Array
( [PAGE] => Array ( [ID] => 105 [~ID] => 105 [NAME] => Ремонт Шкода Октавия [~NAME] => Ремонт Шкода Октавия [XML_ID] => 136 [~XML_ID] => 136 [DETAIL_TEXT] => 

Автомобиль Шкода Октавия появился в 1996 году. Первое поколение этих машин было создано на платформе Фольксваген Гольф четвертого поколения. Прародитель Октавии – легендарный Фольксваген Гольф в свое время сумел не только обрести популярность среди автолюбителей, но и произвести революцию в автоиндустрии, дав свое имя целому классу автомобилей. Однако, Шкода Октавия не является очередной копией Фольксваген Гольф – Октавия обладает яркой индивидуальностью и собственным, впечатдяющим дизайном. В наследство от Фольксваген, Октавии достались только основные инженерные решения, касающиеся технического оснащения автомобиля. Все остальное можно отнести к заслугам чешских дизайнеров, инженеров и маркетологов.

Ремонт автомобилей шкода октавияК настоящему времени создано уже три поколения Шкода Октавия. Как мы уже отмечали, машины первого поколения появились в 1996 году, но они настолько полюбились автомобилистам, что их выпуск продолжался вплоть до 2010 года. На протяжении целых шести лет с конвейеров Фольксваген Групп одновременно сходили машины и первого, и второго поколения одной и той же модели – случай очень редкий для автоиндустрии. Второе поколение Шкода Октавия увидело свет в 2004 году – через год после выхода Фольксваген Гольф 5, также давшего второму поколению Октавия путевку в жизнь в виде новой технологической платформы. В 2012 году было представлено третье, последнее на сегодняшний день поколение машин Шкода Октавия. Машины третьего поколения стали ощутимо больше своих предшественниц, при этом обладая меньшим весом.

Ремонт Шкода Октавия А5

Skoda Octavia А5 – это комфортный, просторный седан, который завоевал в России огромную популярность благодаря относительно невысокой стоимости, обилию модификаций и комплектаций, сдержанному и привлекательному дизайну. Этот автомобиль надежен и безопасен: результаты краш-тестов Шкода Октавия – одни из лучших в классе. Машина оснащается как бензиновыми (1.4, 1.6, 1.8), так и дизельными двигателями. Модель А5 оснащена двигателем BSE1.6 Lи 6-ти ступенчатой АКПП. 

Типичные неисправности

Одна из «болезней» Шкоды Октавия – коррозия выхлопной системы и подвески. Также, весьма часто владельцы сталкиваются с необходимостью ремонта передней подвески, замены втулок и стоек стабилизатора. Автомобили, оснащенные механической коробкой передач, менее прихотливы и более экономичны в эксплуатации. Автоматическая трансмиссия Шкода Октавия подвержена износу, может потребоваться ремонт управляющей электроники и замена масла.

Ремонт Шкода Октавия: ремонт подвески

Ремонт двигателя шкода октавия 1.6

Все конструктивные решения в части подвески, достались всем трем поколениям шкода Октавия от технологической платформы Фольксваген Гольф. Решение создать компактный автомобиль среднего класса именно на этой платформе оказалось в высшей степени верным. На той же технологической платформе в свое время были созданы такие популярные автомобили, как Audi A3, Seat Leon, Seat Toledo, Audi TT, Volkswagen Jetta. Передняя подвеска, использованная во всех автомобилях Шкода Октавия, состоит из двух треугольных рычагов, амортизационных стоек, совмещенных с витыми пружинами и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска у разных поколений Шкода Октавия отличается – в Шкода Октавия первого поколения она создана на базе жесткой задней балки, машины второго и третьего поколения оборудованы более современной независимой многорычажной подвеской.

Все схемы, использованные при создании подвески Шкода широко известны и широко применяются в массовом автомобилестроении уже более 40 лет, поэтому ремонт подвески Шкода Октавия никакими особыми тонкостями не обладает. Основные методики ремонта ходовой части Шкода Октавия не отличаются от применяемых на других автомобилях Шкода. Более подробно Вы можете ознакомиться с ними в разделе «ремонт подвески Шкода». 

Ремонт Шкода Октавия: ремонт двигателя

По сравнению с другими моделями Шкода, Октавия всегда комплектовалась достаточно широкой гаммой двигателей различных модификаций. В отличие от автомобилей малого класса (таких как Skoda Fabia и Skoda Roomster), на Октавию не устанавливались трехцилиндровые двигатели. Все использовавшиеся двигатели – четырехцилиндровые, с поперечным расположением силовой установки.

Наиболее распространенными двигателями машин первого поколения являются бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра и дизельные объемом 1.9 литра. С выходом второго поколения, линейка двигателей была сильно обновлена. Появились новые силовые установки, оборудованные системой непосредственного впрыска FSIи турбокомпрессором (TFSI), двухлитровые дизельные двигатели, а двигатели предыдущего модельного ряда были усовершенствованы. Выпуск третьего поколения не внес существенных изменений в модельный ряд двигателей кроме перераспределения предложений в сторону моторов более современных конструкций – оборудованных системами впрыска FSIи TSI.

Ремонт турбины Шкода ОктавияРемонт двигателя Шкода Октавия 1.6 лучше проводить в специализированных технических центрах. Если ремонт подвески этих машин не требует особого оборудования и специальных знаний, то ремонт двигателей Шкода обладает большим количеством нюансов. Современные двигатели Шкода, оборудованные системой непосредственного впрыска FSI, имеют в своем составе множество подсистем, обеспечивающих максимально эффективную работу двигателя в разных режимах. В состав схемы управления двигателем входят системы управления фазами газораспределительного механизма, управления давлением наддува, впускной коллектор изменяемой геометрии. В автомобилях последних годов выпуска система управления двигателя тесно связана с другими системами автомобиля. Относительно недавно в автомобилях Шкода стала применяться система управления тормозным моментом двигателя (MSR), при использовании которой автомобиль замедляется не только действием рабочей тормозной системы, но и переводом двигателя в специальный режим. Ремонт современных двигателей Шкода Октавия 1.6 требует не только наличия слесарных навыков и соответствующего оборудования, но и понимания принципов совместного действия систем, обеспечивающих запуск и работу двигателя.

Ремонт Шкода Октавия Тур

Шкода Октавия Тур – популярный чешский автомобиль с продолжительной положительной историей. Выпускаться начал в 1996 году, с производства снят в 2010 году, но и по сей день занимает лидирующие позиции на вторичном рынке в сегменте «D». В зависимости от комплектации Шкода Тур оснащался бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности.

Правильный уход, который заключается в проведении качественного технического обслуживания, и своевременный ремонт Шкода Тур способствует увеличению продолжительности беспроблемной эксплуатации автомобиля. Но так как начинка Тур достаточно сложна, без необходимых знаний и опыта провести качественный уход невозможно. Поэтому все мероприятия по обслуживанию и ремонту лучше всего доверять специалистам.

Ремонт Шкода Октавия Тур 1.6

Шкода Октавия Тур 1.6 – удачная модификация Октавии Тур в кузове «хэтчбек» с бензиновым 4-х цилиндровым рядным двигателем, с полузависимой задней подвеской и передней по типу MacPherson. Выпускался авто с 2000 по 2010 год и считается одним из популярнейших авто на вторичном рынке.

Чаще всего в Шкода Октавия Тур 1.6 ремонта требуют ремонт втулки стабилизатора в передней подвеске, что осуществляется их заменой. Были замечены часты выходы из строя расходомеров воздуха и электронатяжитель регулировки фаз мотора, что определяется на ранних стадиях путем компьютерной диагностики. Полноценное обслуживание вашего автомобиля в профессиональном Техцентре М1 подарит вашей машине долгую «жизнь» и снижение затрат на содержание за счет исключения и своевременного предотвращения больших поломок и неисправностей.

Техцентр М1 оснащен современным диагностическим оборудованием и всем необходимым для ремонта автомобилей Шкода. Наши мастера обладают огромным опытом работы и специализируются исключительно на ремонте Шкода. Это позволяет проводить все работы качественно и в срок.  

Техцентр М1 – это недорогой ремонт автомобиля Шкода Октавия (в том числе Шкода Октавия Тур 1.6) на севере столицы. 


[~DETAIL_TEXT] =>

Автомобиль Шкода Октавия появился в 1996 году. Первое поколение этих машин было создано на платформе Фольксваген Гольф четвертого поколения. Прародитель Октавии – легендарный Фольксваген Гольф в свое время сумел не только обрести популярность среди автолюбителей, но и произвести революцию в автоиндустрии, дав свое имя целому классу автомобилей. Однако, Шкода Октавия не является очередной копией Фольксваген Гольф – Октавия обладает яркой индивидуальностью и собственным, впечатдяющим дизайном. В наследство от Фольксваген, Октавии достались только основные инженерные решения, касающиеся технического оснащения автомобиля. Все остальное можно отнести к заслугам чешских дизайнеров, инженеров и маркетологов.

Ремонт автомобилей шкода октавияК настоящему времени создано уже три поколения Шкода Октавия. Как мы уже отмечали, машины первого поколения появились в 1996 году, но они настолько полюбились автомобилистам, что их выпуск продолжался вплоть до 2010 года. На протяжении целых шести лет с конвейеров Фольксваген Групп одновременно сходили машины и первого, и второго поколения одной и той же модели – случай очень редкий для автоиндустрии. Второе поколение Шкода Октавия увидело свет в 2004 году – через год после выхода Фольксваген Гольф 5, также давшего второму поколению Октавия путевку в жизнь в виде новой технологической платформы. В 2012 году было представлено третье, последнее на сегодняшний день поколение машин Шкода Октавия. Машины третьего поколения стали ощутимо больше своих предшественниц, при этом обладая меньшим весом.

Ремонт Шкода Октавия А5

Skoda Octavia А5 – это комфортный, просторный седан, который завоевал в России огромную популярность благодаря относительно невысокой стоимости, обилию модификаций и комплектаций, сдержанному и привлекательному дизайну. Этот автомобиль надежен и безопасен: результаты краш-тестов Шкода Октавия – одни из лучших в классе. Машина оснащается как бензиновыми (1.4, 1.6, 1.8), так и дизельными двигателями. Модель А5 оснащена двигателем BSE1.6 Lи 6-ти ступенчатой АКПП. 

Типичные неисправности

Одна из «болезней» Шкоды Октавия – коррозия выхлопной системы и подвески. Также, весьма часто владельцы сталкиваются с необходимостью ремонта передней подвески, замены втулок и стоек стабилизатора. Автомобили, оснащенные механической коробкой передач, менее прихотливы и более экономичны в эксплуатации. Автоматическая трансмиссия Шкода Октавия подвержена износу, может потребоваться ремонт управляющей электроники и замена масла.

Ремонт Шкода Октавия: ремонт подвески

Ремонт двигателя шкода октавия 1.6

Все конструктивные решения в части подвески, достались всем трем поколениям шкода Октавия от технологической платформы Фольксваген Гольф. Решение создать компактный автомобиль среднего класса именно на этой платформе оказалось в высшей степени верным. На той же технологической платформе в свое время были созданы такие популярные автомобили, как Audi A3, Seat Leon, Seat Toledo, Audi TT, Volkswagen Jetta. Передняя подвеска, использованная во всех автомобилях Шкода Октавия, состоит из двух треугольных рычагов, амортизационных стоек, совмещенных с витыми пружинами и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска у разных поколений Шкода Октавия отличается – в Шкода Октавия первого поколения она создана на базе жесткой задней балки, машины второго и третьего поколения оборудованы более современной независимой многорычажной подвеской.

Все схемы, использованные при создании подвески Шкода широко известны и широко применяются в массовом автомобилестроении уже более 40 лет, поэтому ремонт подвески Шкода Октавия никакими особыми тонкостями не обладает. Основные методики ремонта ходовой части Шкода Октавия не отличаются от применяемых на других автомобилях Шкода. Более подробно Вы можете ознакомиться с ними в разделе «ремонт подвески Шкода». 

Ремонт Шкода Октавия: ремонт двигателя

По сравнению с другими моделями Шкода, Октавия всегда комплектовалась достаточно широкой гаммой двигателей различных модификаций. В отличие от автомобилей малого класса (таких как Skoda Fabia и Skoda Roomster), на Октавию не устанавливались трехцилиндровые двигатели. Все использовавшиеся двигатели – четырехцилиндровые, с поперечным расположением силовой установки.

Наиболее распространенными двигателями машин первого поколения являются бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра и дизельные объемом 1.9 литра. С выходом второго поколения, линейка двигателей была сильно обновлена. Появились новые силовые установки, оборудованные системой непосредственного впрыска FSIи турбокомпрессором (TFSI), двухлитровые дизельные двигатели, а двигатели предыдущего модельного ряда были усовершенствованы. Выпуск третьего поколения не внес существенных изменений в модельный ряд двигателей кроме перераспределения предложений в сторону моторов более современных конструкций – оборудованных системами впрыска FSIи TSI.

Ремонт турбины Шкода ОктавияРемонт двигателя Шкода Октавия 1.6 лучше проводить в специализированных технических центрах. Если ремонт подвески этих машин не требует особого оборудования и специальных знаний, то ремонт двигателей Шкода обладает большим количеством нюансов. Современные двигатели Шкода, оборудованные системой непосредственного впрыска FSI, имеют в своем составе множество подсистем, обеспечивающих максимально эффективную работу двигателя в разных режимах. В состав схемы управления двигателем входят системы управления фазами газораспределительного механизма, управления давлением наддува, впускной коллектор изменяемой геометрии. В автомобилях последних годов выпуска система управления двигателя тесно связана с другими системами автомобиля. Относительно недавно в автомобилях Шкода стала применяться система управления тормозным моментом двигателя (MSR), при использовании которой автомобиль замедляется не только действием рабочей тормозной системы, но и переводом двигателя в специальный режим. Ремонт современных двигателей Шкода Октавия 1.6 требует не только наличия слесарных навыков и соответствующего оборудования, но и понимания принципов совместного действия систем, обеспечивающих запуск и работу двигателя.

Ремонт Шкода Октавия Тур

Шкода Октавия Тур – популярный чешский автомобиль с продолжительной положительной историей. Выпускаться начал в 1996 году, с производства снят в 2010 году, но и по сей день занимает лидирующие позиции на вторичном рынке в сегменте «D». В зависимости от комплектации Шкода Тур оснащался бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности.

Правильный уход, который заключается в проведении качественного технического обслуживания, и своевременный ремонт Шкода Тур способствует увеличению продолжительности беспроблемной эксплуатации автомобиля. Но так как начинка Тур достаточно сложна, без необходимых знаний и опыта провести качественный уход невозможно. Поэтому все мероприятия по обслуживанию и ремонту лучше всего доверять специалистам.

Ремонт Шкода Октавия Тур 1.6

Шкода Октавия Тур 1.6 – удачная модификация Октавии Тур в кузове «хэтчбек» с бензиновым 4-х цилиндровым рядным двигателем, с полузависимой задней подвеской и передней по типу MacPherson. Выпускался авто с 2000 по 2010 год и считается одним из популярнейших авто на вторичном рынке.

Чаще всего в Шкода Октавия Тур 1.6 ремонта требуют ремонт втулки стабилизатора в передней подвеске, что осуществляется их заменой. Были замечены часты выходы из строя расходомеров воздуха и электронатяжитель регулировки фаз мотора, что определяется на ранних стадиях путем компьютерной диагностики. Полноценное обслуживание вашего автомобиля в профессиональном Техцентре М1 подарит вашей машине долгую «жизнь» и снижение затрат на содержание за счет исключения и своевременного предотвращения больших поломок и неисправностей.

Техцентр М1 оснащен современным диагностическим оборудованием и всем необходимым для ремонта автомобилей Шкода. Наши мастера обладают огромным опытом работы и специализируются исключительно на ремонте Шкода. Это позволяет проводить все работы качественно и в срок.  

Техцентр М1 – это недорогой ремонт автомобиля Шкода Октавия (в том числе Шкода Октавия Тур 1.6) на севере столицы. 


[IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Ремонт Шкода Октавия, Октавия Тур 1,6: ремонт двигателя, подвески, ходовой [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Ремонт автомобилей Шкода Октавия, Октавия Тур 1.6: ремонт двигателей, турбины, электрооборудования. Обслуживание, диагностика и ремонт Шкода Октавия (Ostavia) нового поколения. Запись по тел. +7 (499) 653-98-07 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => ремонт автомобилей шкода октавия, ремонт двигателей шкода октавия, ремонт двигателя шкода октавия 1.6, ремонт шкода а5, ремонт шкода октавия, ремонт шкода октавия а5, ремонт шкода тур, шкода октавия 1.8 ремонт, шкода октавия 2 ремонт, шкода октавия нового поколения, шкода октавия ремонт турбины, шкода октавия тур 1.6 ремонт [SECTION_META_TITLE] => Ремонт Шкода в СВАО Москвы, техцентр по сервисному обслуживанию Шкоды в Москве (Автосервис в СВАО) [SECTION_META_KEYWORDS] => ремонт шкода в москве, автосервис шкода свао, ремонт шкода, ремонт шкоды, техцентр шкода, сервис щкода [SECTION_META_DESCRIPTION] => Ремонт автомобилей Шкода в СВАО: ремонт двигателя, подвески, электрооборудования, моновпрыска. Специализированный техцентр М1 в Москве. Телефон автосервиса в СВАО - 7 (499) 653-98-07 [SECTION_PAGE_TITLE] => Ремонт Шкода ) ) [MENU_CATEGORY] => 1 [PARENT_CATEGORY] => Array ( [ID] => 17 [NAME] => Ремонт Skoda [DESCRIPTION] => В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Skoda. ) [LIST] => Array ( [23] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Модель [~NAME] => Модель [PICTURE] => /upload/iblock/10c/10c8320af3219fb74305c9ce5ed3c403.png [~PICTURE] => 46 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 105 [~ID] => 105 [NAME] => Ремонт Шкода Октавия [~NAME] => Ремонт Шкода Октавия [XML_ID] => 136 [~XML_ID] => 136 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=136 ) [1] => Array ( [ID] => 106 [~ID] => 106 [NAME] => Ремонт Шкода Фабия [~NAME] => Ремонт Шкода Фабия [XML_ID] => 137 [~XML_ID] => 137 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=137 ) [2] => Array ( [ID] => 107 [~ID] => 107 [NAME] => Ремонт Шкода Суперб [~NAME] => Ремонт Шкода Суперб [XML_ID] => 138 [~XML_ID] => 138 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=138 ) [3] => Array ( [ID] => 108 [~ID] => 108 [NAME] => Ремонт Шкода Йети [~NAME] => Ремонт Шкода Йети [XML_ID] => 163 [~XML_ID] => 163 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=163 ) [4] => Array ( [ID] => 109 [~ID] => 109 [NAME] => Ремонт Шкода Фелиция [~NAME] => Ремонт Шкода Фелиция [XML_ID] => 168 [~XML_ID] => 168 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=168 ) [5] => Array ( [ID] => 110 [~ID] => 110 [NAME] => Ремонт Шкода Румстер [~NAME] => Ремонт Шкода Румстер [XML_ID] => 169 [~XML_ID] => 169 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=169 ) [6] => Array ( [ID] => 267 [~ID] => 267 [NAME] => Ремонт Шкода Рапид [~NAME] => Ремонт Шкода Рапид [XML_ID] => 300 [~XML_ID] => 300 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=300 ) [7] => Array ( [ID] => 519 [~ID] => 519 [NAME] => Ремонт Шкода Октавия А7 [~NAME] => Ремонт Шкода Октавия А7 [XML_ID] => 302 [~XML_ID] => 302 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=302 ) [8] => Array ( [ID] => 572 [~ID] => 572 [NAME] => Ремонт Шкода Октавия А5 [~NAME] => Ремонт Шкода Октавия А5 [XML_ID] => 320 [~XML_ID] => 320 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=320 ) [9] => Array ( [ID] => 633 [~ID] => 633 [NAME] => Ремонт Skoda Octavia RS [~NAME] => Ремонт Skoda Octavia RS [XML_ID] => 701 [~XML_ID] => 701 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=701 ) ) ) [22] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Узел [~NAME] => Узел [PICTURE] => /upload/iblock/7f1/7f14f52b0496a036c109d85cdd156c52.png [~PICTURE] => 45 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 93 [~ID] => 93 [NAME] => Ремонт двигателя Шкода [~NAME] => Ремонт двигателя Шкода [XML_ID] => 119 [~XML_ID] => 119 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=119 ) [1] => Array ( [ID] => 94 [~ID] => 94 [NAME] => Ремонт подвески Шкода [~NAME] => Ремонт подвески Шкода [XML_ID] => 120 [~XML_ID] => 120 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=120 ) [2] => Array ( [ID] => 95 [~ID] => 95 [NAME] => Ремонт АКПП Шкода [~NAME] => Ремонт АКПП Шкода [XML_ID] => 121 [~XML_ID] => 121 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=121 ) [3] => Array ( [ID] => 520 [~ID] => 520 [NAME] => Ремонт турбин Шкода [~NAME] => Ремонт турбин Шкода [XML_ID] => 303 [~XML_ID] => 303 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=303 ) [4] => Array ( [ID] => 545 [~ID] => 545 [NAME] => Ремонт МККП Шкода [~NAME] => Ремонт МККП Шкода [XML_ID] => 310 [~XML_ID] => 310 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=310 ) [5] => Array ( [ID] => 576 [~ID] => 576 [NAME] => Замена сальников Шкода [~NAME] => Замена сальников Шкода [XML_ID] => 324 [~XML_ID] => 324 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=324 ) [6] => Array ( [ID] => 580 [~ID] => 580 [NAME] => Замена тормозных дисков Шкода [~NAME] => Замена тормозных дисков Шкода [XML_ID] => 328 [~XML_ID] => 328 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=328 ) [7] => Array ( [ID] => 584 [~ID] => 584 [NAME] => Замена тормозных колодок Шкода [~NAME] => Замена тормозных колодок Шкода [XML_ID] => 331 [~XML_ID] => 331 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=331 ) [8] => Array ( [ID] => 608 [~ID] => 608 [NAME] => Замена ремня ГРМ [~NAME] => Замена ремня ГРМ [XML_ID] => 608 [~XML_ID] => 608 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=608 ) [9] => Array ( [ID] => 681 [~ID] => 681 [NAME] => Замена шарнира равных углов скоростей (ШРУС) [~NAME] => Замена шарнира равных углов скоростей (ШРУС) [XML_ID] => 681 [~XML_ID] => 681 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=681 ) ) ) [21] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Цены [~NAME] => Цены [PICTURE] => /upload/iblock/89f/89f86ef20d4023a1c62807ec551d320b.png [~PICTURE] => 44 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 96 [~ID] => 96 [NAME] => Цены на ремонт Шкода [~NAME] => Цены на ремонт Шкода [XML_ID] => 151 [~XML_ID] => 151 [IBLOCK_SECTION_ID] => 21 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 21 [LINK] => /page.php?id=151 ) ) ) ) )

Ремонт Шкода Октавия

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Skoda.
Цены
Ремонт двигателя Шкода
Наименование операцииСтоимость
Диагностика двигателяот 1000 руб.
Замена масла в двигателе600 руб.
Замена ремня ГРМот 4800 руб.
Замена свечей зажиганияот 800 руб.
Измерение давления маслаот 570 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины)от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндреот 250 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку)от 1140 руб.
Ремонт подвески Шкода
Наименование операцииСтоимость
Замена переднего амортизатораот 2200 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал)1400 руб.
Диагностика подвески800 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора500 руб.
Замена наконечника рулевой тяги800 руб.
Замена шаровой опорыот 600 руб.
Замена передних тормозных колодокот 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок)2500 руб.
Замена задних тормозных колодокот 900 руб.
Замена подшипника передней ступицыот 2440 руб.
Замена пыльника переднего внешнего ШРУСаот 2400 руб.

Автомобиль Шкода Октавия появился в 1996 году. Первое поколение этих машин было создано на платформе Фольксваген Гольф четвертого поколения. Прародитель Октавии – легендарный Фольксваген Гольф в свое время сумел не только обрести популярность среди автолюбителей, но и произвести революцию в автоиндустрии, дав свое имя целому классу автомобилей. Однако, Шкода Октавия не является очередной копией Фольксваген Гольф – Октавия обладает яркой индивидуальностью и собственным, впечатдяющим дизайном. В наследство от Фольксваген, Октавии достались только основные инженерные решения, касающиеся технического оснащения автомобиля. Все остальное можно отнести к заслугам чешских дизайнеров, инженеров и маркетологов.

Ремонт автомобилей шкода октавияК настоящему времени создано уже три поколения Шкода Октавия. Как мы уже отмечали, машины первого поколения появились в 1996 году, но они настолько полюбились автомобилистам, что их выпуск продолжался вплоть до 2010 года. На протяжении целых шести лет с конвейеров Фольксваген Групп одновременно сходили машины и первого, и второго поколения одной и той же модели – случай очень редкий для автоиндустрии. Второе поколение Шкода Октавия увидело свет в 2004 году – через год после выхода Фольксваген Гольф 5, также давшего второму поколению Октавия путевку в жизнь в виде новой технологической платформы. В 2012 году было представлено третье, последнее на сегодняшний день поколение машин Шкода Октавия. Машины третьего поколения стали ощутимо больше своих предшественниц, при этом обладая меньшим весом.

Ремонт Шкода Октавия А5

Skoda Octavia А5 – это комфортный, просторный седан, который завоевал в России огромную популярность благодаря относительно невысокой стоимости, обилию модификаций и комплектаций, сдержанному и привлекательному дизайну. Этот автомобиль надежен и безопасен: результаты краш-тестов Шкода Октавия – одни из лучших в классе. Машина оснащается как бензиновыми (1.4, 1.6, 1.8), так и дизельными двигателями. Модель А5 оснащена двигателем BSE1.6 Lи 6-ти ступенчатой АКПП. 

Типичные неисправности

Одна из «болезней» Шкоды Октавия – коррозия выхлопной системы и подвески. Также, весьма часто владельцы сталкиваются с необходимостью ремонта передней подвески, замены втулок и стоек стабилизатора. Автомобили, оснащенные механической коробкой передач, менее прихотливы и более экономичны в эксплуатации. Автоматическая трансмиссия Шкода Октавия подвержена износу, может потребоваться ремонт управляющей электроники и замена масла.

Ремонт Шкода Октавия: ремонт подвески

Ремонт двигателя шкода октавия 1.6

Все конструктивные решения в части подвески, достались всем трем поколениям шкода Октавия от технологической платформы Фольксваген Гольф. Решение создать компактный автомобиль среднего класса именно на этой платформе оказалось в высшей степени верным. На той же технологической платформе в свое время были созданы такие популярные автомобили, как Audi A3, Seat Leon, Seat Toledo, Audi TT, Volkswagen Jetta. Передняя подвеска, использованная во всех автомобилях Шкода Октавия, состоит из двух треугольных рычагов, амортизационных стоек, совмещенных с витыми пружинами и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска у разных поколений Шкода Октавия отличается – в Шкода Октавия первого поколения она создана на базе жесткой задней балки, машины второго и третьего поколения оборудованы более современной независимой многорычажной подвеской.

Все схемы, использованные при создании подвески Шкода широко известны и широко применяются в массовом автомобилестроении уже более 40 лет, поэтому ремонт подвески Шкода Октавия никакими особыми тонкостями не обладает. Основные методики ремонта ходовой части Шкода Октавия не отличаются от применяемых на других автомобилях Шкода. Более подробно Вы можете ознакомиться с ними в разделе «ремонт подвески Шкода». 

Ремонт Шкода Октавия: ремонт двигателя

По сравнению с другими моделями Шкода, Октавия всегда комплектовалась достаточно широкой гаммой двигателей различных модификаций. В отличие от автомобилей малого класса (таких как Skoda Fabia и Skoda Roomster), на Октавию не устанавливались трехцилиндровые двигатели. Все использовавшиеся двигатели – четырехцилиндровые, с поперечным расположением силовой установки.

Наиболее распространенными двигателями машин первого поколения являются бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра и дизельные объемом 1.9 литра. С выходом второго поколения, линейка двигателей была сильно обновлена. Появились новые силовые установки, оборудованные системой непосредственного впрыска FSIи турбокомпрессором (TFSI), двухлитровые дизельные двигатели, а двигатели предыдущего модельного ряда были усовершенствованы. Выпуск третьего поколения не внес существенных изменений в модельный ряд двигателей кроме перераспределения предложений в сторону моторов более современных конструкций – оборудованных системами впрыска FSIи TSI.

Ремонт турбины Шкода ОктавияРемонт двигателя Шкода Октавия 1.6 лучше проводить в специализированных технических центрах. Если ремонт подвески этих машин не требует особого оборудования и специальных знаний, то ремонт двигателей Шкода обладает большим количеством нюансов. Современные двигатели Шкода, оборудованные системой непосредственного впрыска FSI, имеют в своем составе множество подсистем, обеспечивающих максимально эффективную работу двигателя в разных режимах. В состав схемы управления двигателем входят системы управления фазами газораспределительного механизма, управления давлением наддува, впускной коллектор изменяемой геометрии. В автомобилях последних годов выпуска система управления двигателя тесно связана с другими системами автомобиля. Относительно недавно в автомобилях Шкода стала применяться система управления тормозным моментом двигателя (MSR), при использовании которой автомобиль замедляется не только действием рабочей тормозной системы, но и переводом двигателя в специальный режим. Ремонт современных двигателей Шкода Октавия 1.6 требует не только наличия слесарных навыков и соответствующего оборудования, но и понимания принципов совместного действия систем, обеспечивающих запуск и работу двигателя.

Ремонт Шкода Октавия Тур

Шкода Октавия Тур – популярный чешский автомобиль с продолжительной положительной историей. Выпускаться начал в 1996 году, с производства снят в 2010 году, но и по сей день занимает лидирующие позиции на вторичном рынке в сегменте «D». В зависимости от комплектации Шкода Тур оснащался бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности.

Правильный уход, который заключается в проведении качественного технического обслуживания, и своевременный ремонт Шкода Тур способствует увеличению продолжительности беспроблемной эксплуатации автомобиля. Но так как начинка Тур достаточно сложна, без необходимых знаний и опыта провести качественный уход невозможно. Поэтому все мероприятия по обслуживанию и ремонту лучше всего доверять специалистам.

Ремонт Шкода Октавия Тур 1.6

Шкода Октавия Тур 1.6 – удачная модификация Октавии Тур в кузове «хэтчбек» с бензиновым 4-х цилиндровым рядным двигателем, с полузависимой задней подвеской и передней по типу MacPherson. Выпускался авто с 2000 по 2010 год и считается одним из популярнейших авто на вторичном рынке.

Чаще всего в Шкода Октавия Тур 1.6 ремонта требуют ремонт втулки стабилизатора в передней подвеске, что осуществляется их заменой. Были замечены часты выходы из строя расходомеров воздуха и электронатяжитель регулировки фаз мотора, что определяется на ранних стадиях путем компьютерной диагностики. Полноценное обслуживание вашего автомобиля в профессиональном Техцентре М1 подарит вашей машине долгую «жизнь» и снижение затрат на содержание за счет исключения и своевременного предотвращения больших поломок и неисправностей.

Техцентр М1 оснащен современным диагностическим оборудованием и всем необходимым для ремонта автомобилей Шкода. Наши мастера обладают огромным опытом работы и специализируются исключительно на ремонте Шкода. Это позволяет проводить все работы качественно и в срок.  

Техцентр М1 – это недорогой ремонт автомобиля Шкода Октавия (в том числе Шкода Октавия Тур 1.6) на севере столицы. 


Шиномонтаж колес
Мастера
Узнай стоимость работ и запчастей