный расход топлива или масла, нестабильный уровень холостого хода, посторонние шумы) стоит обязательно подъехать к специалистам для диагностики и консультации.

fa

Стоимость услуг

Общие затраты на ремонт неисправностей Шкода Фабия определяется трудоемкостью их исправления и стоимостью необходимых запасных частей. Техцентр М1 предлагает клиентам доступные расценки на все виды работ, которые не превышают среднерыночного уровня, что гарантирует экономию личного бюджета. При выполнении же ремонта в нашем сервисном центре проведение диагностики бесплатно.

Почему стоит обратиться к нам?

Одним из основных направлений работы нашего сервиса остается ремонт автомобилей всего модельного ряда Шкода. Обращаясь к нам, вы получаете следующие преимущества:

  • доступные цены на услуги;
  • гарантия качества;
  • минимальный срок выполнения работ.

На нашем складе есть широкий выбор запчастей для Шкода Фабия. При необходимости же могут быть оперативно поставлены комплектующие под заказ (оригинальные или неоригинальные). Также возможно использование запчастей клиента при ремонте.

 

Мастера
Узнай стоимость работ и запчастей