Женевский дебют пятидверной ŠKODA Citigo

07 марта, 2012
Женевский дебют пятидверной ŠKODA Citigo
Volkswagen Group night Женевского автосалона представляет пятидверный вариант малолитражки Citigo. Старт продаж назначен на май 2012 года. Европейские потребители получат новинку в сегменте субкомпактных авто. ŠKODA рассчитывает укрепить имеющиеся позиции на рынке Европы и одновременно завоевать новых клиентов.
Гендиректор компании Винфрид Фаланд назвал новый субкомпакт гениальной машиной, которая сочетает: оригинальность, маневренность, вместительность и технологичность. Благодаря этим качествам новинка станет актуальна в рамках быстрорастущего сегмента.
В планах компании заложено существенное повышение продаж по всему миру. Планируется взять планку в полтора миллиона проданных машин к 2018 году. Основания для этого есть, два первых месяца 2012 года прибавили 11.6%. Это ощутимая прибавка, если учесть что 2011 год был рекордным для ŠKODA, за все 117 лет истории компании — в 2011 было реализовано 879 тысяч авто.
Citigo — сочетание компактности и просторности одновременно. Модель получила интересный дизайн, чёткие линии и пропорциональность. Обновился и логотип компании, а девизом марки стало выражение «Simply Clever» (просто гениально). 
Краш-тесты дали машине самую высокую оценку — 5 звёзд от Euro NCAP, это высший уровень безопасности. Двигатель новинки литровый, трёхцилиндровый, обеспечивает одновременную маневренность и практичность, с минимальным потреблением 4.1 л и выбросами не более 96 грамм СО2 на км (для варианта Green tec).