Array
( [PAGE] => Array ( [ID] => 101 [~ID] => 101 [NAME] => Диагностика Шкода Суперб [~NAME] => Диагностика Шкода Суперб [XML_ID] => 129 [~XML_ID] => 129 [DETAIL_TEXT] => 

Автомобили Шкода Суперб как первого, так и второго поколения были созданы на базе технологических платформ Фольксваген Пассат. При создании Skoda Superb I за основу была взята платформа Volkswagen Passat B5, а прототипом Суперб второго поколения послужил автомобиль Volkswagen Passat B6. Если при создании Шкода Суперб первой серии конструкторами не вносилось много изменений, то при проектировании второго поколения этих машин было применено множество технических решений, позволивших в некоторых моментах превзойти прототип по ряду характеристик. О диагностике шкода суперб лучше говорить на примере некоторых подсистем автомобиля. 

Диагностика Шкода Суперб: Диагностика подвески

Ходовая часть Шкода Суперб первого поколения без видимых изменений была позаимствована у VW Passat 5 серии. Подвеска передних колес этой машины выполнена по многорычажной схеме. Такая конструкция не очень надежна, но обеспечивает наилучшую устойчивость машины на дороге по сравнению с другими видами подвесок, применяемых в автомобилях Шкода. Так как машины Шкода пока не оборудуются амортизаторами с изменяемой жесткостью или системой регулировки клиренса, диагностика подвески проводится по стандартной схеме, ознакомиться с которой Вы можете в разделе «диагностика подвески Шкода». 

Диагностика Шкода Суперб: Диагностика электрооборудования

Шкода Суперб является «старшей» моделью Шкода и вместе с тем, имеющей наиболее совершенное техническое оснащение. Многие автомобили этой марки имеют на борту такие системы, как спутниковая навигация, круиз-контроль, система помощи при парковке, двухзонный климат-контроль. Выявление неисправностей в этих системах, может потребовать не только наличия сервисной документации и диагностического оборудования. К примеру, одним из типовых дефектов Фольксваген Пассат считается нарушение герметичности коробки воздухопритока, в результате чего в салон попадает вода и заливает электропроводку блока управления комфорт-электрикой. После этого с разной периодичностью начинают отказывать стеклоподъемники, центральный замок, система освещения салона. К сожалению, Шкода Суперб первого поколения получила эту «болезнь» в наследство от своего прототипа, поэтому знание типовых дефектов базисных моделей является необходимым условием для проведения квалифицированной диагностики.


[~DETAIL_TEXT] =>

Автомобили Шкода Суперб как первого, так и второго поколения были созданы на базе технологических платформ Фольксваген Пассат. При создании Skoda Superb I за основу была взята платформа Volkswagen Passat B5, а прототипом Суперб второго поколения послужил автомобиль Volkswagen Passat B6. Если при создании Шкода Суперб первой серии конструкторами не вносилось много изменений, то при проектировании второго поколения этих машин было применено множество технических решений, позволивших в некоторых моментах превзойти прототип по ряду характеристик. О диагностике шкода суперб лучше говорить на примере некоторых подсистем автомобиля. 

Диагностика Шкода Суперб: Диагностика подвески

Ходовая часть Шкода Суперб первого поколения без видимых изменений была позаимствована у VW Passat 5 серии. Подвеска передних колес этой машины выполнена по многорычажной схеме. Такая конструкция не очень надежна, но обеспечивает наилучшую устойчивость машины на дороге по сравнению с другими видами подвесок, применяемых в автомобилях Шкода. Так как машины Шкода пока не оборудуются амортизаторами с изменяемой жесткостью или системой регулировки клиренса, диагностика подвески проводится по стандартной схеме, ознакомиться с которой Вы можете в разделе «диагностика подвески Шкода». 

Диагностика Шкода Суперб: Диагностика электрооборудования

Шкода Суперб является «старшей» моделью Шкода и вместе с тем, имеющей наиболее совершенное техническое оснащение. Многие автомобили этой марки имеют на борту такие системы, как спутниковая навигация, круиз-контроль, система помощи при парковке, двухзонный климат-контроль. Выявление неисправностей в этих системах, может потребовать не только наличия сервисной документации и диагностического оборудования. К примеру, одним из типовых дефектов Фольксваген Пассат считается нарушение герметичности коробки воздухопритока, в результате чего в салон попадает вода и заливает электропроводку блока управления комфорт-электрикой. После этого с разной периодичностью начинают отказывать стеклоподъемники, центральный замок, система освещения салона. К сожалению, Шкода Суперб первого поколения получила эту «болезнь» в наследство от своего прототипа, поэтому знание типовых дефектов базисных моделей является необходимым условием для проведения квалифицированной диагностики.


[IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Техцентр М1 :: Диагностика Шкода Суперб [SECTION_META_TITLE] => Техцентр М1 :: Диагностика Шкода ) ) [MENU_CATEGORY] => 1 [PARENT_CATEGORY] => Array ( [ID] => 18 [NAME] => Диагностика Skoda [DESCRIPTION] => В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является диагностика Skoda. ) [LIST] => Array ( [20] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Модель [~NAME] => Модель [PICTURE] => /upload/iblock/e05/e052f12c5094a5907869e0f9de69b533.png [~PICTURE] => 43 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 99 [~ID] => 99 [NAME] => Диагностика Шкода Фабия [~NAME] => Диагностика Шкода Фабия [XML_ID] => 125 [~XML_ID] => 125 [IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [LINK] => /page.php?id=125 ) [1] => Array ( [ID] => 100 [~ID] => 100 [NAME] => Диагностика Шкода Октавия [~NAME] => Диагностика Шкода Октавия [XML_ID] => 127 [~XML_ID] => 127 [IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [LINK] => /page.php?id=127 ) [2] => Array ( [ID] => 101 [~ID] => 101 [NAME] => Диагностика Шкода Суперб [~NAME] => Диагностика Шкода Суперб [XML_ID] => 129 [~XML_ID] => 129 [IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [LINK] => /page.php?id=129 ) [3] => Array ( [ID] => 571 [~ID] => 571 [NAME] => Диагностика Шкода Йети [~NAME] => Диагностика Шкода Йети [XML_ID] => 319 [~XML_ID] => 319 [IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [LINK] => /page.php?id=319 ) ) ) [19] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Узел [~NAME] => Узел [PICTURE] => /upload/iblock/8b6/8b66f2678678934c6cbd949c8c7aa1fa.png [~PICTURE] => 42 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 102 [~ID] => 102 [NAME] => Диагностика подвески Шкода [~NAME] => Диагностика подвески Шкода [XML_ID] => 131 [~XML_ID] => 131 [IBLOCK_SECTION_ID] => 19 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 19 [LINK] => /page.php?id=131 ) [1] => Array ( [ID] => 103 [~ID] => 103 [NAME] => Диагностика АКПП Шкода [~NAME] => Диагностика АКПП Шкода [XML_ID] => 133 [~XML_ID] => 133 [IBLOCK_SECTION_ID] => 19 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 19 [LINK] => /page.php?id=133 ) [2] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [NAME] => Диагностика двигателя Шкода [~NAME] => Диагностика двигателя Шкода [XML_ID] => 134 [~XML_ID] => 134 [IBLOCK_SECTION_ID] => 19 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 19 [LINK] => /page.php?id=134 ) [3] => Array ( [ID] => 601 [~ID] => 601 [NAME] => Развал-схождение Шкода [~NAME] => Развал-схождение Шкода [XML_ID] => 339 [~XML_ID] => 339 [IBLOCK_SECTION_ID] => 19 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 19 [LINK] => /page.php?id=339 ) ) ) [21] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Цены [~NAME] => Цены [PICTURE] => /upload/iblock/89f/89f86ef20d4023a1c62807ec551d320b.png [~PICTURE] => 44 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 96 [~ID] => 96 [NAME] => Цены на ремонт Шкода [~NAME] => Цены на ремонт Шкода [XML_ID] => 151 [~XML_ID] => 151 [IBLOCK_SECTION_ID] => 21 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 21 [LINK] => /page.php?id=151 ) [1] => Array ( [ID] => 591 [~ID] => 591 [NAME] => Диагностика подвески бесплатно [~NAME] => Диагностика подвески бесплатно [XML_ID] => 332 [~XML_ID] => 332 [IBLOCK_SECTION_ID] => 21 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 21 [LINK] => /page.php?id=332 ) ) ) ) )

Диагностика Шкода Суперб

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является диагностика Skoda.
Цены
Диагностика подвески Шкода
Наименование операцииСтоимость
Диагностика подвескиБесплатно!
Диагностика системы гидроусилителя руля (с измерением давления в системе в режимах х.х. и полной нагрузки)от 1100 руб.
Компьютерная диагностика антиблокировочной системы тормозов (диагностика ABS)от 1500 руб.
Проверка тормозной жидкости (определение процентного содержания адсорбированной влаги в составе ТЖ)500 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал)от 1720 руб.
Регулировка подшипника задней ступицыот 600 руб.
Базовая регулировка датчика угла поворота руля G851100 руб.
Диагностика двигателя Шкода
Наименование операцииСтоимость
Проверка установки фаз ГРМ (газораспределительного механизма)от 1540 руб.
Диагностика системы впрыска и управления двигателемот 1200 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей500 руб.
Измерение давления наддува (диагностика турбины)от 800 руб.
Измерение компрессии в цилиндреот 350 руб.
Измерение давления топливаот 870 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора)от 1540 руб.
Измерение давления масла в ДВСот 770 руб.
Опрессовка системы охлаждения670 руб.
Проверка герметичности впускного тракта1340 руб.
Общая диагностика Skoda
Наименование операцииСтоимость
Диагностика двигателя800 руб.
Диагностика подвескиБесплатно!
Диагностика АКПП800 руб.
Компьютерная диагностика одной из подсистем автомобиля (ABS, Airbag, климат-контроль и др.)800 руб.
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля (с распечаткой полного протокола диагностики)800 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей200 руб.
Диагностика системы кондиционирования воздуха с проверкой на герметичность600 руб.
Вспомогательные диагностические операции
Наименование операцииСтоимость
Адаптация дроссельной заслонки800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины)800 руб.
Измерение компрессии в цилиндре150 руб.
Измерение давления топлива570 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора)от 1140 руб.
Измерение давления в системе гидроусилителя руля (Диагностика ГУР)900 руб.
Измерение давления масла в ДВСот 570 руб.
Опрессовка системы охлаждения570 руб.
Проверка герметичности впускного тракта1140 руб.

Автомобили Шкода Суперб как первого, так и второго поколения были созданы на базе технологических платформ Фольксваген Пассат. При создании Skoda Superb I за основу была взята платформа Volkswagen Passat B5, а прототипом Суперб второго поколения послужил автомобиль Volkswagen Passat B6. Если при создании Шкода Суперб первой серии конструкторами не вносилось много изменений, то при проектировании второго поколения этих машин было применено множество технических решений, позволивших в некоторых моментах превзойти прототип по ряду характеристик. О диагностике шкода суперб лучше говорить на примере некоторых подсистем автомобиля. 

Диагностика Шкода Суперб: Диагностика подвески

Ходовая часть Шкода Суперб первого поколения без видимых изменений была позаимствована у VW Passat 5 серии. Подвеска передних колес этой машины выполнена по многорычажной схеме. Такая конструкция не очень надежна, но обеспечивает наилучшую устойчивость машины на дороге по сравнению с другими видами подвесок, применяемых в автомобилях Шкода. Так как машины Шкода пока не оборудуются амортизаторами с изменяемой жесткостью или системой регулировки клиренса, диагностика подвески проводится по стандартной схеме, ознакомиться с которой Вы можете в разделе «диагностика подвески Шкода». 

Диагностика Шкода Суперб: Диагностика электрооборудования

Шкода Суперб является «старшей» моделью Шкода и вместе с тем, имеющей наиболее совершенное техническое оснащение. Многие автомобили этой марки имеют на борту такие системы, как спутниковая навигация, круиз-контроль, система помощи при парковке, двухзонный климат-контроль. Выявление неисправностей в этих системах, может потребовать не только наличия сервисной документации и диагностического оборудования. К примеру, одним из типовых дефектов Фольксваген Пассат считается нарушение герметичности коробки воздухопритока, в результате чего в салон попадает вода и заливает электропроводку блока управления комфорт-электрикой. После этого с разной периодичностью начинают отказывать стеклоподъемники, центральный замок, система освещения салона. К сожалению, Шкода Суперб первого поколения получила эту «болезнь» в наследство от своего прототипа, поэтому знание типовых дефектов базисных моделей является необходимым условием для проведения квалифицированной диагностики.


Шиномонтаж колес
Мастера
Узнай стоимость работ и запчастей