Array
(
    [PAGE] => Array
        (
            [ID] => 99
            [~ID] => 99
            [NAME] => Диагностика Шкода Фабия
            [~NAME] => Диагностика Шкода Фабия
            [XML_ID] => 125
            [~XML_ID] => 125
            [DETAIL_TEXT] => 
Несмотря на то, что Шкода Фабия является самой «младшей» моделью компании, она составляет весьма достойную конкуренцию машинам других производителей в классе малых автомобилей. Этому во многом способствует применение последних разработок инженеров Фольксваген Групп в автомобилях этой модели. Активное развитие автомобильной электроники, происходившее в начале 2000-х годов не обошло стороной и Шкода Фабиа. В этих машинах встретить и новейшие двигатели с непосредственным впрыском топлива FSI, и электронные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность движения. Даже в автомобилях Шкода Фабия первого поколения в штатную комплектацию входят не менее 10 электронных блоков управления, каждый из которых выполняет определенную ему функцию. В машинах второго поколения под контролем электроники находится практически все – от лампочек освещения номера до электро-гидравлического усилителя руля, поэтому диагностика большинства систем автомобиля проводится при помощи оригинального диагностического прибора.

Диагностика Шкода Фабия: диагностика электрооборудования

К бортовому электрооборудованию можно отнести все электрические приборы, потребляющие электроэнергию – от стартера, осуществляющего запуск двигателя до лампочки подсветки пепельницы. Если в автомобилях Шкода Фабия первого поколения электропроводка еще была организована по традиционной схеме, то в машинах следующего поколения за включением всех электроприборов следит электронный блок управления бортовой сетью. В его функции входит контроль зарядки аккумулятора, управление центральным замком, стеклоподъемниками, наружным освещением. Этот электронный блок также постоянно проверяет исправность ламп в фарах и фонарях и если какая-то лампочка перегорает - на панели приборов появляется соответствующая индикация. Диагностика любых проблем, связанных с электрооборудованием, начинается с анализа информации, содержащейся в блоке управления бортовой сетью. Для получения этой информации необходимо подключение диагностического компьютера, при помощи которого происходит получение данных о состоянии тех или иных узлов автомобиля, а уже после анализа полученной информации предпринимаются дальнейшие шаги по выявлению возможных дефектов.

Диагностика Шкода Фабия: диагностика двигателя

Большинство проблем, с которыми к нам обращаются наши клиенты, связано по большей части не с самим двигателем, а со сбоями в системах, обеспечивающих его работу или запуск. К двигателям современных автомобилей предъявляются достаточно жесткие требования как по расходу топлива, так и по выбросам в окружающую среду, поэтому системы управления двигателями становятся все сложнее и сложнее. Даже на автомобилях малого класса применяются такие системы снижения токсичности выхлопа, как рециркуляция выхлопных газов, подача вторичного воздуха и каталитические нейтрализаторы. Задачи диагностики этих систем сильно облегчают хорошо проработанные алгоритмы блоков управления этими системами. В своем составе они имеют программы самодиагностики, по результатам действия которых можно быстро выявлять дефекты. Особенно это важно при диагностике сложных систем, таких как  двигатели с непосредственным впрыском топлива FSI. В случае необходимости дефектовки механической части двигателя нельзя обойтись без соответствующей  сервисной информации, в которой содержатся предельные величины износа деталей. В процессе капитального ремонта двигателей именно по этим данным следует определять, какие детали подлежат замене, а какие еще пригодны для использования.

Диагностика Шкода Фабия: диагностика подвески

Ходовая часть Шкода Фабия имеет самую простую конструкцию во всем модельном ряду Шкода, поэтому многие автовладельцы самостоятельно проводят и диагностику и ремонт подвески своей машины. В этом нет ничего удивительного, потому что схема подвески, по которой создана ходовая часть Фабии, известна уже более 40 лет. Диагностика подвески не обладает какими-то особенностями и особых знаний не требует, поэтому может быть проведена любым квалифицированным персоналом. Более подробную информацию о проверке ходовой части Шкода Фабия можно найти в разделе «Диагностика подвески Шкода».

[~DETAIL_TEXT] =>
Несмотря на то, что Шкода Фабия является самой «младшей» моделью компании, она составляет весьма достойную конкуренцию машинам других производителей в классе малых автомобилей. Этому во многом способствует применение последних разработок инженеров Фольксваген Групп в автомобилях этой модели. Активное развитие автомобильной электроники, происходившее в начале 2000-х годов не обошло стороной и Шкода Фабиа. В этих машинах встретить и новейшие двигатели с непосредственным впрыском топлива FSI, и электронные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность движения. Даже в автомобилях Шкода Фабия первого поколения в штатную комплектацию входят не менее 10 электронных блоков управления, каждый из которых выполняет определенную ему функцию. В машинах второго поколения под контролем электроники находится практически все – от лампочек освещения номера до электро-гидравлического усилителя руля, поэтому диагностика большинства систем автомобиля проводится при помощи оригинального диагностического прибора.

Диагностика Шкода Фабия: диагностика электрооборудования

К бортовому электрооборудованию можно отнести все электрические приборы, потребляющие электроэнергию – от стартера, осуществляющего запуск двигателя до лампочки подсветки пепельницы. Если в автомобилях Шкода Фабия первого поколения электропроводка еще была организована по традиционной схеме, то в машинах следующего поколения за включением всех электроприборов следит электронный блок управления бортовой сетью. В его функции входит контроль зарядки аккумулятора, управление центральным замком, стеклоподъемниками, наружным освещением. Этот электронный блок также постоянно проверяет исправность ламп в фарах и фонарях и если какая-то лампочка перегорает - на панели приборов появляется соответствующая индикация. Диагностика любых проблем, связанных с электрооборудованием, начинается с анализа информации, содержащейся в блоке управления бортовой сетью. Для получения этой информации необходимо подключение диагностического компьютера, при помощи которого происходит получение данных о состоянии тех или иных узлов автомобиля, а уже после анализа полученной информации предпринимаются дальнейшие шаги по выявлению возможных дефектов.

Диагностика Шкода Фабия: диагностика двигателя

Большинство проблем, с которыми к нам обращаются наши клиенты, связано по большей части не с самим двигателем, а со сбоями в системах, обеспечивающих его работу или запуск. К двигателям современных автомобилей предъявляются достаточно жесткие требования как по расходу топлива, так и по выбросам в окружающую среду, поэтому системы управления двигателями становятся все сложнее и сложнее. Даже на автомобилях малого класса применяются такие системы снижения токсичности выхлопа, как рециркуляция выхлопных газов, подача вторичного воздуха и каталитические нейтрализаторы. Задачи диагностики этих систем сильно облегчают хорошо проработанные алгоритмы блоков управления этими системами. В своем составе они имеют программы самодиагностики, по результатам действия которых можно быстро выявлять дефекты. Особенно это важно при диагностике сложных систем, таких как  двигатели с непосредственным впрыском топлива FSI. В случае необходимости дефектовки механической части двигателя нельзя обойтись без соответствующей  сервисной информации, в которой содержатся предельные величины износа деталей. В процессе капитального ремонта двигателей именно по этим данным следует определять, какие детали подлежат замене, а какие еще пригодны для использования.

Диагностика Шкода Фабия: диагностика подвески

Ходовая часть Шкода Фабия имеет самую простую конструкцию во всем модельном ряду Шкода, поэтому многие автовладельцы самостоятельно проводят и диагностику и ремонт подвески своей машины. В этом нет ничего удивительного, потому что схема подвески, по которой создана ходовая часть Фабии, известна уже более 40 лет. Диагностика подвески не обладает какими-то особенностями и особых знаний не требует, поэтому может быть проведена любым квалифицированным персоналом. Более подробную информацию о проверке ходовой части Шкода Фабия можно найти в разделе «Диагностика подвески Шкода».

[IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Техцентр М1 :: Диагностика Шкода Фабия [SECTION_META_TITLE] => Техцентр М1 :: Диагностика Шкода ) ) [MENU_CATEGORY] => 1 [PARENT_CATEGORY] => Array ( [ID] => 18 [NAME] => Диагностика Skoda [DESCRIPTION] => В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является диагностика Skoda. ) [LIST] => Array ( [20] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Модель [~NAME] => Модель [PICTURE] => /upload/iblock/e05/e052f12c5094a5907869e0f9de69b533.png [~PICTURE] => 43 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 99 [~ID] => 99 [NAME] => Диагностика Шкода Фабия [~NAME] => Диагностика Шкода Фабия [XML_ID] => 125 [~XML_ID] => 125 [IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [LINK] => /page.php?id=125 ) [1] => Array ( [ID] => 100 [~ID] => 100 [NAME] => Диагностика Шкода Октавия [~NAME] => Диагностика Шкода Октавия [XML_ID] => 127 [~XML_ID] => 127 [IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [LINK] => /page.php?id=127 ) [2] => Array ( [ID] => 101 [~ID] => 101 [NAME] => Диагностика Шкода Суперб [~NAME] => Диагностика Шкода Суперб [XML_ID] => 129 [~XML_ID] => 129 [IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [LINK] => /page.php?id=129 ) [3] => Array ( [ID] => 571 [~ID] => 571 [NAME] => Диагностика Шкода Йети [~NAME] => Диагностика Шкода Йети [XML_ID] => 319 [~XML_ID] => 319 [IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 20 [LINK] => /page.php?id=319 ) ) ) [19] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Узел [~NAME] => Узел [PICTURE] => /upload/iblock/8b6/8b66f2678678934c6cbd949c8c7aa1fa.png [~PICTURE] => 42 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 102 [~ID] => 102 [NAME] => Диагностика подвески Шкода [~NAME] => Диагностика подвески Шкода [XML_ID] => 131 [~XML_ID] => 131 [IBLOCK_SECTION_ID] => 19 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 19 [LINK] => /page.php?id=131 ) [1] => Array ( [ID] => 103 [~ID] => 103 [NAME] => Диагностика АКПП Шкода [~NAME] => Диагностика АКПП Шкода [XML_ID] => 133 [~XML_ID] => 133 [IBLOCK_SECTION_ID] => 19 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 19 [LINK] => /page.php?id=133 ) [2] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [NAME] => Диагностика двигателя Шкода [~NAME] => Диагностика двигателя Шкода [XML_ID] => 134 [~XML_ID] => 134 [IBLOCK_SECTION_ID] => 19 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 19 [LINK] => /page.php?id=134 ) [3] => Array ( [ID] => 601 [~ID] => 601 [NAME] => Развал-схождение Шкода [~NAME] => Развал-схождение Шкода [XML_ID] => 339 [~XML_ID] => 339 [IBLOCK_SECTION_ID] => 19 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 19 [LINK] => /page.php?id=339 ) ) ) [21] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Цены [~NAME] => Цены [PICTURE] => /upload/iblock/89f/89f86ef20d4023a1c62807ec551d320b.png [~PICTURE] => 44 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 96 [~ID] => 96 [NAME] => Цены на ремонт Шкода [~NAME] => Цены на ремонт Шкода [XML_ID] => 151 [~XML_ID] => 151 [IBLOCK_SECTION_ID] => 21 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 21 [LINK] => /page.php?id=151 ) [1] => Array ( [ID] => 591 [~ID] => 591 [NAME] => Диагностика подвески бесплатно [~NAME] => Диагностика подвески бесплатно [XML_ID] => 332 [~XML_ID] => 332 [IBLOCK_SECTION_ID] => 21 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 21 [LINK] => /page.php?id=332 ) ) ) ) )

Диагностика Шкода Фабия

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является диагностика Skoda.
Цены
Диагностика подвески Шкода
Наименование операции Стоимость
Диагностика подвески Бесплатно!
Диагностика системы гидроусилителя руля (с измерением давления в системе в режимах х.х. и полной нагрузки) от 1100 руб.
Компьютерная диагностика антиблокировочной системы тормозов (диагностика ABS) от 1500 руб.
Проверка тормозной жидкости (определение процентного содержания адсорбированной влаги в составе ТЖ) 500 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) от 1720 руб.
Регулировка подшипника задней ступицы от 600 руб.
Базовая регулировка датчика угла поворота руля G85 1100 руб.
Диагностика двигателя Шкода
Наименование операции Стоимость
Проверка установки фаз ГРМ (газораспределительного механизма) от 1540 руб.
Диагностика системы впрыска и управления двигателем от 1200 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей 500 руб.
Измерение давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Измерение компрессии в цилиндре от 350 руб.
Измерение давления топлива от 870 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) от 1540 руб.
Измерение давления масла в ДВС от 770 руб.
Опрессовка системы охлаждения 670 руб.
Проверка герметичности впускного тракта 1340 руб.
Общая диагностика Skoda
Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя 800 руб.
Диагностика подвески Бесплатно!
Диагностика АКПП 800 руб.
Компьютерная диагностика одной из подсистем автомобиля (ABS, Airbag, климат-контроль и др.) 800 руб.
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля (с распечаткой полного протокола диагностики) 800 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей 200 руб.
Диагностика системы кондиционирования воздуха с проверкой на герметичность 600 руб.
Вспомогательные диагностические операции
Наименование операции Стоимость
Адаптация дроссельной заслонки 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) 800 руб.
Измерение компрессии в цилиндре 150 руб.
Измерение давления топлива 570 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) от 1140 руб.
Измерение давления в системе гидроусилителя руля (Диагностика ГУР) 900 руб.
Измерение давления масла в ДВС от 570 руб.
Опрессовка системы охлаждения 570 руб.
Проверка герметичности впускного тракта 1140 руб.
Несмотря на то, что Шкода Фабия является самой «младшей» моделью компании, она составляет весьма достойную конкуренцию машинам других производителей в классе малых автомобилей. Этому во многом способствует применение последних разработок инженеров Фольксваген Групп в автомобилях этой модели. Активное развитие автомобильной электроники, происходившее в начале 2000-х годов не обошло стороной и Шкода Фабиа. В этих машинах встретить и новейшие двигатели с непосредственным впрыском топлива FSI, и электронные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность движения. Даже в автомобилях Шкода Фабия первого поколения в штатную комплектацию входят не менее 10 электронных блоков управления, каждый из которых выполняет определенную ему функцию. В машинах второго поколения под контролем электроники находится практически все – от лампочек освещения номера до электро-гидравлического усилителя руля, поэтому диагностика большинства систем автомобиля проводится при помощи оригинального диагностического прибора.

Диагностика Шкода Фабия: диагностика электрооборудования

К бортовому электрооборудованию можно отнести все электрические приборы, потребляющие электроэнергию – от стартера, осуществляющего запуск двигателя до лампочки подсветки пепельницы. Если в автомобилях Шкода Фабия первого поколения электропроводка еще была организована по традиционной схеме, то в машинах следующего поколения за включением всех электроприборов следит электронный блок управления бортовой сетью. В его функции входит контроль зарядки аккумулятора, управление центральным замком, стеклоподъемниками, наружным освещением. Этот электронный блок также постоянно проверяет исправность ламп в фарах и фонарях и если какая-то лампочка перегорает - на панели приборов появляется соответствующая индикация. Диагностика любых проблем, связанных с электрооборудованием, начинается с анализа информации, содержащейся в блоке управления бортовой сетью. Для получения этой информации необходимо подключение диагностического компьютера, при помощи которого происходит получение данных о состоянии тех или иных узлов автомобиля, а уже после анализа полученной информации предпринимаются дальнейшие шаги по выявлению возможных дефектов.

Диагностика Шкода Фабия: диагностика двигателя

Большинство проблем, с которыми к нам обращаются наши клиенты, связано по большей части не с самим двигателем, а со сбоями в системах, обеспечивающих его работу или запуск. К двигателям современных автомобилей предъявляются достаточно жесткие требования как по расходу топлива, так и по выбросам в окружающую среду, поэтому системы управления двигателями становятся все сложнее и сложнее. Даже на автомобилях малого класса применяются такие системы снижения токсичности выхлопа, как рециркуляция выхлопных газов, подача вторичного воздуха и каталитические нейтрализаторы. Задачи диагностики этих систем сильно облегчают хорошо проработанные алгоритмы блоков управления этими системами. В своем составе они имеют программы самодиагностики, по результатам действия которых можно быстро выявлять дефекты. Особенно это важно при диагностике сложных систем, таких как  двигатели с непосредственным впрыском топлива FSI. В случае необходимости дефектовки механической части двигателя нельзя обойтись без соответствующей  сервисной информации, в которой содержатся предельные величины износа деталей. В процессе капитального ремонта двигателей именно по этим данным следует определять, какие детали подлежат замене, а какие еще пригодны для использования.

Диагностика Шкода Фабия: диагностика подвески

Ходовая часть Шкода Фабия имеет самую простую конструкцию во всем модельном ряду Шкода, поэтому многие автовладельцы самостоятельно проводят и диагностику и ремонт подвески своей машины. В этом нет ничего удивительного, потому что схема подвески, по которой создана ходовая часть Фабии, известна уже более 40 лет. Диагностика подвески не обладает какими-то особенностями и особых знаний не требует, поэтому может быть проведена любым квалифицированным персоналом. Более подробную информацию о проверке ходовой части Шкода Фабия можно найти в разделе «Диагностика подвески Шкода».

Мастера
Узнай стоимость работ и запчастей