Диагностика Шкода Октавия

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является диагностика Skoda.
Цены
Диагностика подвески Шкода
Наименование операции Стоимость
Диагностика подвески Бесплатно!
Диагностика системы гидроусилителя руля (с измерением давления в системе в режимах х.х. и полной нагрузки) от 1100 руб.
Компьютерная диагностика антиблокировочной системы тормозов (диагностика ABS) от 1500 руб.
Проверка тормозной жидкости (определение процентного содержания адсорбированной влаги в составе ТЖ) 500 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) от 1720 руб.
Регулировка подшипника задней ступицы от 600 руб.
Базовая регулировка датчика угла поворота руля G85 1100 руб.
Диагностика двигателя Шкода
Наименование операции Стоимость
Проверка установки фаз ГРМ (газораспределительного механизма) от 1540 руб.
Диагностика системы впрыска и управления двигателем от 1200 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей 500 руб.
Измерение давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Измерение компрессии в цилиндре от 350 руб.
Измерение давления топлива от 870 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) от 1540 руб.
Измерение давления масла в ДВС от 770 руб.
Опрессовка системы охлаждения 670 руб.
Проверка герметичности впускного тракта 1340 руб.
Общая диагностика Skoda
Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя 800 руб.
Диагностика подвески Бесплатно!
Диагностика АКПП 800 руб.
Компьютерная диагностика одной из подсистем автомобиля (ABS, Airbag, климат-контроль и др.) 800 руб.
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля (с распечаткой полного протокола диагностики) 800 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей 200 руб.
Диагностика системы кондиционирования воздуха с проверкой на герметичность 600 руб.
Вспомогательные диагностические операции
Наименование операции Стоимость
Адаптация дроссельной заслонки 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) 800 руб.
Измерение компрессии в цилиндре 150 руб.
Измерение давления топлива 570 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) от 1140 руб.
Измерение давления в системе гидроусилителя руля (Диагностика ГУР) 900 руб.
Измерение давления масла в ДВС от 570 руб.
Опрессовка системы охлаждения 570 руб.
Проверка герметичности впускного тракта 1140 руб.
Автомобиль Шкода Октавия стал первой моделью, разработанной и выпущенной после объединения компаний Skoda Auto a.s. и Volkswagen Group. Вместе с тем, Октавия стала и одной из самых удачных моделей чешской компании. В настоящее время выпускается уже третье поколение этих машин. Все три поколения этих автомобилей были разработаны на технологических платформах Volkswagen, на базе которых выпускались не менее популярные машины, такие как Audi A3, Volkswagen Golf, Audi TT, Volkswagen Jetta.

Диагностика Шкода Октавия: диагностика подвески

Передняя подвеска Шкода Октавия всех трех поколений выполнена по однотипной схеме на базе двух треугольных рычагов и амортизаторных стоек мак-ферсона. Задняя подвеска имеет некоторые отличия: у автомобилей первого поколения она изготовлена на базе жесткой задней балки, машины  второго и третьего поколения имеют многорычажную независимую подвеску. Проверка несущих элементов подвески автомобилей первого и второго поколений не имеет специальных особенностей и проводится по общему плану, который более подробно описан в разделе «диагностика подвески Шкода». Автомобили третьего поколения, в зависимости от комплектации, могут иметь в составе ходовой части активные элементы – например, ассистент экстренного торможения, систему активного рулевого управления DSR (driving steer recommendation), диагностика которых должна проводиться также при помощи диагностического компьютера.

Диагностика Шкода Октавия: диагностика двигателя

Автомобили Шкода Октавия всегда комплектовались самой разнообразной гаммой различных силовых установок. Современные требования в области выбросов загрязняющих веществ, расхода топлива постоянно ставят новые задачи перед конструкторами концерна, поэтому в автомобилях последних лет выпуска преимущественно используются силовые установки новых образцов. Двигатели с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессорами (FSI  и TSI) постепенно вытесняют силовые установки старых образцов. Наличие большого числа электронных компонентов в системах управления двигателями и применение новых технологий смесеобразования требуют использования в процессе их диагностики не только оригинального диагностического компьютера, но и специальных контрольно-измерительных средств. В то же время, на дорогах нашей страны становится все больше автомобилей, оборудованных автоматическими коробками переключения передач (АКПП). Система управления АКПП тесно взаимосвязана с системой управления двигателем, так как блоки управления постоянно обмениваются данными и используют получаемую информацию в своих алгоритмах. Поэтому диагностика АКПП или двигателя должна проводиться комплексно, с учетом всех факторов, влияющих на общую работу системы.

Мастера
Узнай стоимость работ и запчастей