Array
(
    [PAGE] => Array
        (
            [ID] => 94
            [~ID] => 94
            [NAME] => Ремонт подвески Шкода
            [~NAME] => Ремонт подвески Шкода
            [XML_ID] => 120
            [~XML_ID] => 120
            [DETAIL_TEXT] => 

Ремонт подвески (ходовой системы) автомобиля

    Подвеска современных автомобилей одна из наиболее надежных систем. Тем не менее, своевременная диагностика подвески остается обязательной процедурой, которая позволит Вам наслаждаться управлением автомобиля долгие, долгие годы.

    Многим может показаться, что неисправность ходовой системы возникает лишь в момент возникновения посторонних шумов или стуков, это та категория автолюбителей, которая ездит до тех пор, пока автомобиль металлическим скрежетом оповестит о поломке.

    Если придерживаться такой практики и не уделять внимание диагностике, и своевременно не заменить изношенные детали (сайлентблок, порванный пыльник, стойку стабилизатора), то как следствие в дальнейшем придется менять более дорогостоящий узел или деталь (амортизатор, рычаги, ШРУС, подшипники и т.д.). 

шкода 6.jpg

[~DETAIL_TEXT] =>

Ремонт подвески (ходовой системы) автомобиля

    Подвеска современных автомобилей одна из наиболее надежных систем. Тем не менее, своевременная диагностика подвески остается обязательной процедурой, которая позволит Вам наслаждаться управлением автомобиля долгие, долгие годы.

    Многим может показаться, что неисправность ходовой системы возникает лишь в момент возникновения посторонних шумов или стуков, это та категория автолюбителей, которая ездит до тех пор, пока автомобиль металлическим скрежетом оповестит о поломке.

    Если придерживаться такой практики и не уделять внимание диагностике, и своевременно не заменить изношенные детали (сайлентблок, порванный пыльник, стойку стабилизатора), то как следствие в дальнейшем придется менять более дорогостоящий узел или деталь (амортизатор, рычаги, ШРУС, подшипники и т.д.). 

шкода 6.jpg

[IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Ремонт подвески Шкода в техцентре М1 [SECTION_META_TITLE] => Ремонт Шкода в СВАО Москвы, техцентр по сервисному обслуживанию Шкоды в Москве (Автосервис в СВАО) [SECTION_META_KEYWORDS] => ремонт шкода в москве, автосервис шкода свао, ремонт шкода, ремонт шкоды, техцентр шкода, сервис щкода [SECTION_META_DESCRIPTION] => Ремонт автомобилей Шкода в СВАО: ремонт двигателя, подвески, электрооборудования, моновпрыска. Специализированный техцентр М1 в Москве. Телефон автосервиса в СВАО - 7 (499) 653-98-07 [SECTION_PAGE_TITLE] => Ремонт Шкода [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Ремонт подвески Шкода [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Как мы уже отмечали на странице раздела «ремонт Шкода», все автомобили этой марки имеют однотипную конструкцию ходовой части. Исключение составляет только Шкода Суперб первого поколения. Так как прототипом для создания этой машины послужил Фольксваген Пассат пятого поколения, Skoda Superb имеет многорычажную переднюю подвеску, а задняя подвески изготовлена на основании жесткой задней балки. ) ) [MENU_CATEGORY] => 1 [PARENT_CATEGORY] => Array ( [ID] => 17 [NAME] => Ремонт Skoda [DESCRIPTION] => В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Skoda. ) [LIST] => Array ( [23] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Модель [~NAME] => Модель [PICTURE] => /upload/iblock/10c/10c8320af3219fb74305c9ce5ed3c403.png [~PICTURE] => 46 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 105 [~ID] => 105 [NAME] => Ремонт Шкода Октавия [~NAME] => Ремонт Шкода Октавия [XML_ID] => 136 [~XML_ID] => 136 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=136 ) [1] => Array ( [ID] => 106 [~ID] => 106 [NAME] => Ремонт Шкода Фабия [~NAME] => Ремонт Шкода Фабия [XML_ID] => 137 [~XML_ID] => 137 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=137 ) [2] => Array ( [ID] => 107 [~ID] => 107 [NAME] => Ремонт Шкода Суперб [~NAME] => Ремонт Шкода Суперб [XML_ID] => 138 [~XML_ID] => 138 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=138 ) [3] => Array ( [ID] => 108 [~ID] => 108 [NAME] => Ремонт Шкода Йети [~NAME] => Ремонт Шкода Йети [XML_ID] => 163 [~XML_ID] => 163 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=163 ) [4] => Array ( [ID] => 109 [~ID] => 109 [NAME] => Ремонт Шкода Фелиция [~NAME] => Ремонт Шкода Фелиция [XML_ID] => 168 [~XML_ID] => 168 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=168 ) [5] => Array ( [ID] => 110 [~ID] => 110 [NAME] => Ремонт Шкода Румстер [~NAME] => Ремонт Шкода Румстер [XML_ID] => 169 [~XML_ID] => 169 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=169 ) [6] => Array ( [ID] => 267 [~ID] => 267 [NAME] => Ремонт Шкода Рапид [~NAME] => Ремонт Шкода Рапид [XML_ID] => 300 [~XML_ID] => 300 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=300 ) [7] => Array ( [ID] => 519 [~ID] => 519 [NAME] => Ремонт Шкода Октавия А7 [~NAME] => Ремонт Шкода Октавия А7 [XML_ID] => 302 [~XML_ID] => 302 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=302 ) [8] => Array ( [ID] => 572 [~ID] => 572 [NAME] => Ремонт Шкода Октавия А5 [~NAME] => Ремонт Шкода Октавия А5 [XML_ID] => 320 [~XML_ID] => 320 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=320 ) [9] => Array ( [ID] => 633 [~ID] => 633 [NAME] => Ремонт Skoda Octavia RS [~NAME] => Ремонт Skoda Octavia RS [XML_ID] => 701 [~XML_ID] => 701 [IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 23 [LINK] => /page.php?id=701 ) ) ) [22] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Узел [~NAME] => Узел [PICTURE] => /upload/iblock/7f1/7f14f52b0496a036c109d85cdd156c52.png [~PICTURE] => 45 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 93 [~ID] => 93 [NAME] => Ремонт двигателя Шкода [~NAME] => Ремонт двигателя Шкода [XML_ID] => 119 [~XML_ID] => 119 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=119 ) [1] => Array ( [ID] => 94 [~ID] => 94 [NAME] => Ремонт подвески Шкода [~NAME] => Ремонт подвески Шкода [XML_ID] => 120 [~XML_ID] => 120 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=120 ) [2] => Array ( [ID] => 95 [~ID] => 95 [NAME] => Ремонт АКПП Шкода [~NAME] => Ремонт АКПП Шкода [XML_ID] => 121 [~XML_ID] => 121 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=121 ) [3] => Array ( [ID] => 520 [~ID] => 520 [NAME] => Ремонт турбин Шкода [~NAME] => Ремонт турбин Шкода [XML_ID] => 303 [~XML_ID] => 303 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=303 ) [4] => Array ( [ID] => 545 [~ID] => 545 [NAME] => Ремонт МККП Шкода [~NAME] => Ремонт МККП Шкода [XML_ID] => 310 [~XML_ID] => 310 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=310 ) [5] => Array ( [ID] => 576 [~ID] => 576 [NAME] => Замена сальников Шкода [~NAME] => Замена сальников Шкода [XML_ID] => 324 [~XML_ID] => 324 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=324 ) [6] => Array ( [ID] => 580 [~ID] => 580 [NAME] => Замена тормозных дисков Шкода [~NAME] => Замена тормозных дисков Шкода [XML_ID] => 328 [~XML_ID] => 328 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=328 ) [7] => Array ( [ID] => 584 [~ID] => 584 [NAME] => Замена тормозных колодок Шкода [~NAME] => Замена тормозных колодок Шкода [XML_ID] => 331 [~XML_ID] => 331 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=331 ) [8] => Array ( [ID] => 608 [~ID] => 608 [NAME] => Замена ремня ГРМ [~NAME] => Замена ремня ГРМ [XML_ID] => 608 [~XML_ID] => 608 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=608 ) [9] => Array ( [ID] => 681 [~ID] => 681 [NAME] => Замена шарнира равных углов скоростей (ШРУС) [~NAME] => Замена шарнира равных углов скоростей (ШРУС) [XML_ID] => 681 [~XML_ID] => 681 [IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 22 [LINK] => /page.php?id=681 ) ) ) [21] => Array ( [GROUP] => Array ( [NAME] => Цены [~NAME] => Цены [PICTURE] => /upload/iblock/89f/89f86ef20d4023a1c62807ec551d320b.png [~PICTURE] => 44 ) [LIST] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 96 [~ID] => 96 [NAME] => Цены на ремонт Шкода [~NAME] => Цены на ремонт Шкода [XML_ID] => 151 [~XML_ID] => 151 [IBLOCK_SECTION_ID] => 21 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 21 [LINK] => /page.php?id=151 ) ) ) ) )

Ремонт подвески Шкода

В этом разделе мы расскажем об одном из основных направлений деятельности Техцентра М1, которым является ремонт Skoda.
Цены
Ремонт подвески Шкода
Наименование операции Стоимость
Замена переднего амортизатора от 2200 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) 1400 руб.
Диагностика подвески 800 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора 500 руб.
Замена наконечника рулевой тяги 800 руб.
Замена шаровой опоры от 600 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) 2500 руб.
Замена задних тормозных колодок от 900 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 2440 руб.
Замена пыльника переднего внешнего ШРУСа от 2400 руб.

Ремонт подвески (ходовой системы) автомобиля

    Подвеска современных автомобилей одна из наиболее надежных систем. Тем не менее, своевременная диагностика подвески остается обязательной процедурой, которая позволит Вам наслаждаться управлением автомобиля долгие, долгие годы.

    Многим может показаться, что неисправность ходовой системы возникает лишь в момент возникновения посторонних шумов или стуков, это та категория автолюбителей, которая ездит до тех пор, пока автомобиль металлическим скрежетом оповестит о поломке.

    Если придерживаться такой практики и не уделять внимание диагностике, и своевременно не заменить изношенные детали (сайлентблок, порванный пыльник, стойку стабилизатора), то как следствие в дальнейшем придется менять более дорогостоящий узел или деталь (амортизатор, рычаги, ШРУС, подшипники и т.д.). 

шкода 6.jpg

Мастера
Узнай стоимость работ и запчастей