Array
( [PAGE] => Array ( [ID] => 95 [~ID] => 95 [NAME] => Ремонт АКПП Шкода [~NAME] => Ремонт АКПП Шкода [XML_ID] => 121 [~XML_ID] => 121 [DETAIL_TEXT] => 
На автомобилях, производимых концерном Volkswagen Group, используются три основных вида автоматических коробок переключения передач (АКПП). Это гидроавтоматические АКПП традиционной («классической») конструкции, бесступенчатые АКПП вариаторного типа и одна из последних разработок немецких инженеров – АКПП последовательного (или прямого) переключения – DSG (Direct Shift Gearbox). Так как автоматические коробки переключения передач вариатороного типа существуют только в исполнении для автомобилей с продольным расположением двигателя, а все современные автомобили Шкода имеют поперечное расположение силовой установки, АКПП этого типа в машинах Шкода не применяются. 
По сравнению с автоматическими КПП традиционной конструкции, коробки передач типа DSG имеют целый ряд преимуществ. Они обеспечивают лучшую динамику разгона по сравнению с АКПП классической конструкции, а по показателям экономичности (то есть расхода топлива) даже превосходят механические коробки передач. Кроме этого, коробки DSG имеют более компактную конструкцию, а в последних модификациях DSG из схемы управления коробкой передач полностью исключена гидравлическая система, что позволило не только снизить вес коробки передач, но и сократить расходы на её периодическое обслуживание. Автоматические коробки переключения передач типа DSG постепенно вытесняют другие из обихода другие виды АКПП – некоторые модели Шкода в настоящее время комплектуются только этим видом АКПП.

Ремонт АКПП Шкода: Ремонт гидроавтоматических АКПП

Количество модификаций АКПП традиционной конструкции, которыми комплектовались машины Шкода не так велико как у Ауди или Фольксваген. В основном использовались 4-х и 5-ступенчатые автоматические трансмиссии, при этом 5-ступенчатыми АКПП оснащались машины в более дорогих комплектациях. 5-ступенчатые коробки передач можно часто встретить на полноприводных Шкода Октавия, Шкода Суперб первого поколения. Огромное количество подобных КПП было произведено как для аналогичных автомобилей Фольксваген, так и для машин других марок. Обязательно нужно отметить, что для успешного проведения ремонта АКПП решающее значение имеет точность диагностики и достоверность её результатов. Современные АКПП имеют в своем составе как программы самодиагностики, работающие внутри блока управления АКПП, так и возможность обмена любыми данными с оригинальным диагностическим оборудованием Шкода, что позволяет выявлять многие дефекты АКПП лишь при помощи специальных программ диагностического компьютера. Поскольку к моменту своего появления на автомобилях Шкода эти виды АКПП прошли масштабную проверку на серийных автомобилях Фольксваген, они имеют немного типовых дефектов и при надлежащем обслуживании способны безотказно работать на протяжении 200-300 тыс км пробега. 

Ремонт АКПП Шкода: Ремонт коробок DSG

Появление на рынке автомобилей Шкода, оборудованных новым типом АКПП вызвало большую настороженность среди потребителей. Как новые, так и подержанные машины с DSG покупали неохотно из-за постоянно курсировавших слухах об их низкой надежности. Чтобы на деле доказать обратное, компанией Шкода был предпринят беспрецедентный шаг – гарантия на коробки передач типа DSG была расширена до 5 лет эксплуатации вместо стандартной двухлетней гарантии. Это решение вскоре принесло свои плоды – оборот машин с коробками DSG на вторичном рынке сильно возрос, спровоцировав рост спроса и на новые автомобили. Для справедливости оценки нужно сказать, что опасения ряда специалистов о низкой надежности этих АКПП ничем не подтвердились. Исходя из нашей практики, можно констатировать, что на автомобилях с аналогичными пробегами, дефекты коробок передач DSG встречаются даже реже, чем нам машинах, оснащенных автоматическими коробками передач других конструкций.
На автомобилях Шкода использовалось два вида коробок передач типа DSG – 6-ступенчатые АКПП производства фирмы Borg Warner и 7-ступенчатые коробки DSG  фирмы LUK. 
В 6-ступенчатых DSG используются так называемые «мокрые» многодисковые сцепления, то есть вращающиеся в масляной ванне. Для включения и выключения сцеплений используется также давление масла, создающееся в системе смазки АКПП. Из конструкции 7-ступенчатых АКПП процесс управления сцеплениями и включения передач осуществляется электроприводами. Таким образом, из DSG-7 была полностью исключена вся гидравлическая система, что позволило снизить не только вес и габариты коробки передач, но и существенно увеличить её надежность. За счет исключения из конструкции большого количества элементов, снизилась также стоимость коробки передач. Последнее время на новые автомобили Шкода 6-ступенчатые коробки переключения передач типа DSG больше не устанавливаются.
Как и в любом виде ремонта, для успешного его проведения огромное значение имеет предварительная диагностика, поэтому этой теме посвящен специальный раздел нашего сайта – «диагностика АКПП Шкода». 
Что касается типовых неисправностей коробок передач DSG, то в случае шестиступенчатых автоматических КПП типа DSG, в основном можно выделить дефекты связанные с выходом из строя электрогидравлического блока управления АКПП. Под контролем этого блока находится вся гидравлическая системы коробки передач – именно он отвечает за процессы включения и выключения сцеплений и переключения передач. К неисправностям, чаще всего возникающим в семиступенчатых коробках передач, можно отнести выход из строя дисков двойного сцепления. Здесь необходимо обязательно отметить, что этот дефект чаще всего бывает вызван не какими-то конструктивными дефектами, а является в основном результатом естественного износа. Ремонт АКПП Шкода этого типа в основном сводится к установке ремкомплектов двойного сцепления. Выполнять эту операцию рекомендуется только в условиях специализированных сервисных станций, так как после установки нового ремкомплекта обязательно должна быть проведена процедура базовой регулировки блока управления АКПП – без этого переключение передач будет происходить с рывками. Программа базовой регулировки содержится в составе средств заводского диагностического прибора, редко имеющегося в распоряжении неспециализированных СТО.

 

 

[~DETAIL_TEXT] =>
На автомобилях, производимых концерном Volkswagen Group, используются три основных вида автоматических коробок переключения передач (АКПП). Это гидроавтоматические АКПП традиционной («классической») конструкции, бесступенчатые АКПП вариаторного типа и одна из последних разработок немецких инженеров – АКПП последовательного (или прямого) переключения – DSG (Direct Shift Gearbox). Так как автоматические коробки переключения передач вариатороного типа существуют только в исполнении для автомобилей с продольным расположением двигателя, а все современные автомобили Шкода имеют поперечное расположение силовой установки, АКПП этого типа в машинах Шкода не применяются. 
По сравнению с автоматическими КПП традиционной конструкции, коробки передач типа DSG имеют целый ряд преимуществ. Они обеспечивают лучшую динамику разгона по сравнению с АКПП классической конструкции, а по показателям экономичности (то есть расхода топлива) даже превосходят механические коробки передач. Кроме этого, коробки DSG имеют более компактную конструкцию, а в последних модификациях DSG из схемы управления коробкой передач полностью исключена гидравлическая система, что позволило не только снизить вес коробки передач, но и сократить расходы на её периодическое обслуживание. Автоматические коробки переключения передач типа DSG постепенно вытесняют другие из обихода другие виды АКПП – некоторые модели Шкода в настоящее время комплектуются только этим видом АКПП.

Ремонт АКПП Шкода: Ремонт гидроавтоматических АКПП

Количество модификаций АКПП традиционной конструкции, которыми комплектовались машины Шкода не так велико как у Ауди или Фольксваген. В основном использовались 4-х и 5-ступенчатые автоматические трансмиссии, при этом 5-ступенчатыми АКПП оснащались машины в более дорогих комплектациях. 5-ступенчатые коробки передач можно часто встретить на полноприводных Шкода Октавия, Шкода Суперб первого поколения. Огромное количество подобных КПП было произведено как для аналогичных автомобилей Фольксваген, так и для машин других марок. Обязательно нужно отметить, что для успешного проведения ремонта АКПП решающее значение имеет точность диагностики и достоверность её результатов. Современные АКПП имеют в своем составе как программы самодиагностики, работающие внутри блока управления АКПП, так и возможность обмена любыми данными с оригинальным диагностическим оборудованием Шкода, что позволяет выявлять многие дефекты АКПП лишь при помощи специальных программ диагностического компьютера. Поскольку к моменту своего появления на автомобилях Шкода эти виды АКПП прошли масштабную проверку на серийных автомобилях Фольксваген, они имеют немного типовых дефектов и при надлежащем обслуживании способны безотказно работать на протяжении 200-300 тыс км пробега. 

Ремонт АКПП Шкода: Ремонт коробок DSG

Появление на рынке автомобилей Шкода, оборудованных новым типом АКПП вызвало большую настороженность среди потребителей. Как новые, так и подержанные машины с DSG покупали неохотно из-за постоянно курсировавших слухах об их низкой надежности. Чтобы на деле доказать обратное, компанией Шкода был предпринят беспрецедентный шаг – гарантия на коробки передач типа DSG была расширена до 5 лет эксплуатации вместо стандартной двухлетней гарантии. Это решение вскоре принесло свои плоды – оборот машин с коробками DSG на вторичном рынке сильно возрос, спровоцировав рост спроса и на новые автомобили. Для справедливости оценки нужно сказать, что опасения ряда специалистов о низкой надежности этих АКПП ничем не подтвердились. Исходя из нашей практики, можно констатировать, что на автомобилях с аналогичными пробегами, дефекты коробок передач DSG встречаются даже реже, чем нам машинах, оснащенных автоматическими коробками передач других конструкций.
На автомобилях Шкода использовалось два вида коробок передач типа DSG – 6-ступенчатые АКПП производства фирмы Borg Warner и 7-ступенчатые коробки DSG  фирмы LUK. 
В 6-ступенчатых DSG используются так называемые «мокрые» многодисковые сцепления, то есть вращающиеся в масляной ванне. Для включения и выключения сцеплений используется также давление масла, создающееся в системе смазки АКПП. Из конструкции 7-ступенчатых АКПП процесс управления сцеплениями и включения передач осуществляется электроприводами. Таким образом, из DSG-7 была полностью исключена вся гидравлическая система, что позволило снизить не только вес и габариты коробки передач, но и существенно увеличить её надежность. За счет исключения из конструкции большого количества элементов, снизилась также стоимость коробки передач. Последнее время на новые автомобили Шкода 6-ступенчатые коробки переключения передач типа DSG больше не устанавливаются.
Как и в любом виде ремонта, для успешного его проведения огромное значение имеет предварительная диагностика, поэтому этой теме посвящен специальный раздел нашего сайта – «диагностика АКПП Шкода». 
Что касается типовых неисправностей коробок передач DSG, то в случае шестиступенчатых автоматических КПП типа DSG, в основном можно выделить дефекты связанные с выходом из строя электрогидравлического блока управления АКПП. Под контролем этого блока находится вся гидравлическая системы коробки передач – именно он отвечает за процессы включения и выключения сцеплений и переключения передач. К неисправностям, чаще всего возникающим в семиступенчатых коробках передач, можно отнести выход из строя дисков двойного сцепления. Здесь необходимо обязательно отметить, что этот дефект чаще всего бывает вызван не какими-то конструктивными дефектами, а является в основном результатом естественного износа. Ремонт АКПП Шкода этого типа в основном сводится к установке ремкомплектов двойного сцепления. Выполнять эту операцию рекомендуется только в условиях специализированных сервисных станций, так как после установки нового ремкомплекта обязательно должна быть проведена процедура базовой регулировки блока управления АКПП – без этого переключение передач будет происходить с рывками. Программа базовой регулировки содержится в составе средств заводского диагностического прибора, редко имеющегося в распоряжении неспециализированных СТО.

 

 

[IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Ремонт Шкода в СВАО Москвы, техцентр по сервисному обслуживанию Шкоды в Москве (Автосервис в СВАО) [SECTION_META_KEYWORDS] => ремонт шкода в москве, автосервис шкода свао, ремонт шкода, ремонт шкоды, техцентр шкода, сервис щкода [SECTION_META_DESCRIPTION] => Ремонт автомобилей Шкода в СВАО: ремонт двигателя, подвески, электрооборудования, моновпрыска. Специализированный техцентр М1 в Москве. Телефон автосервиса в СВАО - 7 (499) 653-98-07 [SECTION_PAGE_TITLE] => Ремонт Шкода [ELEMENT_META_TITLE] => Ремонт АКПП Шкода у м.ВДНХ, м.Алексеевская в Москве [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Ремонт АКПП Шкода [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Количество модификаций АКПП традиционной конструкции, которыми комплектовались машины Шкода не так велико как у Ауди или Фольксваген. В основном использовались 4-х и 5-ступенчатые автоматические трансмиссии, при этом 5-ступенчатыми АКПП оснащались машины в более дорогих комплектациях. ) ) [MENU_CATEGORY] => 1 [PARENT_CATEGORY] => Array ( [ID] => 17 [NAME] => Ремонт Skoda [DESCRIPTION] => В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Skoda. ) [LIST] => Array ( [23] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Модель [~NAME] => Модель [PICTURE] => /upload/iblock/10c/10c8320af3219fb74305c9ce5ed3c403.png [~PICTURE] => 46 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 105 [~ID] => 105 [NAME] => Ремонт Шкода Октавия [~NAME] => Ремонт Шкода Октавия [XML_ID] => 136 [~XML_ID] => 136 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=136 ) [1] => Array ( [ID] => 106 [~ID] => 106 [NAME] => Ремонт Шкода Фабия [~NAME] => Ремонт Шкода Фабия [XML_ID] => 137 [~XML_ID] => 137 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=137 ) [2] => Array ( [ID] => 107 [~ID] => 107 [NAME] => Ремонт Шкода Суперб [~NAME] => Ремонт Шкода Суперб [XML_ID] => 138 [~XML_ID] => 138 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=138 ) [3] => Array ( [ID] => 108 [~ID] => 108 [NAME] => Ремонт Шкода Йети [~NAME] => Ремонт Шкода Йети [XML_ID] => 163 [~XML_ID] => 163 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=163 ) [4] => Array ( [ID] => 109 [~ID] => 109 [NAME] => Ремонт Шкода Фелиция [~NAME] => Ремонт Шкода Фелиция [XML_ID] => 168 [~XML_ID] => 168 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=168 ) [5] => Array ( [ID] => 110 [~ID] => 110 [NAME] => Ремонт Шкода Румстер [~NAME] => Ремонт Шкода Румстер [XML_ID] => 169 [~XML_ID] => 169 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=169 ) [6] => Array ( [ID] => 267 [~ID] => 267 [NAME] => Ремонт Шкода Рапид [~NAME] => Ремонт Шкода Рапид [XML_ID] => 300 [~XML_ID] => 300 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=300 ) [7] => Array ( [ID] => 519 [~ID] => 519 [NAME] => Ремонт Шкода Октавия А7 [~NAME] => Ремонт Шкода Октавия А7 [XML_ID] => 302 [~XML_ID] => 302 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=302 ) [8] => Array ( [ID] => 572 [~ID] => 572 [NAME] => Ремонт Шкода Октавия А5 [~NAME] => Ремонт Шкода Октавия А5 [XML_ID] => 320 [~XML_ID] => 320 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=320 ) [9] => Array ( [ID] => 633 [~ID] => 633 [NAME] => Ремонт Skoda Octavia RS [~NAME] => Ремонт Skoda Octavia RS [XML_ID] => 701 [~XML_ID] => 701 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=701 ) ) ) [22] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Узел [~NAME] => Узел [PICTURE] => /upload/iblock/7f1/7f14f52b0496a036c109d85cdd156c52.png [~PICTURE] => 45 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 93 [~ID] => 93 [NAME] => Ремонт двигателя Шкода [~NAME] => Ремонт двигателя Шкода [XML_ID] => 119 [~XML_ID] => 119 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=119 ) [1] => Array ( [ID] => 94 [~ID] => 94 [NAME] => Ремонт подвески Шкода [~NAME] => Ремонт подвески Шкода [XML_ID] => 120 [~XML_ID] => 120 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=120 ) [2] => Array ( [ID] => 95 [~ID] => 95 [NAME] => Ремонт АКПП Шкода [~NAME] => Ремонт АКПП Шкода [XML_ID] => 121 [~XML_ID] => 121 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=121 ) [3] => Array ( [ID] => 520 [~ID] => 520 [NAME] => Ремонт турбин Шкода [~NAME] => Ремонт турбин Шкода [XML_ID] => 303 [~XML_ID] => 303 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=303 ) [4] => Array ( [ID] => 545 [~ID] => 545 [NAME] => Ремонт МККП Шкода [~NAME] => Ремонт МККП Шкода [XML_ID] => 310 [~XML_ID] => 310 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=310 ) [5] => Array ( [ID] => 576 [~ID] => 576 [NAME] => Замена сальников Шкода [~NAME] => Замена сальников Шкода [XML_ID] => 324 [~XML_ID] => 324 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=324 ) [6] => Array ( [ID] => 580 [~ID] => 580 [NAME] => Замена тормозных дисков Шкода [~NAME] => Замена тормозных дисков Шкода [XML_ID] => 328 [~XML_ID] => 328 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=328 ) [7] => Array ( [ID] => 584 [~ID] => 584 [NAME] => Замена тормозных колодок Шкода [~NAME] => Замена тормозных колодок Шкода [XML_ID] => 331 [~XML_ID] => 331 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=331 ) [8] => Array ( [ID] => 608 [~ID] => 608 [NAME] => Замена ремня ГРМ [~NAME] => Замена ремня ГРМ [XML_ID] => 608 [~XML_ID] => 608 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=608 ) [9] => Array ( [ID] => 681 [~ID] => 681 [NAME] => Замена шарнира равных углов скоростей (ШРУС) [~NAME] => Замена шарнира равных углов скоростей (ШРУС) [XML_ID] => 681 [~XML_ID] => 681 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=681 ) ) ) [21] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Цены [~NAME] => Цены [PICTURE] => /upload/iblock/89f/89f86ef20d4023a1c62807ec551d320b.png [~PICTURE] => 44 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 96 [~ID] => 96 [NAME] => Цены на ремонт Шкода [~NAME] => Цены на ремонт Шкода [XML_ID] => 151 [~XML_ID] => 151 [IBLOCK_SECTION_ID] => 21 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 21 [LINK] => /page.php?id=151 ) ) ) ) )

Ремонт АКПП Шкода

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Skoda.
На автомобилях, производимых концерном Volkswagen Group, используются три основных вида автоматических коробок переключения передач (АКПП). Это гидроавтоматические АКПП традиционной («классической») конструкции, бесступенчатые АКПП вариаторного типа и одна из последних разработок немецких инженеров – АКПП последовательного (или прямого) переключения – DSG (Direct Shift Gearbox). Так как автоматические коробки переключения передач вариатороного типа существуют только в исполнении для автомобилей с продольным расположением двигателя, а все современные автомобили Шкода имеют поперечное расположение силовой установки, АКПП этого типа в машинах Шкода не применяются. 
По сравнению с автоматическими КПП традиционной конструкции, коробки передач типа DSG имеют целый ряд преимуществ. Они обеспечивают лучшую динамику разгона по сравнению с АКПП классической конструкции, а по показателям экономичности (то есть расхода топлива) даже превосходят механические коробки передач. Кроме этого, коробки DSG имеют более компактную конструкцию, а в последних модификациях DSG из схемы управления коробкой передач полностью исключена гидравлическая система, что позволило не только снизить вес коробки передач, но и сократить расходы на её периодическое обслуживание. Автоматические коробки переключения передач типа DSG постепенно вытесняют другие из обихода другие виды АКПП – некоторые модели Шкода в настоящее время комплектуются только этим видом АКПП.

Ремонт АКПП Шкода: Ремонт гидроавтоматических АКПП

Количество модификаций АКПП традиционной конструкции, которыми комплектовались машины Шкода не так велико как у Ауди или Фольксваген. В основном использовались 4-х и 5-ступенчатые автоматические трансмиссии, при этом 5-ступенчатыми АКПП оснащались машины в более дорогих комплектациях. 5-ступенчатые коробки передач можно часто встретить на полноприводных Шкода Октавия, Шкода Суперб первого поколения. Огромное количество подобных КПП было произведено как для аналогичных автомобилей Фольксваген, так и для машин других марок. Обязательно нужно отметить, что для успешного проведения ремонта АКПП решающее значение имеет точность диагностики и достоверность её результатов. Современные АКПП имеют в своем составе как программы самодиагностики, работающие внутри блока управления АКПП, так и возможность обмена любыми данными с оригинальным диагностическим оборудованием Шкода, что позволяет выявлять многие дефекты АКПП лишь при помощи специальных программ диагностического компьютера. Поскольку к моменту своего появления на автомобилях Шкода эти виды АКПП прошли масштабную проверку на серийных автомобилях Фольксваген, они имеют немного типовых дефектов и при надлежащем обслуживании способны безотказно работать на протяжении 200-300 тыс км пробега. 

Ремонт АКПП Шкода: Ремонт коробок DSG

Появление на рынке автомобилей Шкода, оборудованных новым типом АКПП вызвало большую настороженность среди потребителей. Как новые, так и подержанные машины с DSG покупали неохотно из-за постоянно курсировавших слухах об их низкой надежности. Чтобы на деле доказать обратное, компанией Шкода был предпринят беспрецедентный шаг – гарантия на коробки передач типа DSG была расширена до 5 лет эксплуатации вместо стандартной двухлетней гарантии. Это решение вскоре принесло свои плоды – оборот машин с коробками DSG на вторичном рынке сильно возрос, спровоцировав рост спроса и на новые автомобили. Для справедливости оценки нужно сказать, что опасения ряда специалистов о низкой надежности этих АКПП ничем не подтвердились. Исходя из нашей практики, можно констатировать, что на автомобилях с аналогичными пробегами, дефекты коробок передач DSG встречаются даже реже, чем нам машинах, оснащенных автоматическими коробками передач других конструкций.
На автомобилях Шкода использовалось два вида коробок передач типа DSG – 6-ступенчатые АКПП производства фирмы Borg Warner и 7-ступенчатые коробки DSG  фирмы LUK. 
В 6-ступенчатых DSG используются так называемые «мокрые» многодисковые сцепления, то есть вращающиеся в масляной ванне. Для включения и выключения сцеплений используется также давление масла, создающееся в системе смазки АКПП. Из конструкции 7-ступенчатых АКПП процесс управления сцеплениями и включения передач осуществляется электроприводами. Таким образом, из DSG-7 была полностью исключена вся гидравлическая система, что позволило снизить не только вес и габариты коробки передач, но и существенно увеличить её надежность. За счет исключения из конструкции большого количества элементов, снизилась также стоимость коробки передач. Последнее время на новые автомобили Шкода 6-ступенчатые коробки переключения передач типа DSG больше не устанавливаются.
Как и в любом виде ремонта, для успешного его проведения огромное значение имеет предварительная диагностика, поэтому этой теме посвящен специальный раздел нашего сайта – «диагностика АКПП Шкода». 
Что касается типовых неисправностей коробок передач DSG, то в случае шестиступенчатых автоматических КПП типа DSG, в основном можно выделить дефекты связанные с выходом из строя электрогидравлического блока управления АКПП. Под контролем этого блока находится вся гидравлическая системы коробки передач – именно он отвечает за процессы включения и выключения сцеплений и переключения передач. К неисправностям, чаще всего возникающим в семиступенчатых коробках передач, можно отнести выход из строя дисков двойного сцепления. Здесь необходимо обязательно отметить, что этот дефект чаще всего бывает вызван не какими-то конструктивными дефектами, а является в основном результатом естественного износа. Ремонт АКПП Шкода этого типа в основном сводится к установке ремкомплектов двойного сцепления. Выполнять эту операцию рекомендуется только в условиях специализированных сервисных станций, так как после установки нового ремкомплекта обязательно должна быть проведена процедура базовой регулировки блока управления АКПП – без этого переключение передач будет происходить с рывками. Программа базовой регулировки содержится в составе средств заводского диагностического прибора, редко имеющегося в распоряжении неспециализированных СТО.

 

 

Шиномонтаж колес
Мастера
Узнай стоимость работ и запчастей