Array
( [PAGE] => Array ( [ID] => 99 [~ID] => 99 [NAME] => Диагностика Шкода Фабия [~NAME] => Диагностика Шкода Фабия [XML_ID] => 125 [~XML_ID] => 125 [DETAIL_TEXT] => Несмотря на то, что Шкода Фабия является самой «младшей» моделью компании, она составляет весьма достойную конкуренцию машинам других производителей в классе малых автомобилей. Этому во многом способствует применение последних разработок инженеров Фольксваген Групп в автомобилях этой модели. Активное развитие автомобильной электроники, происходившее в начале 2000-х годов не обошло стороной и Шкода Фабиа. В этих машинах встретить и новейшие двигатели с непосредственным впрыском топлива FSI, и электронные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность движения. Даже в автомобилях Шкода Фабия первого поколения в штатную комплектацию входят не менее 10 электронных блоков управления, каждый из которых выполняет определенную ему функцию. В машинах второго поколения под контролем электроники находится практически все – от лампочек освещения номера до электро-гидравлического усилителя руля, поэтому диагностика большинства систем автомобиля проводится при помощи оригинального диагностического прибора.
Диагностика Шкода Фабия: диагностика электрооборудования
К бортовому электрооборудованию можно отнести все электрические приборы, потребляющие электроэнергию – от стартера, осуществляющего запуск двигателя до лампочки подсветки пепельницы. Если в автомобилях Шкода Фабия первого поколения электропроводка еще была организована по традиционной схеме, то в машинах следующего поколения за включением всех электроприборов следит электронный блок управления бортовой сетью. В его функции входит контроль зарядки аккумулятора, управление центральным замком, стеклоподъемниками, наружным освещением. Этот электронный блок также постоянно проверяет исправность ламп в фарах и фонарях и если какая-то лампочка перегорает - на панели приборов появляется соответствующая индикация. Диагностика любых проблем, связанных с электрооборудованием, начинается с анализа информации, содержащейся в блоке управления бортовой сетью. Для получения этой информации необходимо подключение диагностического компьютера, при помощи которого происходит получение данных о состоянии тех или иных узлов автомобиля, а уже после анализа полученной информации предпринимаются дальнейшие шаги по выявлению возможных дефектов.
Диагностика Шкода Фабия: диагностика двигателя

Большинство проблем, с которыми к нам обращаются наши клиенты, связано по большей части не с самим двигателем, а со сбоями в системах, обеспечивающих его работу или запуск. К двигателям современных автомобилей предъявляются достаточно жесткие требования как по расходу топлива, так и по выбросам в окружающую среду, поэтому системы управления двигателями становятся все сложнее и сложнее. Даже на автомобилях малого класса применяются такие системы снижения токсичности выхлопа, как рециркуляция выхлопных газов, подача вторичного воздуха и каталитические нейтрализаторы. Задачи диагностики этих систем сильно облегчают хорошо проработанные алгоритмы блоков управления этими системами. В своем составе они имеют программы самодиагностики, по результатам действия которых можно быстро выявлять дефекты. Особенно это важно при диагностике сложных систем, таких как двигатели с непосредственным впрыском топлива FSI. В случае необходимости дефектовки механической части двигателя нельзя обойтись без соответствующей сервисной информации, в которой содержатся предельные величины износа деталей. В процессе капитального ремонта двигателей именно по этим данным следует определять, какие детали подлежат замене, а какие еще пригодны для использования.
Диагностика Шкода Фабия: диагностика подвески
Ходовая часть Шкода Фабия имеет самую простую конструкцию во всем модельном ряду Шкода, поэтому многие автовладельцы самостоятельно проводят и диагностику и ремонт подвески своей машины. В этом нет ничего удивительного, потому что схема подвески, по которой создана ходовая часть Фабии, известна уже более 40 лет. Диагностика подвески не обладает какими-то особенностями и особых знаний не требует, поэтому может быть проведена любым квалифицированным персоналом. Более подробную информацию о проверке ходовой части Шкода Фабия можно найти в разделе «
Диагностика подвески Шкода».
[~DETAIL_TEXT] => Несмотря на то, что Шкода Фабия является самой «младшей» моделью компании, она составляет весьма достойную конкуренцию машинам других производителей в классе малых автомобилей. Этому во многом способствует применение последних разработок инженеров Фольксваген Групп в автомобилях этой модели. Активное развитие автомобильной электроники, происходившее в начале 2000-х годов не обошло стороной и Шкода Фабиа. В этих машинах встретить и новейшие двигатели с непосредственным впрыском топлива FSI, и электронные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность движения. Даже в автомобилях Шкода Фабия первого поколения в штатную комплектацию входят не менее 10 электронных блоков управления, каждый из которых выполняет определенную ему функцию. В машинах второго поколения под контролем электроники находится практически все – от лампочек освещения номера до электро-гидравлического усилителя руля, поэтому диагностика большинства систем автомобиля проводится при помощи оригинального диагностического прибора.
Диагностика Шкода Фабия: диагностика электрооборудования
К бортовому электрооборудованию можно отнести все электрические приборы, потребляющие электроэнергию – от стартера, осуществляющего запуск двигателя до лампочки подсветки пепельницы. Если в автомобилях Шкода Фабия первого поколения электропроводка еще была организована по традиционной схеме, то в машинах следующего поколения за включением всех электроприборов следит электронный блок управления бортовой сетью. В его функции входит контроль зарядки аккумулятора, управление центральным замком, стеклоподъемниками, наружным освещением. Этот электронный блок также постоянно проверяет исправность ламп в фарах и фонарях и если какая-то лампочка перегорает - на панели приборов появляется соответствующая индикация. Диагностика любых проблем, связанных с электрооборудованием, начинается с анализа информации, содержащейся в блоке управления бортовой сетью. Для получения этой информации необходимо подключение диагностического компьютера, при помощи которого происходит получение данных о состоянии тех или иных узлов автомобиля, а уже после анализа полученной информации предпринимаются дальнейшие шаги по выявлению возможных дефектов.
Диагностика Шкода Фабия: диагностика двигателя

Большинство проблем, с которыми к нам обращаются наши клиенты, связано по большей части не с самим двигателем, а со сбоями в системах, обеспечивающих его работу или запуск. К двигателям современных автомобилей предъявляются достаточно жесткие требования как по расходу топлива, так и по выбросам в окружающую среду, поэтому системы управления двигателями становятся все сложнее и сложнее. Даже на автомобилях малого класса применяются такие системы снижения токсичности выхлопа, как рециркуляция выхлопных газов, подача вторичного воздуха и каталитические нейтрализаторы. Задачи диагностики этих систем сильно облегчают хорошо проработанные алгоритмы блоков управления этими системами. В своем составе они имеют программы самодиагностики, по результатам действия которых можно быстро выявлять дефекты. Особенно это важно при диагностике сложных систем, таких как двигатели с непосредственным впрыском топлива FSI. В случае необходимости дефектовки механической части двигателя нельзя обойтись без соответствующей сервисной информации, в которой содержатся предельные величины износа деталей. В процессе капитального ремонта двигателей именно по этим данным следует определять, какие детали подлежат замене, а какие еще пригодны для использования.
Диагностика Шкода Фабия: диагностика подвески
Ходовая часть Шкода Фабия имеет самую простую конструкцию во всем модельном ряду Шкода, поэтому многие автовладельцы самостоятельно проводят и диагностику и ремонт подвески своей машины. В этом нет ничего удивительного, потому что схема подвески, по которой создана ходовая часть Фабии, известна уже более 40 лет. Диагностика подвески не обладает какими-то особенностями и особых знаний не требует, поэтому может быть проведена любым квалифицированным персоналом. Более подробную информацию о проверке ходовой части Шкода Фабия можно найти в разделе «
Диагностика подвески Шкода».
[IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Техцентр М1 :: Диагностика Шкода Фабия [SECTION_META_TITLE] => Техцентр М1 :: Диагностика Шкода ) ) [MENU_CATEGORY] => 1 [PARENT_CATEGORY] => Array ( [ID] => 18 [NAME] => Диагностика Skoda [DESCRIPTION] => В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является диагностика Skoda. ) [LIST] => Array ( [20] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Модель [~NAME] => Модель [PICTURE] => /upload/iblock/e05/e052f12c5094a5907869e0f9de69b533.png [~PICTURE] => 43 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 99 [~ID] => 99 [NAME] => Диагностика Шкода Фабия [~NAME] => Диагностика Шкода Фабия [XML_ID] => 125 [~XML_ID] => 125 [IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [LINK] => /page.php?id=125 ) [1] => Array ( [ID] => 100 [~ID] => 100 [NAME] => Диагностика Шкода Октавия [~NAME] => Диагностика Шкода Октавия [XML_ID] => 127 [~XML_ID] => 127 [IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [LINK] => /page.php?id=127 ) [2] => Array ( [ID] => 101 [~ID] => 101 [NAME] => Диагностика Шкода Суперб [~NAME] => Диагностика Шкода Суперб [XML_ID] => 129 [~XML_ID] => 129 [IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [LINK] => /page.php?id=129 ) [3] => Array ( [ID] => 571 [~ID] => 571 [NAME] => Диагностика Шкода Йети [~NAME] => Диагностика Шкода Йети [XML_ID] => 319 [~XML_ID] => 319 [IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [LINK] => /page.php?id=319 ) ) ) [19] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Узел [~NAME] => Узел [PICTURE] => /upload/iblock/8b6/8b66f2678678934c6cbd949c8c7aa1fa.png [~PICTURE] => 42 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 102 [~ID] => 102 [NAME] => Диагностика подвески Шкода [~NAME] => Диагностика подвески Шкода [XML_ID] => 131 [~XML_ID] => 131 [IBLOCK_SECTION_ID] => 19 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 19 [LINK] => /page.php?id=131 ) [1] => Array ( [ID] => 103 [~ID] => 103 [NAME] => Диагностика АКПП Шкода [~NAME] => Диагностика АКПП Шкода [XML_ID] => 133 [~XML_ID] => 133 [IBLOCK_SECTION_ID] => 19 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 19 [LINK] => /page.php?id=133 ) [2] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [NAME] => Диагностика двигателя Шкода [~NAME] => Диагностика двигателя Шкода [XML_ID] => 134 [~XML_ID] => 134 [IBLOCK_SECTION_ID] => 19 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 19 [LINK] => /page.php?id=134 ) [3] => Array ( [ID] => 601 [~ID] => 601 [NAME] => Развал-схождение Шкода [~NAME] => Развал-схождение Шкода [XML_ID] => 339 [~XML_ID] => 339 [IBLOCK_SECTION_ID] => 19 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 19 [LINK] => /page.php?id=339 ) ) ) [21] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Цены [~NAME] => Цены [PICTURE] => /upload/iblock/89f/89f86ef20d4023a1c62807ec551d320b.png [~PICTURE] => 44 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 96 [~ID] => 96 [NAME] => Цены на ремонт Шкода [~NAME] => Цены на ремонт Шкода [XML_ID] => 151 [~XML_ID] => 151 [IBLOCK_SECTION_ID] => 21 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 21 [LINK] => /page.php?id=151 ) [1] => Array ( [ID] => 591 [~ID] => 591 [NAME] => Диагностика подвески бесплатно [~NAME] => Диагностика подвески бесплатно [XML_ID] => 332 [~XML_ID] => 332 [IBLOCK_SECTION_ID] => 21 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 21 [LINK] => /page.php?id=332 ) ) ) )
)
В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является диагностика Skoda.
Несмотря на то, что Шкода Фабия является самой «младшей» моделью компании, она составляет весьма достойную конкуренцию машинам других производителей в классе малых автомобилей. Этому во многом способствует применение последних разработок инженеров Фольксваген Групп в автомобилях этой модели. Активное развитие автомобильной электроники, происходившее в начале 2000-х годов не обошло стороной и Шкода Фабиа. В этих машинах встретить и новейшие двигатели с непосредственным впрыском топлива FSI, и электронные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность движения. Даже в автомобилях Шкода Фабия первого поколения в штатную комплектацию входят не менее 10 электронных блоков управления, каждый из которых выполняет определенную ему функцию. В машинах второго поколения под контролем электроники находится практически все – от лампочек освещения номера до электро-гидравлического усилителя руля, поэтому диагностика большинства систем автомобиля проводится при помощи оригинального диагностического прибора.
Диагностика Шкода Фабия: диагностика электрооборудования
К бортовому электрооборудованию можно отнести все электрические приборы, потребляющие электроэнергию – от стартера, осуществляющего запуск двигателя до лампочки подсветки пепельницы. Если в автомобилях Шкода Фабия первого поколения электропроводка еще была организована по традиционной схеме, то в машинах следующего поколения за включением всех электроприборов следит электронный блок управления бортовой сетью. В его функции входит контроль зарядки аккумулятора, управление центральным замком, стеклоподъемниками, наружным освещением. Этот электронный блок также постоянно проверяет исправность ламп в фарах и фонарях и если какая-то лампочка перегорает - на панели приборов появляется соответствующая индикация. Диагностика любых проблем, связанных с электрооборудованием, начинается с анализа информации, содержащейся в блоке управления бортовой сетью. Для получения этой информации необходимо подключение диагностического компьютера, при помощи которого происходит получение данных о состоянии тех или иных узлов автомобиля, а уже после анализа полученной информации предпринимаются дальнейшие шаги по выявлению возможных дефектов.
Диагностика Шкода Фабия: диагностика двигателя

Большинство проблем, с которыми к нам обращаются наши клиенты, связано по большей части не с самим двигателем, а со сбоями в системах, обеспечивающих его работу или запуск. К двигателям современных автомобилей предъявляются достаточно жесткие требования как по расходу топлива, так и по выбросам в окружающую среду, поэтому системы управления двигателями становятся все сложнее и сложнее. Даже на автомобилях малого класса применяются такие системы снижения токсичности выхлопа, как рециркуляция выхлопных газов, подача вторичного воздуха и каталитические нейтрализаторы. Задачи диагностики этих систем сильно облегчают хорошо проработанные алгоритмы блоков управления этими системами. В своем составе они имеют программы самодиагностики, по результатам действия которых можно быстро выявлять дефекты. Особенно это важно при диагностике сложных систем, таких как двигатели с непосредственным впрыском топлива FSI. В случае необходимости дефектовки механической части двигателя нельзя обойтись без соответствующей сервисной информации, в которой содержатся предельные величины износа деталей. В процессе капитального ремонта двигателей именно по этим данным следует определять, какие детали подлежат замене, а какие еще пригодны для использования.
Диагностика Шкода Фабия: диагностика подвески
Ходовая часть Шкода Фабия имеет самую простую конструкцию во всем модельном ряду Шкода, поэтому многие автовладельцы самостоятельно проводят и диагностику и ремонт подвески своей машины. В этом нет ничего удивительного, потому что схема подвески, по которой создана ходовая часть Фабии, известна уже более 40 лет. Диагностика подвески не обладает какими-то особенностями и особых знаний не требует, поэтому может быть проведена любым квалифицированным персоналом. Более подробную информацию о проверке ходовой части Шкода Фабия можно найти в разделе «
Диагностика подвески Шкода».